Leave a comment

Comments 51

shad_tkhom October 1 2016, 10:06:47 UTC
Помню была по 2-му каналу передача - там было про яйца. В том числе и органические. Проверили - ничем не отличаются. А если разницы нет то зачем платить больше?

Reply

natali_ya October 1 2016, 10:11:02 UTC
В то-то и дело.

Reply

shad_tkhom October 1 2016, 10:16:29 UTC
У нас целый магазин "органической" еды был. Один раз туда зашёл. Простой способ лишние деньги получить - как с футболками: так стоит три доллара, а с известным лейблом - уже триста. А разницы никакой.

Reply

natali_ya October 1 2016, 10:31:15 UTC
Согласна.

Reply


(The comment has been removed)

natali_ya October 1 2016, 10:19:09 UTC
Да, похоже на то.

Reply


klebestr October 1 2016, 10:38:30 UTC
Я бы так не горячилась. У нас эти продукты носят лэйбл "био". Я тоже не всё био покупаю, но стараюсь. Лэйбл означает не только удобрения. Хотя и удобрения тоже. Запрещены удобрения, созданные исключительно химическими реакциями, но важнее - запрещено химическое опыление для защиты от жуков-пауков, пожирающих плоды. Для защиты используются другие жуки-пауки, которые выживают врагов, но сами не являются пожирателями того, что едим мы. Молоко с лэйблом "био" означает, что коровка зимой и летом столько-то часов проводит вне хлева, питается подножьим кормом, а главное - двигается. Дочка писала работу о молочной промышленности. Писала и плакала. Оказывается, те коровки, что не "био", вообще не выходят из помещения, а вымя настолько огромно, что она даже не может встать, так и лежит всю жизнь, а ее доят ежедневно. Ужас! Еще очень важна перевозка. Животных должны перевозить в "человеческих" условиях, а не набивать курами и свинками вагон или самолет так, что они не могут повернуться и доезжают до места убоя уже инвалидами. И вообще самолетные ( ... )

Reply

mnemenov October 2 2016, 21:19:10 UTC
Вы совершенно правы. Что бы еда была нормальной, к животным и растениям надо относится по человечески.
К сожалению количество людей в мире перевалила за все мыслимые и немыслимые границы.
И люди уже довольно давно убивают друг друга в массовых масштабах.
А будут убивать еще больше. И еще, и еще...
И человеческого отношения к животным будет все меньше и меньше.

Reply


mnemenov October 1 2016, 10:46:29 UTC
Автор не имеет отношения к сельскому хозяйству. Потому что в почву в качестве удобрения никогда не вносили навоз. Вносили компост ( ... )

Reply

lexizli October 1 2016, 11:20:40 UTC
Извините, уважаемый, а Вы занимаетесь сельским хозяйством?

А то после прочтения Вашего взгляда на химию превращения навоза в компост мне кажутся весьма... ну, скажем, малонаучными. Вы правы в том, что вносить стоит не свежий навоз, а перепревший. Правда, компост далеко не всегда получают из навоза и не из всякого навоза вообще можно получить хороший компост.
И внесение избыточных доз органических удобрений еще как возможно. Это я к каше и маслу. Поэтому стоит просто учиться. Даже банальному огородничеству. Мне так кажется.

Reply

mnemenov October 1 2016, 18:41:33 UTC
Я не знаю, что вы делали на своих шести сотках, допускаю даже избыточное внесение органических удобрений. Но единственное утверждение которое вполне соответствует действительности: "не из всякого навоза вообще можно получить хороший компост". Совершенно верно, годятся только испражнения травоядных животных. К ним, по необходимости, иногда добавляли, в небольшом количестве, человеческие. Чаще, все таки в Китае и ЮВА. В наши дни, дачники, добавляют некоторые кухонные отходы и остатки растительной пищи. Но без навоза полноценного компоста получить не удается. Хотя что то и лучше чем ничего.

Reply

lexizli October 1 2016, 19:22:42 UTC
Можем, конечно, двигаться в сторону взаимных оскорблений, да.

Но можно попытаться быть приличными людьми.

На вопрос Вы предпочли не отвечать, из чего я делаю вывод, что сельским хозяйством (не выращиванием морковки на шести сотках, а хозяйством, когда говорят о гектарах и тоннах) Вы не занимаетесь профессионально. Иаче Вы бы знали, что компост можно получать не только из навоза. Для начала, думаю, будет достаточно статьи из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B

Reply


lexizli October 1 2016, 11:13:33 UTC
Горячо поддерживаю!

Я в школе очень любил химию. И знал ее на «отлично», успевал 4 варианта контрольной решать за урок, чтоб всем рядам в классе хватало. И всем адептам «мытоканавозом» пытаюсь объяснить, что не нужно бредить, а нужно учить химию, пытаться разобраться в агротехнике и тогда будет толк.

Но есть истово верующие в «мытоканавозом». Ну а верующих, как известно, переубедить, или научить невозможно. Так что порой лучше в сторону отойти.

Ну а тех, кто в «Азбуке вкуса» платит в три-пять-десять раз дороже нужно разводить. Все-таки от них больше пользы, чем вреда. Все равно у них деньги лишние. :-)

Reply

vmel October 2 2016, 09:22:33 UTC
Браво, коллега! Поддерживаю по всем пунктам.

В школе у меня было то же самое.
Потом учительнице надоело, и она стала меня отпускать гулять на всё время контрольной, ставя 5 автоматом.

Reply

lexizli October 2 2016, 10:07:15 UTC
Благодарю :-)

А я потом школу поменял. И там мои одноклассники долго не догадывались :-) Ну а вскоре и школа кончилась.

Reply


Leave a comment

Up