Бывают, что люди очень трудолюбивы и осваивают разные техники живописи и другого творчества, а взгляд на результат этой деятельности-это отдельный вопрос, как и взгляд на талант и так далее
Вот вопрос о степени освоения, насколько, как велика свобода пользования этими техниками (мы конкретно о живописи), трудолюбие - это лишь качество, позволяющее достигнуть более-менее качественного результата
Наташ, для меня это сложный вопрос.. ты же знаешь, у меня нет художественного образования никакого (жалею, очень! не хватает, прям чувствую) твои яблоки чудесны, особенно правое!
ты девушка, несомненно, очень способная и к художественному творчеству расположенная, не побоюсь этого слова - талантливая, и у тебя к этому таланту трудолюбие и упорство приложено, сейчас пойдёшь учиться, знания прибавится нужных
ох, не знаю ничего про яблоки, я сдвиг вижу только в минус ..
а у меня крайняя степень самокритинизма самокритицизма (уже лучше), самокритикантства (как-то так, потому что "самокритика" не отвечает всем нюансам ))) спасибо тебе, мне тоже кажется, что наиболее удачен на этой неделе третий (правый) вариант
я знаю, это ещё один способ выразить свои чувства, о своих впечатлениях о чего-либо рассказать... главное, для меня - это возможность эмоционально расслабиться, от реального мира немного отдохнуть, мозг проветрить... Но у меня пунктик, я хочу это делать (писать маслом, например) на профессиональном академическом уровне. Впрочем этого мало, надо ешё научиться в этот профессионализм чувства и эмоции вкладывать... А, с другой стороны, сейчас надо просто иметь хорошего искусствоведа-продюсера, который всем объяснит твои ценность и уникальность всему миру )))
Как же я восхищаюсь теми, кто имеет музыкальное образование и может читать нотную грамоту! А так же грамотно и интересно писать, а ещё рисовать, не переставая при этом заниматься самокритиканством...
Но я почему-то думаю, что если человек способен задуматься обо всём этом, то с него точно будет толк!))
не знаю ответа. как по мне, многие художники ставшие знаменитыми, это пиар. взять тех же- наивных. технику поставить, возможно. душу в картины вложить -это талань нужен. а третье яблоко - уже вкусное
ну... не знаю, что преподаватель скажет, если увидит, но оно, явно, уже ближе к истине... Слушай, в жизни столько яблок не рисовала. Зато придумала, что в построенной мастерской (надеюсь, что сделаю это в будущем году) будет стена со всеми этими учебными работами - просто выклею их плотно друг к другу - типа, дизайн такой будет )))
И,да, часть художников (не малая часть), признанных в мире - это успешная пиар кампания. Теоретически, при наличии денег и грамотного "движка", любого можно раскрутить. А настоящая наивная живопись - этот состояние души, это от сердца.. Хотя есть и просто "оседлавшие" эту тему на взлёте интереса художники, имитаторы, однако.
Comments 25
Reply
Reply
ты же знаешь, у меня нет художественного образования никакого (жалею, очень! не хватает, прям чувствую)
твои яблоки чудесны, особенно правое!
Reply
ох, не знаю ничего про яблоки, я сдвиг вижу только в минус ..
Reply
Reply
спасибо тебе, мне тоже кажется, что наиболее удачен на этой неделе третий (правый) вариант
Reply
Зачем я рисую, если я не Репин)))
Я не художник, так зачем я это делаю??
Reply
А, с другой стороны, сейчас надо просто иметь хорошего искусствоведа-продюсера, который всем объяснит твои ценность и уникальность всему миру )))
Reply
А так же грамотно и интересно писать, а ещё рисовать, не переставая при этом заниматься самокритиканством...
Но я почему-то думаю, что если человек способен задуматься обо всём этом, то с него точно будет толк!))
Reply
Reply
Reply
Reply
как по мне, многие художники ставшие знаменитыми, это пиар.
взять тех же- наивных.
технику поставить, возможно. душу в картины вложить -это талань нужен.
а третье яблоко - уже вкусное
Reply
Reply
А настоящая наивная живопись - этот состояние души, это от сердца.. Хотя есть и просто "оседлавшие" эту тему на взлёте интереса художники, имитаторы, однако.
Reply
Leave a comment