Ну, видимо, я дозрела до новой рубрики, которая пущай будет называться "Кумиры и херои". Вот. Алекс Клар. Совершенно офигительная песня. Владуша уже сказала мне, что я отсталая и что песню эту играют в рекламе энторентэксплорера по телевизору. На что я сказала, что я не отсталая, а просто мало смотрю телевизор (и правильно делаю, между прочим). И что вообще-то она могла кидать бы маме ссылки на хорошую музыку, ведь знает же, что мама музыку любит. В общем - офигительная, прекраснейшая и совершенно эталонная песня, и этот дядька теперь мой кумир и херой. Я ее предпочитаю слушать в аранжировке электрической (там она звучит совсем брутально и круто), но блин и в акустике отлично звучит (местами пианист играет туповато - но, как известно, очень хорошую песню невозможно испортить, она остается хороша даже в минимальном, без-аранжировочном варианте. Есть еще вариант, где дядька Алекс ее просто под гитару поет - и тоже зашибись.) Тот случай, когда песня сильно не равна тексту - ну, это нормально для англоязычной музыки, где культа текста вообще вроде как нет, - но просто настолько здорово, идеально сцеплены между собой, все мотивы, аккордовые сочетания, ритмические элементы, мелодическая линия совершенно безупречна. И в результате песня просто какая-то концентрированная, клиническая, просто эталонная песня, образец того, как нужно писать песни. Ну и плюс стойкое ощущение, что автор не работал над ней годами и неделями, а вот просто сел и одним махом спел ее всю, что она сразу вышла из головы автора готовая ко всему, живая и в золотых доспехах, как Афина.
Click to view