Пожалуй, можно начать такую серию постов «события, которые меня поразили в прошлом году». Ибо, за время моего вынужденного молчания историй-то поднакопилось. Ну, вот, например производитель кваса «Никола», то который, если верить рекламе совсем даже не кола, начал предлагать и нечто алкогольное, традиционное и, я б даже сказала, русское народное. А именно медовуху.
Презентовала с европейским размахом и вполне американскими развлечениями.
Помните, как в девятом году гражданин Марк Фабер сказал, что деньги от американских налоговых льгот, выделенные в рамках борьбы с кризисом, стоит потратить на проституток и пиво? Мол, это единственные продукты, которые все еще производятся в Америке. Ну, про пиво я б с ним поспорила... . Хотя, может, он имел в виду, что это два основополагающих элемента культуры США?
Собственно, вот на этом высказывании я свое утверждение, что медовуху от «Николы» презентовали вполне по-американски и основываю.
Много старых шуток вспоминается в этой связи. Например про секретаршу и ее соленые груди...
Не являясь специалистом, не могу понять - а трусы тоже нарисованные или это такая специальная спецодежда?
Вот у мальчиков трусы настоящие, хотя посетительница вечеринки, кажется, хочет потрогать совсем не за них...
Даже фоторгаф, который эти нагие телеса от «Николы» запечатлевал включил, осознанно ли, режим «нас могут смотреть дети». В живую, наверное, это все мероприятие выглядело менее эстетично.
Фото честно позаимствованы
отсюда.
Думаю, подобная презентация с нагими телесами древнерусского напитка как-то не вяжется с желанием представить его как нечто исконно-просконное, традиционно-народное. (Ее даже в монастырях варивали и пивали, насколько мне известно). Это если в двух словах и, не прибегая к более сильным выражениям.
Разумеется, это лишь мое личное мнение и понимание продвижения на рынке нового продукта. А ваше каково? Опрос не генерю, прошу высказываться развернуто.