Церковные мистификации, или Когда на самом деле родился Иисус Христос? (Архивный пост)

Jan 07, 2017 15:30

- Вы верующий?
- Нет. Я думающий...

Подслушанный разговор

Впервые этот пост был опубликован ровно год назад. В настоящее время он очень популярен в сети - на него много ссылок из других ресурсов. Только в декабре прошлого года его прочитало около 400 человек. Поэтому сегодня, в виде исключения, я его повторяю для своих подписчиков и новых читателей. Точнее, ту его часть, которая относится к моему исследованию в отношении истинной даты рождения Иисуса Христа.

Любой разумный человек понимает, что многие церковные "истины" на самом деле, в лучшем случае, шиты белыми нитками, а порой выглядят как детские сказки или примитивные анекдоты. Поэтому церковники из кожи вон лезут, чтобы связать эти заплатки воедино, создавая видимость "целостного вероучения". Но при ближайшем, даже вполне поверхностном рассмотрении, оказывается, что очередная церковная "истина" - просто очередная мистификация. И обстоятельства рождения Иисуса Христа - не исключение.

Но по порядку.

Т.н. Рождество - это сокращенное название праздника, который отмечают, правда, в разное время, католики и христиане - Рождество Христово.

По библейским легендам рождение младенца Христа у девы Марии произошло в Иудейском городе Вифлееме именно в ночь с 24 на 25 декабря по современному Григорианскому (новоюлианскому) календарю, которому следует католическая и протестантская церковь, или в ночь на 7 января по староюлианскому календарю, которого придерживается Православие. Впрочем, далеко не всё.

На самом деле 25 декабря Рождество празднуют не только католики и протестанты - в этот день начинаются Рождественские торжества в Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Румынской, Болгарской, Кипрской, Элладской, Албанской, Чехо-Словацкой и Американской Православной Церкви, а также в западной части Польской Православной Церкви.

Русская, Иерусалимская, Грузинская и Сербская Православные Церкви, а также монастыри Афона и восточная часть Польской Православной Церкви придерживаются староюлианского (юлианского) календаря и празднуют Рождество 7 января.

Но мы пока оставим в стороне различия в разных типах исчисления, не будем акцентировать внимания и на годе рождения Христа, которое произошло вовсе не в 1-ом году принятого летосчисления "от Рождества Христова", как принято считать, а где-то в период с 12 года до н. э. по 4 год до н. э., а остановимся на самой дате его рождения.

Первый интересный факт, который обращает на себя внимание - в Библии нет даты рождения Иисуса Христа! Не странно ли? На Земле произошло событие вселенского масштаба, на тысячелетия вперед определившее историю цивилизации, но основополагающий "документ", уделяющий много внимания куда менее существенным обстоятельствам, это фундаментальное событие не регистрирует никак. Единственное разумное объяснение, которое приходит в голову при анализе этого обстоятельства - что в момент написания этой книги (по христианской легенде - "диктовке" её текста Богом) никому в голову не приходило считать Сыном Божьим Иисуса из Назарета.

И действительно, несмотря на все связанные с ним "чудеса" - превращение воды в вино, кормление народа пятью хлебами и двумя рыбами, хождение по воде, многочисленных исцелениях и воскрешениях соотечественников, не говоря уже о его появлении на свет в результате "непорочного зачатия его матери от Святого духа", в которое при его жизни, как следует из истории, мало кто поверил, и собственного "воскрешения из мертвых", современники Иисуса и их потомки на протяжении трех последующих веков и не думали считать его Богом. Даже его последователи были убеждены, что он всего лишь очередной пророк, посланный к сынам Израилевым. В ранг "Бога" он был возведен в результате... голосования на Первом Никейском соборе, созванным императором Константином I, который состоялся в июне-августе 325 года, поскольку быстро теряющей влияние церкви срочно понадобилась реформация и мощная подпорка, доказывающая существование "Царствия небесного", представителями которого на Земле и назначили себя церковники.

На этом Соборе в результате долгих споров не очень большим перевесом голосов и было решено приписать Богу Сына в лице Иисуса Христа и объявить Богом распятого на кресте человека, рожденного обычной земной женщиной. Вот так и вдруг оказалось, что за 300 лет до того на Земле "родился Бог", который в течение веков считался "всего лишь" выдающимся человеком.

Так что до 325 года н.э. Рождество Христа не отмечалось по самой естественной причине - виновник торжества тогда еще не был "Богом". После Никейского Собора он им официально стал.

К слову, на том же самом Соборе горячо обсуждался и вопрос, считать ли женщину человеком, но это уже другая история...

Освежим свою память - с чего, собственно, все началось? В этом нам поможет один из фундаментальных источников - каноническое Евангелие от Луки, - в котором по утверждению самой Церкви, истинно каждое слово. Вот и мы будем считать, что именно так все оно и было. Только оставим за кадром мифологический антураж в виде явления ангелов, "непорочного" осеменения и беременных старушек, а будем использовать те строки, где говорится о конкретных фактах жизни того, кому 325 лет спустя предстояло стать Высшим Существом и изменить ход истории на планете Земля.

"В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна".

(Евангелие от Луки 2:1-5)

Итак, кесарь Август озаботился благим делом - точно подсчитать население и его состав на, говоря современным языком, подведомственной ему территории, для чего назначил перепись населения, для облегчения которой упомянутому населению было указано явиться в свои родовые места.

Иосиф происходил из рода Давидова, а Мария, как его жена, была "приписана" к нему, поэтому они вместе отправились на перепись в родовой город Иосифа - Вифлеем.

Итак, толпы народа с детьми и беременными женами двинулись по дорогам Иудеи в разных направлениях. ...Зимой?.. Через заснеженные равнины и обледенелые горные перевалы? ...В конце лета - начале осени собрали урожай, относительно теплые и бездеятельные октябрь - ноябрь просидели дома на печи, а в конце декабря, в холода, рванули в путешествия, повинуясь указу кесаря?!

Что-то подсказывает, что кесарь был не настолько глуп, чтобы назначать перепись населения на глухое зимнее время, вынуждая толпы народа срываться со своих мест после того, как они два месяца после сбора урожая били дома баклуши. Исходя из простого здравого смысла логично предположить, что, вероятнее всего, он назначил бы её на время, после уборки урожая и подготовки его к зимнему хранению, - сентябрь или, что скорее всего, октябрь.

"Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице".

(Евангелие от Луки 2:6-7)

Кто не понял - Мария родила ребеночка в хлеву, в котором обычно держат животных, поскольку все местные отели и хостелы были забиты пришедшими на перепись законопослушными гражданами, и который по какой-то причине оказался пуст. К слову, тоже интересно - по какой? Развалюха, что ли была полная, что даже животных там не рискнули держать?

Напомним - середина зимы. Помещение, понятно, не отапливается. Представляете температурку? И новоиспеченная мамочка за неимением лучшего пристраивает новорожденного сынишку в ясли - т.е. деревянное корытце, в которое овечкам насыпают зерно для пропитания.

Вам не кажется, что поведение мамаши, мягко говоря, не совсем адекватно? Логично предположить, что оказавшись в такой пикантной ситуации молодая мать будет ломиться во все двери, со слезами умоляя войти в ее положение и впустить с новорожденным хоть в коридор "гостиницы", хоть в чулан, но под теплую крышу, а не пристроит малыша в корыте для овец в зимнем продуваемом декабрьскими ветрами хлеву.

Иное дело - если сентябрь или октябрь. Месяцы в Иудее относительно теплые. Тогда, пожалуй, можно и в сараюшке, если припрет, переночевать, да.

Тогда становится понятно, почему хлев оказался пуст. В поле были овечки и коровки под присмотром прилежных пастухов - нагуливали себе перед зимними холодами бока.

В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. (...) Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях (...)".

(Евангелие от Луки 2:8-16)

Нормально, да? Много Вы видели пастухов, которые "на поле содержат ночную стражу" в разгар зимы? Нормальные люди держат животных в такое время под крышей в хлеву, а не выгоняют в снега в открытое поле. А вот в сентябре-октябре иудейские пастухи вполне могли находиться в поле со своими стадами.

Таким образом, сам канонический евангелист Лука становится невольным свидетелем того, что современная официальная религия лжет, и ставит под большое сомнение дату рождения Христа в конце декабря.

И еще одно, хотя и не столь прозрачное свидетельство. Здесь нам с вами придется поболее напрячь мозги и проявить более глубокое знание религиозной литературы.

Но начнем все с того же Луки:

"Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. (...) У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, тогда явился ему Ангел Господень (...). Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн *); (...) и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом (...); и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; (...) После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев. (...) В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. (...) И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. (...) Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц..."

__________________________________________________________________
*) Речь о рождении младенца, которому предстоит стать Иоанном Крестителем)

(Евангелие от Луки 1:5-36)

"Авиева чреда" - ключ к разгадке тайны действительного дня рождения Иисуса Христа.

Чтобы понять, о чем, собственно, идет речь, следует обратиться к 1-ой книге Паралипоменон (букв. "пропущенное" - краткой Хронике священной библейской истории, начиная с родословия избранного народа, войн Давида, строительства Храма и заканчивая вавилонским пленением, которая рассматривается христианами как "дополнение" к летописи, запечатлённой в книге Царств).

В главе 24 1-ой книги Паралипоменон говорится об очередности служения священников в Храме (доме Господне), число которых устанавливалось равным 24-м ("шестнадцать глав семейств из потомков Элеазара и восемь глав семейств из потомков Итамара. Они были разделены беспристрастно, по жребию...") и, таким образом, на долю каждого выпадала половина месяца служения в Храме.

"Первый жребий выпал Иоиариву, второй - Иедаии, третий - Хариму, четвертый - Сеориму, пятый - Малхии, шестой - Миямину, седьмой - Гаккоцу, восьмой - Авии..."

(1 Паралипоменон 24:7-10)

Когда священник по каким-либо причинам не мог продолжать обязанности по служению в доме Господнем (тяжело заболевал или умирал), в освободившуюся "чреду" назначался новый, но название "чреды" оставалось изначальным. Вот о каком "жребии" и о какой "чреде" (очередности) идет речь, в соответствии с которым наш знакомец Захария, о котором повествует евангелист Лука, служил в "Авиеву чреду", которая, как мы совершенно определенно увидели, была восьмой, т.е. выпала на вторую половину четвертого месяца. По принятому тогда иудейскому (оно же - римское) летосчислению, год начинался со священного месяца Ниссана, т.е. с 1 марта. Таким образом, Ангел Гавриил явился Захарии во второй половине июня.

"После сих дней (т.е. практически сразу после явления Ангела) зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев", стало быть "таилась" она с июля по ноябрь включительно.

"В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил (...) к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. И сказал Ей Ангел: (...) Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц..."

Таким образом, Ангел Гавриил явился Деве Марии в декабре.

Технология зачатия от Святого Духа эксклюзивна и потому нам в подробностях неизвестна. Но, учитывая, устройство женского организма, вырабатывающего яйцеклетки ежемесячно (даже Святой Дух не смог изменить технологии деторождения и был вынужден ждать законного наследника положенные девять месяцев), можно предположить, что зачатие Девы Марии произошло в том же декабре или в следующем январе.

Отсчитываем положенных девять месяцев - даже если папа и Святой Дух, но законы природы еще никто не отменял, - и получаем, что Богородица разрешилась от бремени все в том же сентябре или октябре.

Если четыре раза дата рождения Иисуса, рассчитанная разными способами, с завидным постоянством выпадает на одни и те же месяцы - сентябрь или октябрь, но уж никак не на конец декабря - есть о чем задуматься, верно?

Подводим итоги.

Таким образом, дата рождения Иисуса Христа - одна многих мистификаций церкви, связанной с житием и последующим обожествлением этого выдающегося человека, и число таких мистификаций, которыми церковь пытается прикрыть нестыковки в библейских легендах, которые предлагаются населению в качестве непреложной истины, само по себе является доказательством человечной, а не божественной сущности Иешуа из Назарета и мифологической сущности самой церкви.

Полный текст находится здесь:









Рождество, истина, цитата, религия, история, природа вещей, Иисус Христос

Previous post Next post
Up