День третий и четвёртый.

Sep 20, 2018 23:39

Время сжимается. Это признак привыкания к новой обстановке. Ловлю себя на том, что постоянно смотрю на индикатор заряда батарейки (нет, не в телефоне). Днём показометр говорит 4.5-5 ампер заряжаем, ночью - два-три разряжаем. К сожалению это пока работают свет, лэптоп и холодильник. Что-то ещё, сразу дополнительные амперы. Зато батарей 1.2 килоамперчаса, можно себе позволить
Вчера выползли в море, проверить как лодка ходит, что может, что умею на ней и чего ещё осталось поломать. Ну и насладиться видами. Мармарис и окрестности просто прекрасны. Скалистые и зелёные острова, тёплая и очень чистая вода (Турки фанатично следят чтобы отходы не сливали и даже штрафуют налево и направо). Классно покатались. Далеко не ходили, миль 5-7 в одну сторону, за угол. Открыли паруса, посмотреть как идёт, кинули якорь в недоступном с суши месте (в бухту нет дорог и трапинок, только морем). Стояли возле пещеры на берегу, купались, плавали. Вода тёплая, солнце уже не самое палящее - просто благодать и радость.
Не обошлось, конечно, без приключений. Якорь-то кинули, но вот доставать пришлось без автоматической лебёдки, вручную. Такой классный квест получился, я думал будет проще. На пробном доставании в марине казалось сильно легче конечно. Кросс-фит, кросс-фитом, но 60 метров (а может и все 100) цепи доставали полтора часа, но достали. Вернулись к закату, уставшие, но довольные.

Сегодня с утра гости сбежали. Сбежали недалеко, просто в горку и обратно. Говорят надо чередовать силовые нагрузки с аэробными. После зарядки ушли гулять в город, с тех пор что-то нет. Волнуюсь.
Тем временем я затеял ремонт. Природа здесь очень хорошая, очень приятно стоять на якоре в хорошем месте, а леёбка не работает. В общем разобрал всё, до чего дотянулся. Начал с литературы, не напрасно. Предыдущие хозяева - настоящий инженер и истиный Ариец. У них в порядке всё. Включая чертежи электропроводки всех агрегатов. То, что часть сделана карандашом на клетчатом листе бумаги, не приуменьшает ценности документации. Ларчик открывался просто, заменой одного проводка, который не выдержал души поэта, возраста и морского климата. В итоге лебёдка ожила. Ура! Живём :)

Кроме всего прочего, пришла наклейка порта приписки. С ней тоже история. Заказывал я её по 75 евро. Дороговато за наклейку 72м шрифтом, но что делать, костгард ругается, что непорядок, надо устранять. Маркером не хотелось писать по краске, кто знает что там может чем разьесть. В итоге захожу в местный сервисный офис, забрать заказ, там клерк и хозяин. Прошу клерка озвучить цены в местной валюте, он говорит, и я валю в банкомат снимать деньги. По дороге обратно на автомате пролетаю мимо офиса, клерк выскакивает и тащит меня во внутрь. Внутри достаю деньги, и вдруг вступает хозяин. Говорит: "знаешь, а цена будет для тебя другой". Ок, говорю, и сколько мне надо заплатить? "В двое меньше" - говорит: "250 будет достаточно". И был вечер и было утро. Вот думаю, либо клерк охуел, или сработал древний базарный трюк, при плохой цене развернуться и уйти. Узнать не дано, а 40 евро, это 40 евро.

В общем, завтра в море. Доучивать что не доучили, приключаться, что не приключили и дальше жить лодочной жизнью.

mythra, liveaboard, случаи

Previous post Next post
Up