.
Кто такой А. Рахманов? Де-юре - президент Объединённой судостроительной корпорации (с 28.05.2014, до этого - замминистра Минпромторга). Де-факто - подставная фигура, типичный "варяг" (вроде Сердюкова), из тех, кого великий кадровый комбинатор Путин то и дело посылает на проблемные участки фронта, чтобы преодолеть сопротивление связанного круговой
(
Read more... )
Comments 72
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается работы на улице, то на Севмаше есть два больших крытых эллинга, один из которых был возведён специально для постройки линкоров. Сейчас эллинги заняты лодками, но после завершения серии 955, наверное, найдётся место и для авианосца.
Reply
Reply
Как это все напоминает то, что творилось в судостроении наеануне войны 1905 г. Жулье в МТК, воры подрядчики, взяточник генерал адмирал, ебанутые заказчики, которым "все,сразу и за три копейки.."и даже Мистрали Цесаревичи...почти состоялись...Помните чем все закончилось? Нигде и никогда в этой стране не спиздить столько,как в дорожном ремонте и строении. И на постройке и ремонте кораблей для флота. История любит учить тех,кто морща лысый подполковничий лобик мнит себя новым Николаем 1м. Мордой об стол. В том числе и за вот такую ебанутую кадровую политику.
Reply
Главная претензия к Рахманову заключается в том, что вместо того, чтобы ломать структуру, он, похоже, вписался в неё и пытается пролоббировать решение, выгодное для одной из конкурирующих сторон, но вредное для ВМФ.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Считаю Рахманова такой же марионеткой, которая тоже решила "почудить". Что касается Штатов, то, насколько помнится, послами в "курортных" странах при Обаме сплошь и рядом становились люди без дипломатического образования, опыта работы и знания языка.
Reply
(The comment has been removed)
Не Сердюкова - Путина, и никуда она не откатывается - оптимизируется "под долгосрочные потребности страны".
Reply
Leave a comment