Олег Дерипаска - предатель или крыса, бегущая с корабля?

Mar 06, 2022 10:00

В то время как Владимир Путин (не к ночи будь назван) в своих выступлениях полон оптимизма, доказывает, как все по всем фронтам идет хорошо, как под его умелым управлением страна большими шагами движется к своему прекрасному будущему, один из ведущих российских олигархов Олег Дерипаска и, по настойчивым слухам, один из кошельков Путина, своими ( Read more... )

деньги, Россия, Дерипаска

Leave a comment

mcjabberwock March 6 2022, 07:08:01 UTC
Приветствую,

Наиболее вменяемая аналитика из тех, что я знаю -- у Михаила Делягина.
В том числе про путина.

Осмелюсь рекомендовать вот этот ролик:

Reply

naturalist March 6 2022, 07:15:00 UTC
God morgen!
Хотя не такое оно и доброе.

...Давайте начнем с Делягина.
Не могу согласится.
Более мерзкого и скользкого человека трудно найти.
Он даже был героем одного из моих постов лет 5 назад.
Если хотите, попробую найти.
Исключительно гадкая личность.
Так что при мне имя этого балабола -"аналитика" не называйте.

Reply

mcjabberwock March 6 2022, 07:30:29 UTC
Ну, я время от времени говорю так: утро добрым не бывает.

Можно, конечно, начать с личных характеристик/отношения/мнения о Делягине, но я отнюдь не призываю его любить/целовать/лизать.
ЕВПОЧЯ ;)

Для меня это логика, ум, и информированность; он изрядное время варится в этой политической, как бы назвать? каше.

В данном случае я работаю с информацией.
А не с эмоциями. Как-то раз понадобилось, и "Майн Кампф" прочитал.
Это же не значит, что я фашист и Гитлера люблю...

Reply

naturalist March 6 2022, 07:36:55 UTC
"Для меня это логика, ум, и информированность;"

В тот то и дело, что все эти качества я в нем вижу только со знаком минус.

Reply

mcjabberwock March 6 2022, 07:41:39 UTC
Так. Основное противоречие выявлено.
Я вижу в нём вышеперечисленное со знаком плюс.

Что вам будет угодно, любезнейший френд мой?
Попробовать поспорить (только вам стоит сначала поспать), или молча забыть?

Я одинаково спокойно приму любой вариант. :)

Reply

naturalist March 6 2022, 07:50:12 UTC
Ну вот смотрите. Честно начинаю слушать Делягина.
Первая же фраза "экономиста" - объяснение действий Набибулиной "бытовым идиотизмом, свойственном для либералов ее интеллектуального уровня".

Иначе говоря, "экономист" тут же начал с навешивания ярлыков и личного оскорбления человека.

И тут же следует совершенно ИДИОТИЧЕСКИЙ и ни на чем не основанный вывод, что это "способ свергнуть власть". Без подводок, аргументов, фактов. Сказал как в лужу пернул (простите мне мой норвежский).

Нет, простите, но этот бредовый поток сумеречного сознания я слушать никак не могу.

Reply

mcjabberwock March 6 2022, 07:53:32 UTC
Ага. Я понял ситуацию.
Распишу чуть позднее, если интересно.
Сейчас, увы, надо уходить (из дома).

Reply

naturalist March 6 2022, 07:55:06 UTC
Хорошего пути.

Заходите, пообщаемся.

Reply

mcjabberwock March 12 2022, 22:21:28 UTC
С вами, милейший -- всегда с огромным удовольствием!

Reply

mcjabberwock March 12 2022, 23:00:37 UTC
Итак, поехали.

Да, Д позволяет себе весьма резкие выражения, и довольно часто.
Нет, это невозможно квалифицировать как оскорбление, что вполне очевидно -- в последнем случае против него уже давно шла бы серия судебных процессов, чего не наблюдается.

Нет, это не ярлыки, буквально в следующей паре фраз причины такой характеристики объясняются вполне убедительно.

"Экономист" или экономист без кавычек -- он совершенно реальный доктор экономических наук, в отличие от той же Набиуллиной.

Вывод тоже не "идиотический", а вполне обоснованный, просто обоснование здесь не приведено. Да-да, оно существует, и высказывалось в других роликах, а здесь просто опущено(пропущено).

С другой стороны, в моём понимании вещи всегда следует называть своими именами, и если человек, находящийся, к примеру, на посту председателя ЦБ РФ реально проявляет признаки идиотизма в бытовом понимании этого слова -- как прикажете его называть ( ... )

Reply

naturalist March 16 2022, 02:55:37 UTC
Я не буду отвечать вам по пунктам, но вы меня не убедили. Вы выразили свое мнение, с которым я не согласен, вот и все. Вы просто даете высказываниям персонажа другие оценки и с этими оценками я не согласен: хамство вы называете "резкими выражениями", не считаете оскорблением то, для защиты чего не обратились в суд, непрофесиионализм пытаетесь опровергнуть "образованием ( ... )

Reply

mcjabberwock March 16 2022, 03:08:15 UTC
Ну так и необязательно -- по пунктам, главное, что высказано чётко и ясно, а иного от вас я уже давно не жду :)

Фиксируем расхождение во мнениях, даже радикальное.

С вашим мнением об оскорблениях я согласен, однако, грань тут весьма тонка, восприятие субъективно, и я не берусь выносить каких-либо оценок, тем более в отношении незнакомых людей (Делягина, Набиуллиной и т.д.)

А я помню Делягина в составе правительства Примакова. К слову, в ЖЖ он мой взаимный френд, и при этом я у него забанен. Нюансы, нюансы...

Да нет, вы в любом случае имеете полное право на собственное мнение, оценки и т.п. -- ничуть не меньше моего, или чьего-либо другого.

Я был бы искренне и бесконечно рад, если бы именно это разочарование было самым большим разочарованием в моей жизни!
Иными словами -- данное разочарование относится к бесконечно малым величинам.

Reply

Спасибо за понимание. naturalist March 16 2022, 03:36:51 UTC

Так и Кириенко, и Соловьев, и Рошаль в свое время были вполне приличными людьми. Но однако же переобулись...

Вот и меня Делягин забанил - причем тут же как только понял, что мы расходимся во мнениях и я начал задавать ему неудобные вопросы, на которые он, естественно, не ответил.

Предлагаю завершить эту тему. Думаю, что обмена мнениями вполне достаточно.

Reply

Re: Спасибо за понимание. mcjabberwock March 16 2022, 03:40:10 UTC
Согласен. Совершенно достаточно.
Больше я эту фамилию тут не упоминаю.

Reply

czerjoszyn March 6 2022, 07:31:36 UTC
Скоро все олигархи ополчатся против Путина. На Западе уже началась конфискация их собственности.

Reply

naturalist March 6 2022, 07:37:57 UTC
Ну не все. Но да, процесс пошел.

Reply


Leave a comment

Up