Борьба производителей за наши кошельки становится все более научно обоснованной. Теперь на стадии разработки продукта к работе привлекаются не только психологи, но и нейрофизиологи, снимающие и анализирующие показатели активности мозга потенциальных покупателей. Причем уже становится не так важно, что говорят и думают про свой выбор сами покупатели
(
Read more... )
Comments 106
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это все облегчит - подошел к витрине, рука выхватывает бумажник, продавец берет любую сумму и дает на эту сумму товар. Продавцы, естественно, работают на премиальной основе.
А лучше просто всех убить и чтобы в бесконечном пространстве вселенной, вечно и неустанно совершался автономный и замкнутый круговорот денег, товаров и услуг.
Надо ли восклицать "Слава Роботам!" или это и так ясно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment