Оригинал взят у
rdpr в
Д.Соло предложил реальный способ побороть пробки в г.Москве.
Можно очень долго рассуждать о пользе езды
на велосипедах в нашем далеко не европейском климате. Можно рассуждать о
пользе передвижения в переполненном общественном транспорте.
Пересадить туда простых людей и освободить дороги для себя - давняя
мечта чиновников и так называемой элиты.
А можно просто проанализировать проблему целиком и выявить, что
количество дорог у нас в 2-3 раза меньше, чем в городах других
цивилизованных стран.
Позиция системного рационализма предполагает такое решения сложных
проблем, когда максимально учитываются интересы всех сторон.
Мы предлагаем увеличить дорожную сеть Москвы в два раза за счет
строительства двухуровневых дорог и развязок. Строительство необходимо
осуществлять вдоль шоссе на 2 и 3 уровне, а также вдоль линий
электропередач и железной дороги. Дорожные бюджеты переориентировать с
косметических ремонтов дорог, создающих дополнительные пробки, на
проекты по строительству новых дорог. Такой способ, позволит строить, особо не мешая
и не перекрывая существующие транспортные потоки.
При строительстве двухуровневых дорог верхний скоростной
уровень будет платным, нижний - бесплатным. Это решение на основании
принципа самоокупаемости позволит нивелировать проблему парализующих
пробок, значительно разгрузит бесплатные дороги, приведет к
строительству развязок и туннелей; позволит убрать с бесплатной дороги
полосу для общественного транспорта, создаст возможность в любой момент
времени проехать по городу без пробок. Расчетная цена въезда на платную
дорогу на данный момент - 150 рублей. Согласитесь, это разумная плата
за возможность пересечь мегаполис без остановок.
На третьем уровне дороги мы предлагаем пустить ветку наземного
метро, что даст проекту большую рентабельность, принесет социальную и
экологическую пользу, позволит создавать перехватывающие парковки вдоль
шоссе, а также накроет шоссе от снега и непогоды. Таким образом мы
получим два дорожных полотна, закрытых от осадков, что избавит от
проблем с реагентами, уборками дорожного полотна и т.д. Сам проект
каждой отдельной магистрали рентабелен с доходностью 10% годовых и
окупаемостью 10.5 лет, принесет городу дополнительную прибыль в размере
от 1 миллиарда рублей в год и экономию эксплуатационных расходов за
счет появления самоокупаемых многоуровневых магистралей.
Добавим также, что общество давно готово к появлению скоростных
платных магистралей, как альтернативы бесплатным дорогам с
бесчисленными светофорами - технологии развитых стран, решающей
многочисленные транспортные проблемы больших городов.
Соло Дмитрий Сергеевич (Д.Соло), руководитель движения в поддержку
рационализма, разработчик теории Существования рациональных
информационных систем, автор книги «Принципы Рационализма. Начало», а
также ряда работ по системам искусственного интеллекта, экономике,
физике, кибернетике, теории искусства, психологии и рекламе.
www.rationaldem.ru Рациональная Россиия
Полный текст статьи
и как обычно , парочка моих афоризмов на закуску...
Одни воруют, другие ломают, третьим на все плевать. Вопрос: а кто будет строить то, что первые воруют, вторые ломают и где третьи живут.
Главные враги рационализма это жлобство, дурость и лень.
Дураки, дороги, воровство..все это вторично..Главная проблема этой страны это великое жлобство тех кто хоть чуть-чуть выделяется из общей массы нищеты , бесправия и жалкого существования остальных 90% населения.