Dec 24, 2015 02:29
Ну, перехвалила я интернет-провайдер «Билайн». У нас под ним офис в центре Санкт-Петербурга - проблем не было. Решили подключиться и дома. И почти год проблем не было.
Пока не приключился декабрь 2015 года.
Нет, понятно, что проблемы и аварии бывают у всех. Но вот я сужу по своим постам в ЖЖ. Пишу я редко. Но иногда пишу. Написала пост и не смогла его запостить - интернет упал.
40 минут на дозвон в службу поддержки. У них авария, все понятно. Починили. Все хорошо.
Упс. Я не могу ответить на комментарии к посту - нет интернета. 40 минут на дозвон в службу поддержки. У них авария. Очередная. До 9-ти утра интернета не будет - чинят. Ну, бывает.
Через сутки. Я успеваю ответить на 2 из 4 страниц комментариев. Упс. Интернет пропал.
Всего 20 минут дозвона - и вуаля - выяснено что это плановые работы. До 9-ти утра…
Перешкал. Ей-богу. Сейчас некогда этим заниматься, но в январе пересяду на другого провайдера.
P/S: Случайно явившимся представителям провайдера - пишите письма на shamanaeva@gmail.com - все данные я предоставлю. Устала я от ваших «падений». Не могу, к сожалению, позволить себе в декабре просидеть трое суток без интернета. Ибо, работа 24 часа в сутки.
мозголомство