Церковные мистификации, или Когда на самом деле родился Иисус Христос? (Архивный пост)

Jan 07, 2017 15:30

- Вы верующий?
- Нет. Я думающий...

Подслушанный разговорВпервые этот пост был опубликован ровно год назад. В настоящее время он очень популярен в сети - на него много ссылок из других ресурсов. Только в декабре прошлого года его прочитало около 400 человек. Поэтому сегодня, в виде исключения, я его повторяю для своих подписчиков и новых читателей ( Read more... )

Рождество, истина, цитата, религия, история, природа вещей, Иисус Христос

Leave a comment

sauternes_59 January 7 2017, 17:10:33 UTC
понятно, что день рождения Иисуса - день просто номинальный..
не в этом совсем дело...

Reply

Конечно, не в этом... naturalist January 7 2017, 17:19:05 UTC

Дело в том, что если мне лгут в малом, то легко солгут и в большом...

...Мне жаль Иисуса. Это был великий человек. Наверное, самый великий человек в истории. Мир праху его...

А его превратили в мирового "Деда Мороза" и сотни тысяч презираемых мной человеческих особой объявили себя посредниками между ним и человечеством и превратили Веру в доходную бизнес, а храмы - в торговые лавки.

Я думаю, что дело именно в этом.

Reply

Re: Конечно, не в этом... sauternes_59 January 7 2017, 17:21:51 UTC
Вы, как всегда, правы...с великому моему сожалению...

Reply

Мне тоже жаль, что я прав... naturalist January 7 2017, 17:27:58 UTC
Но что я могу с этим поделать?..

Иисус научил мир Главному - тому, что каждый должен иметь фундаментом своей души.

Ты имеешь право бросить в другого камень, только если ты сам - без греха. Только тогда.

Не желай жены ближнего своего.

Не ешь больше того, что тебе нужно для поддержания в себе жизни.

Не убивай.

Большое от малого - ценнее, чем малое от большого.

Люби ближнего как самого себя. Не делай другого тому, что не желаешь, чтобы делали себе.

Если кому-то рядом трудно или плохо, и ты можешь помочь - помоги.

Береги детей и почитай родителей.

Не позорь свой род ни в малом, ни в большом.

Когда придет смерть - прими ее достойно.

...Кто-то оспорил хотя бы одну из этих истин?

И разве для следования им нужны посты, храмы, попы в рясах и плата церкви?

Почему так сложно просто быть человеком, а не быть скотом?..

Этому учил мир Иешуа из Назарета.

И это мы забыли.

Reply

Re: Мне тоже жаль, что я прав... sauternes_59 January 7 2017, 17:45:15 UTC
да, все, что Он говорил - нормальные правила жизни!
живи по ним и будешь счастлив!

Reply

Re: Мне тоже жаль, что я прав... naturalist January 7 2017, 20:18:27 UTC

Да.

И согласитесь, что таких правил совсем не нужно быть Богом.

...И не счастья Он предлагал людям.
Он предлагал им оставаться людьми.

...и люди с этим справиться не смогли.

Reply

Re: Конечно, не в этом... kray_zemli January 7 2017, 23:57:37 UTC
Церковь -- это посредник между человеком и Богом. И, как и любой посредник, стремится иметь с этого свою маржу. Можно собирать деньги с паствы, а можно с государства, протоколируя исповеди, или от имени Бога транслируя угодные государству идеи. Но если миллионы людей туда ходят -- значит, всё-таки видят в этом какую-то пользу для себя, считая, что церковь помогает им прийти к Богу.

Reply

Re: Конечно, не в этом... naturalist January 14 2017, 00:59:51 UTC
== Но если миллионы людей туда ходят -- значит, всё-таки видят в этом какую-то пользу для себя, ==

Боюсь, не к богу они хотят прийти, а получить свою "маржу" со своих вкладов в эту биржу. Вот и все.

Reply

Не успел опубликовать, Вы уже мне ответили... naturalist January 7 2017, 17:26:08 UTC

Дело в том, что если мне лгут в малом, то легко солгут и в большом...

...Мне жаль Иисуса. Это был великий человек. Наверное, самый великий человек в истории. Мир праху его...

Если его распяли как Бога - я презираю его и плюю во все его "истины". Нет ни малейшего геройства в том, чтобы принять смерть, зная, что ты воскреснешь и впереди у тебя - рай, ни с чем не сравнимая власть и тысячелетия.

Я преклонюсь перед ним только в одном случае - если он принял эту страшную смерть, как человек. Точно зная, что - конец всему. Только тогда это - Подвиг.

Его давно надо оставить в покое. Там, где покоится его прах рядом с прахом его отца, матери, жены.

А его превратили в мирового "Деда Мороза" и сотни тысяч презираемых мной человеческих особой объявили себя посредниками между ним и человечеством и превратили Веру в доходную бизнес, а храмы - в торговые лавки.

Я думаю, что дело именно в этом.

Reply

Re: Не успел опубликовать, Вы уже мне ответили... sauternes_59 January 7 2017, 17:54:59 UTC
это подвиг, умереть, как человек, иначе не было бы в этом смысла...Бог не может умереть.
слова Спасителя, произнесенные Им на кресте: "Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Св. Евангелие от Марка 5:34; от Матфея 27:46).покаызвают, что он умер, как человек..

Reply

Re: Не успел опубликовать, Вы уже мне ответили... naturalist January 7 2017, 19:36:03 UTC

Если Он умирал как человек, я готов целовать следы от Его ног.

Он слышит меня. Он знает, что это правда.

Я - представитель Другой Стороны, - признаю, что готов целовать того, кого распяли как человека...

Я - слуга его Антипода, - признаю свое преклонение перед Ним, при условии, что он был человеком.

...Мало умереть "как человек". Надо умереть человеком.

Умирать как человек, не зная, что впереди - Подвиг.

Умирать с лепетом "Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" зная, что у тебя впереди - тысячи лет - мерзость...

Это правильно по русски?

Reply

Re: Не успел опубликовать, Вы уже мне ответили... sauternes_59 January 8 2017, 16:16:04 UTC
а мы как умираем? с Господом у нас тоже вечность впереди)

Reply

Я не знаю... naturalist January 14 2017, 00:43:34 UTC

Никто этого не доказал, но никто и не опроверг. Хотя то, что есть вещи, выходящие за рамки обычного понимания, я знаю по себе.

Думаю, что лучше все-таки жить Здесь и Сейчас, делать то, что в твоей воле и за что тебе потом не будет стыдно...

Впрочем, Вы это и так знаете.

Reply


Leave a comment

Up