Олег Дерипаска - предатель или крыса, бегущая с корабля?

Mar 06, 2022 10:00

В то время как Владимир Путин (не к ночи будь назван) в своих выступлениях полон оптимизма, доказывает, как все по всем фронтам идет хорошо, как под его умелым управлением страна большими шагами движется к своему прекрасному будущему, один из ведущих российских олигархов Олег Дерипаска и, по настойчивым слухам, один из кошельков Путина, своими ( Read more... )

деньги, Россия, Дерипаска

Leave a comment

mcjabberwock March 12 2022, 23:00:37 UTC
Итак, поехали.

Да, Д позволяет себе весьма резкие выражения, и довольно часто.
Нет, это невозможно квалифицировать как оскорбление, что вполне очевидно -- в последнем случае против него уже давно шла бы серия судебных процессов, чего не наблюдается.

Нет, это не ярлыки, буквально в следующей паре фраз причины такой характеристики объясняются вполне убедительно.

"Экономист" или экономист без кавычек -- он совершенно реальный доктор экономических наук, в отличие от той же Набиуллиной.

Вывод тоже не "идиотический", а вполне обоснованный, просто обоснование здесь не приведено. Да-да, оно существует, и высказывалось в других роликах, а здесь просто опущено(пропущено).

С другой стороны, в моём понимании вещи всегда следует называть своими именами, и если человек, находящийся, к примеру, на посту председателя ЦБ РФ реально проявляет признаки идиотизма в бытовом понимании этого слова -- как прикажете его называть?
Я не вижу альтернативы, а вы?

Отмечу помимо сказанного, что вы меня таки удивили. Работаем с информацией, эмоции -- в сторону. Да, я понимаю, что не нравится манера и темп речи, но другого адекватного аналитика на данный момент я не вижу. Повторюсь: не вижу. Мнение "кошельков" Путина для меня по весу практически стремится к нулю, поэтому цитаты из различных дерипасок, абрамовичей, и прочих ловкачей, вовремя укравших миллиарды можно не приводить вовсе.

Не берусь оценивать профессора Максима Миронова. По приведённому вами выше высказыванию могу только уверенно сказать, что он выглядит адекватным и разумным; однако, ценность именно сего высказывания -- невелика, он озвучил вполне очевидную вещь.

Далее, по общей ситуации. Вы, милейший френд, вероятно имели случай убедиться в моём резко отрицательном отношении к Путину. И это отношение никуда не делось, и даже никак не изменилось.

Всё делается криво, и (простите мой французский!) через жопу, многое нужное не делается, делается много вредного. Но в данном случае господина нашего Пу тупо припёрли к стенке, и реагировать пришлось. Просто не осталось выбора.

Моё личное отношение к происходящему весьма неплохо описано тут:
https://amfora.livejournal.com/679081.html

Аргументация если не всего, то большей части -- есть в том же ролике с Делягиным, приведённом мною выше.

Reply

naturalist March 16 2022, 02:55:37 UTC
Я не буду отвечать вам по пунктам, но вы меня не убедили. Вы выразили свое мнение, с которым я не согласен, вот и все. Вы просто даете высказываниям персонажа другие оценки и с этими оценками я не согласен: хамство вы называете "резкими выражениями", не считаете оскорблением то, для защиты чего не обратились в суд, непрофесиионализм пытаетесь опровергнуть "образованием".

Простите, я нахожу ваши аргументы столь неадекватными, что не хочу тратить на их опровержение время.

Приведу только один пример: если вы вдруг назовете меня оскорбительным словом, я конечно, перестану с вами общаться, но в суд обращаться не стану. Но оскорбление от этого не перестанет быть оскорблением.

Напомню, что я сужу о Делягине не по вашему видео. Я наблюдаю за этим персонажем много лет и даже посвятил ему один пост в своем журнале. Я попытался даже общаться с ним в его ЖЖ, но почти тут же получил подтверждение в мерзкой натуре этого человека. Начало вашего видео только укрепило меня в моем мнении, что я вам и объяснил. И вам меня не переубедить, тем более аргументами столь низкого качества.

Для меня Делягин - персонаж уровня Мясникова, Рошаля, Захаровой, Пескова.

Извините, что разочаровал.

Reply

mcjabberwock March 16 2022, 03:08:15 UTC
Ну так и необязательно -- по пунктам, главное, что высказано чётко и ясно, а иного от вас я уже давно не жду :)

Фиксируем расхождение во мнениях, даже радикальное.

С вашим мнением об оскорблениях я согласен, однако, грань тут весьма тонка, восприятие субъективно, и я не берусь выносить каких-либо оценок, тем более в отношении незнакомых людей (Делягина, Набиуллиной и т.д.)

А я помню Делягина в составе правительства Примакова. К слову, в ЖЖ он мой взаимный френд, и при этом я у него забанен. Нюансы, нюансы...

Да нет, вы в любом случае имеете полное право на собственное мнение, оценки и т.п. -- ничуть не меньше моего, или чьего-либо другого.

Я был бы искренне и бесконечно рад, если бы именно это разочарование было самым большим разочарованием в моей жизни!
Иными словами -- данное разочарование относится к бесконечно малым величинам.

Reply

Спасибо за понимание. naturalist March 16 2022, 03:36:51 UTC

Так и Кириенко, и Соловьев, и Рошаль в свое время были вполне приличными людьми. Но однако же переобулись...

Вот и меня Делягин забанил - причем тут же как только понял, что мы расходимся во мнениях и я начал задавать ему неудобные вопросы, на которые он, естественно, не ответил.

Предлагаю завершить эту тему. Думаю, что обмена мнениями вполне достаточно.

Reply

Re: Спасибо за понимание. mcjabberwock March 16 2022, 03:40:10 UTC
Согласен. Совершенно достаточно.
Больше я эту фамилию тут не упоминаю.

Reply


Leave a comment

Up