Вопрос звучит так: "... вроде, как все такое разное, а работает. С другой стороны, может, работает только на профессиональной картинке в Vogue? А на улице пойдешь в таком сочетании и никто не поймет..."
Это в look-makeover и лучше на почту с пометкой в теме: Look Makeover. Но чего-то я от них устала. Возьму пока перерыв с мейковерами. Однако, Вы присылайте, вдуг что-нибудь вдохновляющее.
расшифровка замысла-тренировка вкусаstranadeteiApril 1 2014, 05:58:14 UTC
Для меня - человека без одёжной интуиции - Ваша лекция БЕЗУМНО полезна)))) Наслаждаюсь многообразной речью к тому же! Благодаря таким лекциям,которые ОБЪЯСНЯЮТ, учат читать, я начинаю и сама мыслить, что прежде мне казалось недостижимым. В итоге растет среда людей, понимающих кодировку одежды.
Пока одёжные мысли тренирую на двух гениальных Ваших формулах:
1. "если "Ян" в вашей внешности выражен(а он присутствует в любой внешности) слабо, то черно-белое сочетание вытащит только его, вот это вот самое типичное-мужское. А "Инь" просто потухнет. В случае с черно-белым, получается, чего меньше, то и проступает."
А теперь вот и вот вторая: "Если одежда продолжает цвета и линии внешности, то это уже половина дела." Все гениальное - просто)))))
Свои цвета и линии я выучила, находить их в своей одежде буду стараться! СПАСИБО!!!!!
Спасибо, прекрасный анализ. Очень важно понимать логику и накапливать визуальный опыт восприятия таких сочетаний. Когда-то и в народном костюме, и барочно-рококошном замесы бывали и покруче, но за 19-20 века паттерны изменились, глаз отвык, правила прочтения утратились.
Черт, я вообще не понимаю этих свитшотов. По-моему, они уродуют любую женщину, даже такую. Или это мое нищее детство в 90-х не отпускает, когд мы ходили в спортивных костюмах, где верхняя часть представляла из себя именно свитшот (тогда таких слов не было, конечно). И вот эти рукава короткие, и манжеты как будто растянутые все кричит о нужде для меня. Поэтому соседство с такой юбкой и туфлями это просто полный и тотальный когнитивный диссонанс.
В какой-то степени согласна, хоть у меня и не было такого в детстве. Здесь, по-моему, дело в том, что в местах концентрации мировой моды не было той истории, что была у нас, они просто играют в это - в простоту на грани нужды, в бомжеватость. Это как с чёрным юмором: кто-то посмеется и забудет, а кому-то он как соль на рану.
а что значит "уродует"? Я, например, вижу молодую, красивую, худую девушку. Торчащие ручки добавлают некую беззащитность. Смелость в смешении принтов и стилей говорит мне о вкусе и ... смелости, собственном мнении, некой, даже, зрелости. Конечно, это мнение, в данном случае, стилиста, но мы здесь об образе. Как по мне, так это образ, к какому можно стремиться ( естественно, не обязтельно копировать), вернее, то, что он представляет - уверенный в себе женственность, не страющаяся никому понравиться-продаться. Да, не видно, какого размера грудь и какова талия.
меньшинство было в восторге, а потом еще искало дополнительные переклички (я до сих пор не понимаю как они эти три вещи выхватили из всего доступного многообразия, потому как иногда к очень базовым вещам компаньюны подбирать замучаешься, а там три сложные вещи, и главное: как они нашли эту дверь со стеной, она же практически идеальна как рама).
Comments 35
Reply
Reply
Наслаждаюсь многообразной речью к тому же!
Благодаря таким лекциям,которые ОБЪЯСНЯЮТ, учат читать, я начинаю и сама мыслить, что прежде мне казалось недостижимым. В итоге растет среда людей, понимающих кодировку одежды.
Пока одёжные мысли тренирую на двух гениальных Ваших формулах:
1. "если "Ян" в вашей внешности выражен(а он присутствует в любой внешности) слабо, то черно-белое сочетание вытащит только его, вот это вот самое типичное-мужское. А "Инь" просто потухнет. В случае с черно-белым, получается, чего меньше, то и проступает."
А теперь вот и вот вторая: "Если одежда продолжает цвета и линии внешности, то это уже половина дела." Все гениальное - просто)))))
Свои цвета и линии я выучила, находить их в своей одежде буду стараться!
СПАСИБО!!!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Я еще недостаточно просветленная для понимания таких сочетаний :-)
Reply
Здесь, по-моему, дело в том, что в местах концентрации мировой моды не было той истории, что была у нас, они просто играют в это - в простоту на грани нужды, в бомжеватость.
Это как с чёрным юмором: кто-то посмеется и забудет, а кому-то он как соль на рану.
Reply
Я, например, вижу молодую, красивую, худую девушку. Торчащие ручки добавлают некую беззащитность. Смелость в смешении принтов и стилей говорит мне о вкусе и ... смелости, собственном мнении, некой, даже, зрелости. Конечно, это мнение, в данном случае, стилиста, но мы здесь об образе. Как по мне, так это образ, к какому можно стремиться ( естественно, не обязтельно копировать), вернее, то, что он представляет - уверенный в себе женственность, не страющаяся никому понравиться-продаться.
Да, не видно, какого размера грудь и какова талия.
Reply
Reply
Reply
извините
Reply
Reply
Leave a comment