18 января 2024

Jan 18, 2024 22:08





Листая посты двухлетней давности, вспоминая события, которые теряли смысл уже через месяц, вспоминаю свои тогдашние чувства, и слова одной девушки, сказанные в первые дни войны: я спешу набыться со своими.

Набыться. В меня врезалось это слово. Мы спускались в подвалы, мы не знали, доживём ли до завтра. Сейчас всё выглядит по-другому. Но совсем не так, как можно было бы подумать. Да, мы перестали петь украинские песни хором на улицах, поддерживая друг друга, не смея надеяться на выживание. Мы теперь не сомневаемся больше, мы теперь знаем это наверняка: до завтра мы точно доживём, или точно нет.

Посмотрите: Европе проще принудить сотни тысяч украинцев вернуться в Украину, чтобы умереть на поле боя, чем решить вопрос с единственным Орбаном. Чем решить вопрос с оружием, чтобы война быстрее закончилась. И два года назад мне было видно, что она не закончится так быстро, как нам бы хотелось, а теперь я в этом уверена ещё больше.

Насилие можно победить только насилием. Человека, который сделал что-то плохое по ошибке, можно простить, можно дать ему шанс, поговорить, убедить, перевоспитать. Но нельзя договариваться со злом. Зло можно только уничтожить. Невозможно договориться с Орбаном, невозможно договориться с Путиным или кто там вместо него. Их можно только убрать насильно.

До тех пор, пока Москва не будет разбомблена, не будет уничтожена, - ничего не прекратится. Сейчас уже Израиль принимает участие в Давосе, больше не опасаясь войны, потому что она у него уже случилась. Страха больше нет.

Когда путин, или кто там за него, запустит ядерную ракету по Парижу или по Варшаве, - исчезнет страх европейцев перед ядерным оружием. И может быть тогда они начнут собирать армии, которые двинутся на москву вместе с украинскими армиями. Я почти уверена, что это неизбежно. Потому что как ни старается наш Зеленский, святой человек, который с первого дня пытается убедить так называемый запад, что такое из себя представляет путин, все равно ОНИ продолжают верить, что им ничего не угрожает.

И так время было потеряно. И не потому, что, как пишет продавшийся Арестович, Украина что-то сделала не так, а потому, что так называемый запад делает не так.

Я не верю в теории заговоров и в мировое правительство, в том смысле, как верить, что бог - это такой милый старикан, живущий на облаках. Мировое правительство - это не таинственное общество, которое встречается где-то в дни полнолуний. Это известные люди, которые считают, что могут всё, и думают, что по ним ракетой точно никто не ударит, потому что уж они-то сумеют договориться со своими.

Битва за Берлин в 45-м была одной из самый трудных. В ней погибло огромное количество людей, и это тогда, когда было уже всё понятно: понятно, что война проиграна, что война закончена. Всё равно, Берлин не намерен был сдаваться. Даже если несколько мировых армий подойдут сейчас к москве, не факт, что война тут же закончится.

А вы думаете, что россия просто так остановится в войне? Просто потому, что её кто-то попросит?

Изнутри она тоже не развалится. Никакие восстания башкиров, восстания домохозяек, ничего такого не поможет остановить войну. Только после того, как европейцы перестанут бояться ядерного оружия, только после того, как на Москву пойдут войска нескольких армий нескольких стран, или ударят бомбой и разобьют к чертям собачьим кремль, - только после этого возможно прекращение этой войны… Всё заходит слишком далеко. Слишком много времени потеряно.

А до этого ещё может случиться много всего. Например, украинцы устанут бегать по миру с протянутой рукой, вымаливая танки и снаряды и скажут: А пошли вы к чёрту! Мы уходим, открываем коридор до самого Ужгорода - проходите русские.

И всё: конец Прибалтике, Польше.., Германии. Хоть они теперь и начали готовиться к войне, покупают оружие, просят поставить войска НАТО у своих границ. Кое-кто видел эти войска… выглядят они скажем так, совсем не очень…

А побегут ли в военкоматы обычные поляки и немцы? Вот я не уверена. Не уверена, что они будут так сопротивляться, как украинцы. Не сдадутся ли парижане просто сразу с криками «пощадите наши музеи, не кидайте в нас ядерную бомбу, мы откроем для вас лучшие бордели».

Но почему-то мне кажется, что им это не поможет, и что стоит поехать летом в Париж, пока он ещё там есть.

война

Previous post Next post
Up