Про платиновую карточку

Jul 01, 2007 18:23

Сейчас буду ругаться на больничную кассу "Клалит". Дозвониться до них всё равно не могу, так хоть здесь отведу душу.



Предположим, вам надо позвонить медсестрам. С утра они отвечают на телефон примерно полтора часа, и я при большом количестве заморочек на работе никак не успеваю вспомнить им позвонить именно в эти полтора часа. Потом - всё, кто не успел, тот опоздал, позвоните им после четырех.
После четырех - это отдельная история. Да, каюсь, я начала им звонить в районе пяти - но автоответчик же не говорит, что они закрыты - значит, они должны быть открыты, нет? Кроме того , пять - это определенно после четырех.
И вот вы набираете номер, и вас встречает ласковый автоответчик, который долго рекламирует преимущества новой платиновой больничной карточки, которую вам рекомендуют приобрести. Только рассказав всё, что у него накопилось, он удосуживается сообщить, на какую цифру нажать, чтобы попасть к медсестрам. Нажав нужную цифру, вы попадаете в лапы к следующему автоответчику, который повторяет вам всю информацию про платиновую карточку, на случай, если вы с первого раза не поняли. Потом раздается ПИИП (и вы на секунду верите, что вам сейчас ответит живой человек) но тут автоответчик извиняющимся тоном говорит, что сейчас все заняты, никто не может ответить, но как только, так сразу, спасибо за терпение. И вы терпеливо ждете на линии, пока вам проигрывают, раз за разом, все ту же рекламу всё той же проклятой платиновой карточки, прерываемую разве что признаниями больничной кассы "Клалит" в любви к своим клиентам. На определенном этапе, автоответчик сменяется гудками, но трубку так никто и не берет. Наконец, вам надоедает и вы начинаете процедуру сначала. Снова - бесконечные рекламы платиновой карточки и ласковый женский голос на автоответчике. На фразах "Спасибо за терпение" все больше хочется кого-нибудь убить. Блин, если они закрыты - они не могут как-то отразить это в автоответчике? Отключить его, что ли? Добавить в программу что-нибудь типа if time>=17:00 turn-the-fuckin-answering-machine-off?? Или разнообразить немного свою рекламу? А если они открыты, почему никто не берет трубку?
Вообще, у меня и так есть больничная карточка, и не простая, а золотая. Единственная причина, по которой я согласилась ее позолотить, была в том, что они меня достали. Каждый месяц-два у меня дома раздавался звонок, и очередная вежливая девушка начинала меня уговаривать присоединиться к золотой карточке. Это длилось не меньше года, а то и два. В конце я поняла, что та месячная плата, которую требуют за золотую карточку, это ничто по сравнению с тем, что они от меня отцепятся. С тех пор у меня есть золотая карточка, от которой мне ни холодно, ни жарко - а они уже пошли в атаку со своей платиной! Потом, наверное, будут бриллиантовые, рубиновые и супер-рубиновые карточки. Блин, вот бы приобрести такую карточку, чтоб ее владельцам всегда отвечали на телефон и не заставляли слушать рекламу...

stam

Previous post Next post
Up