Д.Соло предложил реальный способ побороть пробки в г.Москве.

Dec 16, 2011 15:22

Оригинал взят у rdpr в Д.Соло предложил реальный способ побороть пробки в г.Москве.


Можно очень долго рассуждать о пользе езды на велосипедах в нашем далеко не европейском климате. Можно рассуждать о пользе передвижения в переполненном общественном транспорте. Пересадить туда простых людей и освободить дороги для себя - давняя мечта чиновников и так называемой элиты.
А можно просто проанализировать проблему целиком и выявить, что
количество дорог у нас в 2-3 раза меньше, чем в городах других цивилизованных стран.

Позиция системного рационализма предполагает такое решения сложных проблем, когда максимально учитываются интересы всех сторон.
Мы предлагаем увеличить дорожную сеть Москвы в два раза за счет
строительства двухуровневых дорог и развязок. Строительство необходимо осуществлять вдоль шоссе на 2 и 3 уровне, а также вдоль линий электропередач и железной дороги. Дорожные бюджеты переориентировать с косметических ремонтов дорог, создающих дополнительные пробки, на проекты по строительству новых дорог. Такой способ, позволит строить, особо не мешая и не перекрывая существующие транспортные потоки.

При строительстве двухуровневых дорог верхний скоростной уровень будет платным, нижний - бесплатным. Это решение на основании принципа самоокупаемости позволит нивелировать проблему парализующих пробок, значительно разгрузит бесплатные дороги, приведет к строительству развязок и туннелей; позволит убрать с бесплатной дороги полосу для общественного транспорта, создаст возможность в любой момент времени проехать по городу без пробок. Расчетная цена въезда на платную дорогу на данный момент - 150 рублей. Согласитесь, это разумная плата за возможность пересечь мегаполис без остановок.

На третьем уровне дороги мы предлагаем пустить ветку наземного метро, что даст проекту большую рентабельность, принесет социальную и экологическую пользу, позволит создавать перехватывающие парковки вдоль шоссе, а также накроет шоссе от снега и непогоды. Таким образом мы получим два дорожных полотна, закрытых от осадков, что избавит от проблем с реагентами, уборками дорожного полотна и т.д. Сам проект каждой отдельной магистрали рентабелен с доходностью 10% годовых и окупаемостью 10.5 лет, принесет городу дополнительную прибыль в размере от 1 миллиарда рублей в год и экономию эксплуатационных расходов за счет появления самоокупаемых многоуровневых магистралей.

Добавим также, что общество давно готово к появлению скоростных платных магистралей, как альтернативы бесплатным дорогам с бесчисленными светофорами - технологии развитых стран, решающей многочисленные транспортные проблемы больших городов.

Соло Дмитрий Сергеевич (Д.Соло), руководитель движения в поддержку рационализма, разработчик теории Существования рациональных информационных систем, автор книги «Принципы Рационализма. Начало», а также ряда работ по системам искусственного интеллекта, экономике, физике, кибернетике, теории искусства, психологии и рекламе.

www.rationaldem.ru  Рациональная Россиия

  Полный текст статьи
и как обычно , парочка моих афоризмов на закуску...

Одни воруют, другие ломают, третьим на все плевать. Вопрос: а кто будет строить то, что первые воруют, вторые ломают и где третьи живут.

Главные враги рационализма это жлобство, дурость и лень.
Дураки, дороги, воровство..все это вторично..Главная проблема этой страны это великое жлобство тех кто хоть чуть-чуть выделяется из общей массы нищеты , бесправия и жалкого существования остальных 90% населения.

Previous post
Up