Нейроэкономика

Jan 07, 2011 13:07

Борьба производителей за наши кошельки становится все более научно обоснованной. Теперь на стадии разработки продукта к работе привлекаются не только психологи, но и нейрофизиологи, снимающие и анализирующие показатели активности мозга потенциальных покупателей. Причем уже становится не так важно, что говорят и думают про свой выбор сами покупатели ( Read more... )

human, brain

Leave a comment

Comments 106

Дивный новый мир pingback_bot January 7 2011, 10:45:51 UTC
User vaf referenced to your post from Дивный новый мир saying: [...] Граждане маркетологи, данная статья персонально для вас. [...]

Reply


sergepolar January 7 2011, 10:45:54 UTC
Боевое НЛП :)

Reply


vigna January 7 2011, 11:24:19 UTC
Вопрос, насколько далеко от активности определенных зон мозга до принятия решения. Ведь далеко не каждое возникшее желание люди реализуют в виде действия. Думаю, что если один продукт хуже по объективным показателям, хотя лучше - по эмоциональным, то его всё же не купят.

Reply

nature_wonder January 7 2011, 11:51:17 UTC
Дело в том, что в нынешних условиях разница в объективных показателях стремится к нулю (если мы говорим о товарах одного класса). Поэтому продавцы вынуждены конкурировать именно за эмоциональный отклик. Реклама практически никогда не основывается на технических характеристиках товара, потому что это не работает. Достаточно просто вспомнить, как выглядят рекламные ролики - это почти сплошь эмоциональные доводы (стиль, статус, романтика и т.д.).

Reply

vigna January 7 2011, 14:42:36 UTC
Да, наверное, Вы правы. Я просто мало сталкиваюсь с обычной рекламой, так как ТВ не смотрю. Тогда, в общем-то, рекламщиков мало в чём можно упрекнуть - они не заставляют людей покупать то, что им не нравится, а лишь следуют запросу целевой группы (каким бы дурацким он ни был). Те, кому это не нравится, могут из этой группы самоустраниться.

Reply

nature_wonder January 7 2011, 14:49:12 UTC
Спрос на тот или иной товар не только изучается, но и создается. Производители определяют, что вам понравится завтра. Вы еще этого не знаете. Они знают. И готовят вас к этому.

Reply


Cut out the middle man bad_kissinger January 7 2011, 11:31:33 UTC
Им следует не городить турусы на колесах, а сразу определить, какие мускульные волокна активизировать, чтобы рука доставала бумажник из кармана.

Это все облегчит - подошел к витрине, рука выхватывает бумажник, продавец берет любую сумму и дает на эту сумму товар. Продавцы, естественно, работают на премиальной основе.

А лучше просто всех убить и чтобы в бесконечном пространстве вселенной, вечно и неустанно совершался автономный и замкнутый круговорот денег, товаров и услуг.

Надо ли восклицать "Слава Роботам!" или это и так ясно?

Reply

Re: Cut out the middle man nature_wonder January 7 2011, 12:13:14 UTC
Касательно круговорота, это так и есть. С точки зрения корпораций, наша с вами функция - поддерживать потребление. А вы, небось, особо цените свой внутренний мир. С точки зрения рынка это абсолютно несущественная деталь.

Reply

Re: Cut out the middle man bad_kissinger January 7 2011, 15:07:35 UTC
давно уже рассматриваю его как неудобство

Reply

Re: Cut out the middle man nature_wonder January 7 2011, 15:17:51 UTC
Это тождественно: рассматриваю себя как неудобство.

Reply


No title pingback_bot January 7 2011, 12:52:56 UTC
User m_irrational referenced to your post from No title saying: [...] Originally posted by at Нейроэкономика [...]

Reply


Leave a comment

Up