Был тут в сети популярен демотиватор, мол, все вокруг кажется хорошим, пока не ты недостаточно информирован. Вот прочитала
подборочку публикаций конца прошлого года, и даже не знаю теперь, кто в действительности управляет нашей страной (шутка конечно, но не смешная).
Рассказывают, что подводя итоги года, в частности выборной кампании минувшего сентября, сам Сергей Неверов, фактически в приказном порядке потребовал у руководителей партъячейки в Северной Осетии взять в партийную команду лидера совершенно другой партии - «Патриоты России». Между тем, об Арсене Фадзаеве, а имелся в виду именно он, пишут последнее время не только в связи с его спортивными заслугами, как известного в советское время борца.
Повесив спортивное снаряжение на гвоздь, он, говорят, внезапно сильно разбогател в «лихие 90-е». Занявшись политикой, прошелся по всему политическому спектру. Но ни в «Союзе Правых Сил» имени младореформаторов, ни в «Единой России» выгодно продать свою спортивную популярность прижиться не сумел. Остановился на «Патриотах России», тех, что Геннадий Семигин отколол от КПРФ для своих нужд. Но, видимо, в связи с многомиллиардными
долгами верхушки этой партии быть «патриотом» теперь дорогое удовольствие. Пришлось, как говорят в Одессе, вертаться взад.
Вот только в региональном отделении партии его не ждут ни руководство, ни рядовые партийцы, если по участию в праймериз судить. Понадобился начальственный окрик в духе демократического централизма, который, по-моему, для старых коммунистов характерен, чем для единороссов средних лет. В роли высокого начальства и выступает Неверов в данной ситуации.
Но почему же, почему он поддерживает Арсена Фадзаева, известного «подвигами» на ниве банкротства угольных предприятий. О, да ведь и сам Неверов у нас из горняков
выходец Может этим и объясняется их сомнительная связка? Впору говорить о коррупционных связях, базирующихся на общей любви к угольным разрезам и сомнительной пользе такого политического представительства для простых шахтеров и горняков.
И, видимо, связь эта должна быть достаточно сильна. Тому же Неверову его угольное прошлое и так не раз поминают. Не будь каких-то кулуарных и, может быть даже, непредусмотренных законодательством, связей между Фадзаевым и Неверовым, на месте федерального политика, стоило бы скорее бежать от любой ассоциации с осетинским «патриотом», как черту от ладана, не так ли?