Распределение студентов по семинарским группам на потоке происходит обычно либо по алфавиту, либо по направлениям специализации. В обоих вариантах оно довольно случайное с точки зрения знаний, способностей и мотивации распределяемых (во втором случае бывают нюансы, но в целом это справедливо и для него). В результате в каждой группе должна по идее
(
Read more... )
Comments 42
Увы, бывали случаи, когда выкладываешься на 200% - а толку все равно нет. Вот бывают такие группы, которых ты два месяца просто учишь брать учебник в библиотеке, а потом еще два месяца не забывать его приносить, а потом еще два месяца сдавать дз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Речь если что о программистах, которые по определению чуть асоциальны. Если бы они от природы умели организовывать крупные коллективы, пошли бы на менеджмент. Так чтобы был и программист, и талантливый организатор, да еще и с харизмой - это один на тысячу. Можно десять потоков прождать, и ни одного не встретить :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А цели и задачи высшей школы задаются стандартами, по которым высшая школа должна превратиться в некий сервис с мастер-классами, натаскивающими на некий функционал в осуществлении сервиса же. Это, может, несколько грубо-упрощенно, то есть по форме там всё будет нацелено на что-то "высшее", но по сути - на данность в виде каши из ЕГЭ-"знаний" и умений "юзать сервисы".
А всё потому, что во власти не то что слабые, но просто никакие группы, находящиеся по ту сторону силы/слабости и, потому, клинически невменяемые в смысле обратной связи с обществом, как и прямой связи с реальностью.
Reply
Reply
Или, что, Вы за сословное общество, что ли?... Ну, так это просто легализованный отбор по блату, то есть - отказать категорически, выгрызть волком и выжечь калёным железом!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment