Эти времена в далеком прошлом. Не знаю, плохо это или хорошо. Ибо, как сказала одна непопулярная историческая личность устами Михаила Булгакова: "Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" ...Либо ты успел на поезд, либо нет; либо ты женился на желаемой девушке, либо
(
Read more... )
Это понятно. Начальная школа - 4 года, официально только первый без оценок.
Есть нюанс посущественнее. Целью школы никогда не было развитие познавательного интереса. Это задача родителей. Цель школы уже на протяжении больше 500 лет выявить небольшое количество лидеров, оказывать им поддержку, а остальных усреднить. Вы не представляете, как легко скатиться из лидеров в "серую массу" и как тяжело выбраться обратно. Недаром же в нашей оценочной системе существует такое понятие, как "автомат". Задача учителей - встроить учеников в систему. А последнее время у меня такое ощущение, что задача школы свести с ума родителей и учеников бессистемностью.
Современная программа составлена странным образом - всё с ног на голову. Вместе с классическими предметами, количество часов по которым становится всё меньше и меньше, растянули начальное образование на еще один год (с 3 до 4 классов) и впихнули в него несколько дополнительных предметов. Среди них есть и такие, что не по возрасту, а значит ребенок переложит этот предмет на плечи взрослых. Например, ребенок со второго класса должен сам сделать придумать тему научного проекта, оформить и сделать по нему доклад. Или английский, когда еще по-русски толком писать не научились. А один "окружающий мир" чего стоит! Если посмотрите содержание учебников, то увидите там винегрет или солянку. Изучают сначала небо, потом камни, потом города России, потом космос, потом правила дорожного движения, насекомых, бытовую технику.
Но круче всего в этом бардаке бессистемной неупорядоченности обошлись с каллиграфией. В первом классе ее отменили, а со второго за плохой почерк снижают оценки.
Учителя могут обмениваться учениками для репетиторства. Не исправляют дополнительными занятиями то, что не смогли донести до ребенка, а отправляют к коллегам.
Это так, по мелочи, что вспомнила.
Reply
Я не всегда успеваю Вас поблагодарить, но всегда все внимательно читаю. А скоро будет материал по подсказанной Вами теме. Если успею - то не один.
Написанное Вами очень важно. Я скопировал и обязательно в будущем использую.
...Я думаю, что правильно недавно сказал Александр Невзоров: "Задача родителей в России - как можно в большей степени оградить детей от системы российского образования". Вы это подтвердили с фактами в руках.
Reply
Reply
В ближайшее время планирую несколько материалов на школьную тему - сами понимаете, почему. Так что готовьтесь :)
P.S. А почему Вы систематически удаляете свой блог на "g(...)"?
Reply
Reply
Мужчины подтягиваются к слабым и ранимым девочкам - там проще поживиться :) А девочки - к мужчинам, с которыми можно реализовать свое предназначение! ...Так что зачем девочкам твой слабый и ранимы блог? Незачем!
...Ой, только что подумал - большинство френдов моего блога - "женоненавистника, сексиста, опускающего всех женщин, которому девушки не дают и эректильная дисфункция" - женщины. ...Неразрешимая загадка для меня!
Мазохистки может какие френдят меня?..
Reply
Leave a comment