Мои впечатления от муниципального детского сада.

Nov 10, 2014 22:03

Я начала водить ребенка в детский сад. Пока у меня с работой устанавливается , решила потянуть время.Т.к. подошла очередь , а с работой было все неопределенно.
Но с воспитателем, которая нам попалась,нам не повезло. 40 лет проработала в дет саду, с детьми общается как-то вообще без эмоций, они должны слушаться и все. Некоторые ходят по группе , плачут, на них никто не обращает внимания, редко когда утешают,видела на прогулке мальчик сидел один и плакал полчаса, к нему только подошли спросили что плачет, и опять отвернулись.
Я когда первый раз привела сына, стала объяснять воспитательнице , что сын иногда упрямится, и как мы это преодолеваем, она сказала, что будет его ломать. Это 3-х летнего ребенка!! Спросила как она наказывает детей, она обиделась.
Как то слышала,что плачущей девочке она сказала, что если будет плакать, то мама за ней не придет.
На удивление первые дни сын вообще не плакал и ему было интересно. Я оставляла его на 1,5 часа, на 3 день он заплакал , когда повели гулять, он, наверное, побоялся, что я за ним приду в группу, а его куда-то увели.
Но через 2.5 недели сын начал плакать, не хотеть в сад, его с трудом уговаривала там оставаться, потом вообще не стал оставаться, я стала водить на прогулку только и иногда пробовать завести его в группу, иногда получалось его уговорить.
Один раз он шел как-то нехотя, но не плакал, я завела его в группу, там он стал плакать,я хотела его забрать,но воспитательница уговорила меня не забирать,когда я заглядывала, он вроде успокаивался, через минут 10 я ушла, он уже не плакал. Через час я его забирала с прогулки, он увидел меня стал всхлипывать, но как будто сдерживал слезы,ко мне не пошел сразу,был отстраненный. Я потом два дня не могла успокоиться, вспоминалось как он жалобно плакал, он еще у меня обидчивый очень, я вообще не знаю как на нем это отразится, если я буду его так оставлять, хотя все своих детей оставляют. Я решила,что так больше не буду оставлять,а только без слез. Здесь начали на меня уже все давить и воспитатели и заведующая, что надо оставить, пусть поплачет.
На следующий день привела его в группу, не плакал , стала уговаривать зайти в группу,подошла няня,тоже стала завлекать игрушками, он зашел не плакал, но тут они передо мной закрыли дверь на ключ, сын начал сильно плакать. Я стучалась ,просила открыть , мне не открывали, я сильнее стала стучать ,требовать открыть ,психанула. Они соизволили открыть,я забрала сына оттуда.
Потом привела на прогулку, он сидел сжавшись в коляске и не хотел из нее выходить. Потом воспитатель с группой ушла на другую площадку, но в пределах видимости. Сын вышел из коляски, стал смотреть оставленные игрушки, играть в песочнице. И вот от группы детей вдалеке отделяется мальчик, подходит к моему, воспитательница издалека кричит:"Максим !",зовет этого мальчика, а моего сына тоже зовут Максим, он думает , что зовут его, воспитательница идет к нам, мой кидается в большом страхе наутек, падает сильно и плачет.Это было последней каплей, вид воспитательницы, идущей к нему вызвал у моего сына такую панику.
На следующий день я иду к заведующей, все, что здесь изложено рассказываю ей. Заведующая, кстати, молодая очень приятная женщина, дипломат в общении. Понимающе кивает и переводит нас в другую группу.
Начинается второй этап.
Новая воспитательница молодая, общается приветливо. Я начинаю приучать к ней сына. Сначала ходим только на прогулки. Я стою рядом по 1,5 часа. Сын постепенно перестает бояться. Я прошу воспитательницу дарить ему подарки, которые готовлю я .И мы с ним дома делаем подарки воспитательнице (поделки) и он ей дарит.
Во время прогулок я вижу работу воспитателей. Зрелище удручающее. Плачущих детей утешают только иногда, стоят между собой болтают, а дети ходят и плачут, бывает что и всю прогулку.
Вот девочка 4 года кого-то поцарапала в другой группе, воспитатель приходит из той группы к ее воспитателю и начинают вместе ее запугивать:"Да я сейчас тебе как дам, да я тебе сейчас тебе по рукам так же сделаю." С таким шипением еще.
Еще дети 5-6 лет стали подходить ко мне , просить завязать шнурок, капюшон, запуталась перчатка в колесе машинки, просит размотать. Я удивляюсь, почему ко мне чужой тетке, а не к воспитательнице, которая свободна и стоит рядом. Она увидела, что я разматываю и говорит ребенку:"Еще раз замотаешь, пойдешь так домой с этой машинкой!" То есть дети весь день находятся с человеком , у которого не могут попросить помощи, т.к. их за это отругают.
А сына я стала заводить в помещение сада и там с ним сидеть в коридорчике, он сначала боялся, потом стал заходить из коридорчика в группу, там играть возле двери.
В это время я случайно узнаю от знакомой, которая работала с этой воспитательницей,что она может ребенка и шлепнуть и дернуть за ухо.
Я расстроена, но думаю, может зная , какая я щепетильная мамаша, побоится так поступать.
Через неделю мне говорят, что мое присутствие там расстраивает других детей, и надо оставлять ребенка уже.
Я согласилась,оставила, он плакал, но быстро успокоился.Я согласилась оставлять его со слезами, потому что эта воспитательница была более приветливой с детьми, чем первая,да и особого выхода уже не видела другого, и понимала, что без слез он оставаться не будет, как не старайся.Стала оставлять на короткое время.
И тут мой ребенок говорит:"Тетя Оля ругается."
Я спрашиваю:"На кого?"
Он так грустно отвечает:"На Масика"(т.е.на него)
Я спрашиваю:"За что?"
Он говорит:"Не знаю."
Конечно, мой ребенок очень сильно кричит,когда я его оставляю там, т.к. ему дома позволяется выражать эмоции.
Но ругать ребенка, из-за того, что он начале адаптации плачет, и он вместо утешения получает ругань, вообще в голове не укладывается у меня.
Я в окно видела как воспитательница водила его за ручку первый день, я успокоилась. А потом наблюдала такую картину: мой плачет очень сильно у двери , а воспитательница ходит по кабинету , медленно проплывая, туда пошла...,сюда пошла... Потом я поняла, дети завтракали, и она была типа занята, хотя там была и нянечка еще. Но почему бы мне не сказать, привести ребенка в другое время? Равнодушие ужасное к детям. А мой сын к ней тянулся , рассказывал о ней , не боялся ее ,как предыдущую.
Потом Максим заболел ОРВИ, после этого отитом, а когда пришли в сад, началось как прежде, рев еще дома, невозможно завести на ступеньки сада , если оставляли, тоже плакал сильно и дольше ,чем раньше.
Я отправила мужа оценить ситуацию, т.к. с самого начала, это он настаивал на том, что нужно водить ребенка в детсад.  Решили мы ребенка забрать из сада.Я уговорила мужа отложить сад хотя бы на год.А там посмотрим, если у меня работа станет стабильной, может можно будет не отдавать, или позже.
Вот я описала обычный провинциальный сад. В работе, к сожалению, я не видела воспитателей, относящихся к детям с душой. Я их не виню, т.к. относиться с душой к 25 маленьким детям, очень тяжело, и нервная система защищается. Бывают, конечно , исключения, но, к сожалению, редко.

детский сад

Previous post Next post
Up