В течение последних десяти лет работники высшей школы сталкиваются с возрастающим давлением со стороны бюрократии. От нас требуют быть "эффективными". От этого зависят премии, надбавки и даже само рабочее место. Но как измерить "эффективность"? С точки зрения бюрократической машины, для этого требуются определенные формальные показатели
(
Read more... )
Comments 94
Reply
Reply
Reply
Reply
она нужна для поиска и формирования консенсуса при принятии решений. раз мы не можем найти механизм формирования формальной оценки (тут собственно мы рекурсивно нарвались на тот самый разбег между реальностью и формальностью когда ввели сам термин "оценка" :) ) то нужно просто переключится на поиск механизмов получения информации для консенсуса и решений, а от оценок отказаться как класс. тут правда тааакой разрыв шаблона будет...
но вот в финансах к этому пришли и это работает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Помимо этого, есть неприятные эффекты второго порядка, когда студентов начинают учить только тому, что надо для успешной сдачи экзамена, а не для успешной работы. На уровне средней школы таким образом появилась "экзаменационная математика" --- набор вопросов и задач, которые удобно задавать и проверять экзаменаторам, но имеющие не слишком большое отношение к вопросам и задачам обычно возникающим при практическом применении математики.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment