.
Для современного российского судпрома сдвиг вправо заявленных сроков спуска на воду, начала ЗХИ или госиспытаний и передачи заказов Военно-морскому флоту - дело обычное (лучше обстоят дела со сроками закладки, но первая резка металла происходит обычно задолго до официальной церемонии, и собрать закладную секцию не представляет особого труда).
(
Read more... )
Comments 53
Вот читал как строили флот при Николае2,при Александре3,при Петре1,и знаете всегда одно и то же.Просто жесть какая то.Вот уж точно надо делить 30 ти летнюю программу на пятилетки.И за срыв конфисковывать все имущество,а виновных в шарашки,на возмещение ущерба государству.Вот тогда срывов не будет,кроме нервных.
Reply
Не могу согласиться. Отставание СССР от США по среднему сроку постройки боевых кораблей основных классов (тех, которые сейчас в строю) составляло всего три месяца с четвертью (3,91 против 3,64 года или 6,9%).
Reply
И все таки согласитесь что недостаточно жесткое отношение с подрядчиками создает такие ситуации из века в век.В СССР отношение к срывам было куда более жесткое ,чем в толерантных гос-вах(к которым и мы относимся)
Reply
Reply
Reply
Reply
И кнут должен висеть. И пряник на столе.
Reply
Reply
Я бы предложил вам поднять собственные таблицы "строительство боевых кораблей" за предыдущие годы - и сравнить отмеченные там официальные сроки.
Должен получиться интересный анализ.
Например, в 2014 году сдача "Казани" планировалась вообще на 2015, а в 2015 году ее перенесли на 2016.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment