В течение последних десяти лет работники высшей школы сталкиваются с возрастающим давлением со стороны бюрократии. От нас требуют быть "эффективными". От этого зависят премии, надбавки и даже само рабочее место. Но как измерить "эффективность"? С точки зрения бюрократической машины, для этого требуются определенные формальные показатели
(
Read more... )
Reply
Помимо этого, есть неприятные эффекты второго порядка, когда студентов начинают учить только тому, что надо для успешной сдачи экзамена, а не для успешной работы. На уровне средней школы таким образом появилась "экзаменационная математика" --- набор вопросов и задач, которые удобно задавать и проверять экзаменаторам, но имеющие не слишком большое отношение к вопросам и задачам обычно возникающим при практическом применении математики.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment