НУ, ВОЛКОВ, ПОГОДИ!

Aug 14, 2012 18:29

Первое, что сделал представитель Генпрокуратуры в Тверском суде во время заседания по делу Шувалова г-н Волков - подал ходатайство о проведении слушаний в закрытом режиме.

Судья Федосова довольно удивленно спросила Волкова: "А на каком основании я должна делать слушания закрытыми?" Волков произнес что-то невнятное о людях, фигурирующих в проверке -Шувалове, Усманове, Швидлере и других - и о некоей коммерческой тайне. Хорошо, что не назвал эту коррупционную аферу государственной тайной. Но для кого сегодня коррупция в высшей кремлевской и белодомовской власти тайна?

Для справки: разбирательство в закрытых судебных заседаниях осуществляется по делам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, тайну усыновления (удочерения) ребенка, а также по другим делам, если это предусмотрено федеральным законом. Разбирательство в закрытых судебных заседаниях допускается и при удовлетворении ходатайства лица, участвующего в деле и ссылающегося на необходимость сохранения коммерческой или иной охраняемой законом тайны, неприкосновенность частной жизни граждан или иные обстоятельства, гласное обсуждение которых способно помешать правильному разбирательству дела либо повлечь за собой разглашение указанных тайн или нарушение прав и законных интересов гражданина.

Судья Федосова, похоже, не окончательно потерянный для гражданского общества человек. Она отклонила ходатайство о проведении слушаний в закрытом режиме. С удивлением осознала, что испытываю к ней за это благодарность. Абсурд - благодарность человеку за профессиональное исполнение своего долга.

Волков заметно нервничал, и рот у него пересыхать начал на второй фразе. Понять его можно, так как г-н Волков, похоже, отрабатывает повышение. По одному из пунктов моей жалобы он был вынужден представить документ о своем новом назначении. Советник юстиции Волков В. Г. был назначен заместителем начальника управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры РФ. Назначен на эту должность он был за день, до того, как им была подписана бумага о продлении срока рассмотрения моего заявления через месяц после подачи. Совпадение? Вряд ли. Далее, все бумаги, получаемые мной из Генпрокуратуры, были за его подписью.

Я склонна жалеть людей-системных винтиков, но когда он заговорил о моем заявлении в Генпрокуратуру как о желании пиариться (они это слово хорошо заучили), внутри заклокотало, и потому не получилось избежать немного высокопарного: "Я хочу правды".

Чуть позже он повернулся ко мне с вопросом: "Чем вы руководствовались, когда подавали жалобу?"- "Конституцией". Волков при слове Конституция усмехнулся. Достойная реакция сотрудника Генеральной прокуратуры.

Суду во время прений я сказала, что если скрывать уважаемым господам нечего, пусть позволят Генпрокуратуре ознакомить меня, заявителя, с материалами проверки, а не дают им жесткую инструкцию закрыть слушания.

Иначе я эту тему буду продолжать, и репутация жулика закрепится за Первым вице-премьером, самом либеральным из всех премьеров, намертво.

Мою жалобу о предоставлении мне материалов проверки на предмет коррупционных проявлений в деятельности Первого вице-премьера Игоря Шувалова суд не удовлетворил.

Но Шувалов-гейт продолжается. Следующее заседание 29 августа в 12.00.




Генпрокуратура, Алишер Усманов, Евгений Швидлер, Игорь Шувалов

Previous post Next post
Up