Аномалия: одновременный срыв сроков строительства сразу трёх боевых кораблей

Sep 07, 2016 23:55

.
Для современного российского судпрома сдвиг вправо заявленных сроков спуска на воду, начала ЗХИ или госиспытаний и передачи заказов Военно-морскому флоту - дело обычное (лучше обстоят дела со сроками закладки, но первая резка металла происходит обычно задолго до официальной церемонии, и собрать закладную секцию не представляет особого труда). ( Read more... )

БДК пр. 11711, Фрегаты пр. 22350, АПКР пр. 885, Кораблестроение

Leave a comment

Comments 53

evgehl September 7 2016, 23:51:31 UTC
мма,некораблестроительная мы держава,я тут читал в какой срок Янкесы строили и восстанавливали свои корабли во время ВМВ,и это все на частных верфях.И сработали весьма оперативно.Англия так же всегда славилась сроками и качеством сборки.А у нас...
Вот читал как строили флот при Николае2,при Александре3,при Петре1,и знаете всегда одно и то же.Просто жесть какая то.Вот уж точно надо делить 30 ти летнюю программу на пятилетки.И за срыв конфисковывать все имущество,а виновных в шарашки,на возмещение ущерба государству.Вот тогда срывов не будет,кроме нервных.

Reply

navy_korabel September 8 2016, 16:35:09 UTC
> некораблестроительная мы держава...

Не могу согласиться. Отставание СССР от США по среднему сроку постройки боевых кораблей основных классов (тех, которые сейчас в строю) составляло всего три месяца с четвертью (3,91 против 3,64 года или 6,9%).

Reply

evgehl September 9 2016, 14:36:29 UTC
Разве что СССР,но и там на мой взгляд дилетанта было много несуразностей.Хотя конечно школа кораблестроения СССР была интересной.Может посоветуете какие нибудь книги и статьи именно про ВМФ СССР.Если ссылок будет много то нестрашно,буду потихому вгрызаться.Но и за пару интересных источников буду благодарен.
И все таки согласитесь что недостаточно жесткое отношение с подрядчиками создает такие ситуации из века в век.В СССР отношение к срывам было куда более жесткое ,чем в толерантных гос-вах(к которым и мы относимся)

Reply

navy_korabel September 9 2016, 19:33:58 UTC
Подрядчиков надо держать в ежовых рукавицах, согласен. Касательно литературы, начните с Кузина и Никольского "ВМФ СССР 1945-1991". Ссылки нет, поищите сами. Не найдёте - дайте знать.

Reply


batury September 8 2016, 00:24:45 UTC
турбины в 2019 это оптимистично

Reply

ext_2510617 September 8 2016, 04:57:29 UTC
Почему? Вот 2017 -- оптимистично. Первую турбину для 22350 собирались собрать вообще-то к середине прошлого года.

Reply


cx786 September 8 2016, 02:44:46 UTC

И кнут должен висеть. И пряник на столе.

Reply

navy_korabel September 8 2016, 16:44:20 UTC
Без кнута никак нельзя - в виде: 1) прописанных в госконтрактах штрафов за срыв согласованных сроков строительства; 2) кадровых решений.

Reply


irbis_s September 8 2016, 06:53:28 UTC

Я бы предложил вам поднять собственные таблицы "строительство боевых кораблей" за предыдущие годы - и сравнить отмеченные там официальные сроки.

Должен получиться интересный анализ.

Например, в 2014 году сдача "Казани" планировалась вообще на 2015, а в 2015 году ее перенесли на 2016.

Reply

navy_korabel September 8 2016, 16:47:54 UTC
Согласен, это было бы интересно - при наличии свободного времени и отсутствии незаконченных востребованных тем.

Reply


senecarus September 8 2016, 07:02:44 UTC
Так все, магия кончилась. Денег больше нет.

Reply

navy_korabel September 8 2016, 16:07:54 UTC
Ничего подобного. Просто совпало - аномалия информационного поля.

Reply


Leave a comment

Up