Прямо поразительно, какой громкий баттхерт вызвала довольно банальная статья про изнасилования у некоторой части мужского населения. :)
Перечислю как распространенные возражения, так и наиболее поразившие и повеселившие меня реакции и аргументы.
(
Read more... )
Comments 85
Эта запись тоже хорошая. Единственное, научный термин "пидорасы" как-то двусмысленно прозвучал. А так все по делу.
Reply
А насчет фашистов-русофилов - см. уточнение в предыдущем посте. Собственно, заведомые националисты, там присутствующие, со мной согласны, а "пляшут" какие-то мутные люди, местами явные виртуалы.
Reply
О как. Есть, оказывается, фашисты-русофилы, регулярно устраивающие парады в поддержку изнасилований, и Н.Холмогорова обычно оказывается в таких парадах с ними по одну сторону.
Вдумчиво похвалил, да.
Reply
И да, такие парады вполне регулярны в данном лагере. Да и не только в этом лагере, к сожалению.
В теме об изнасилованиях Н. Холмогорова на этой стороне не выступает. Но под "такими парадами" я имел в виду не только парады на тему изнасилований. К сожалению, Н. Холмогорова в других темах часто бывает солидарна с участниками последнего парада в ее ЖЖ.
Reply
да по большому счёту оно не менялось с 1922, уже там было "половое сношение с применением физического или психического насилия или путем использования беспомощного состояния потерпевшего лица".
Reply
"Если то или иное общественно - опасное действие прямо не предусмотрено настоящим Кодексом, то основание и пределы ответственности за него определяются применительно к тем статьям Кодекса, которые предусматривают наиболее сходные по роду преступления."
Со вступлением в силу Основ уголовного законодательства СоюзаССР и республик в 1959 г. понятие аналогии было исключено из советского уголовного закона и изнасилование с тех пор полностью "уместилось" в формулировку УК, которую вы привели.
Reply
Кстати, интересное замечание насчет слепой зоны для насильника. Могу предположить, что людям преимущественно неприятна сама мысль о насильнике, и они в обсуждении переключаются на жертву - и тем самым отчасти выводя преступника из-под удара.
ЧСХ, что-то похожее я слышал про жертв пожара в "Хромой лошади". Мол, что делала эта молодая мать ночью в клубе, с кем она оставила ребенка?
Reply
Но еще более важна, имхо, культура обвинения жертвы. Во всех случаях - вот как вы пишете, даже если жертва на пожаре сгорела, немедленно выяснить, в чем она была сама виновата. До абсурда доходит. Помню как один товарищ, ныне национал-либеральный публицист средней известности, прочтя историю о том, как трое школьников жестоко избили одноклассника-инвалида, написал: "Ну че, парень терпила, сам виноват! Ну и что, что инвалид и не может драться? А надо было заточку с собой носить! Просто не надо быть терпилой!" - и т.д.
Какие-то тяжелые комплексы в этом, имхо, и неотступное гнетущее ощущение небезопасности. От которого приходится защищаться самогипнозом: "Такое случается только с плохими мальчиками и девочками, а вот я хороший, я не терпила, со мной никогда такого не случится!"
Reply
Reply
Reply
http://nataly-hill.livejournal.com/2196366.html?thread=37672590#t37672590
Как я понял, anonim_legion считает, что все три случая превратились в реальные преследования недоумков не столько из-за своей сути, сколько из-за того, что у тех хватило ума всё выложить в открытый доступ. Т.е. налицо "поиск экстремистов вконтакте". Соответсвенно гораздо больший объём подобных деяний, где преступники не стали выкладывать видеозаписи своих подвигов в социальные сети, остаётся вообще без каких-либо последствий.
Reply
Когда случается шум, они проявляют бурную, иногда несоразмерно бурную активность (см. похищение собаки-поводыря), а вот если шума нет, то не факт, что вообще будут работать, это правда. :(
Однако от такого "поиска экстремистов в контактике" есть хоть какая-то польза, в отличие от.
Reply
Leave a comment