Пурпурный легион

May 22, 2008 12:30

Но еще был Люцифер, который видел не разрушенный потенциал в пейзаже опустошения.
“Не отчаивайтесь” - Светоносный плакал. - “Это только начало. Мы познали Его гнев, но Он не знает нашей решимости. Мы встретили Его ярость и выжили. Не смотрите на покрытую шрамами прежнюю землю, иначе можно потерять надежду. Пойдемте - многие удивлялись нашим трудам. То, что существует теперь - бледное отражение, но мы создадим новые чудеса. Мы научим наших подопечных, сыновей и дочерей Адама и Евы, как раскрыть их истинный потенциал - и это сделаем мы, не Он. Это будет величайшим нашим достижением. Как мы создавали Творение для него, так мы создадим землю согласно нашим желаниям.

Земли могут казаться разрушенными, брошенными, но не для нас. Мы сотворили их из ничего - представьте, что мы можем сделать теперь! Мы не будем слушать Его и Посланцев. Мы будем бороться за Адама и Еву, будем защищать и лелеять их. Мы отказались от Него, и теперь наша любовь принадлежит Адаму и Еве. Всегда помните об этом”.

Многие согласились. Мы смотрели на Люцифера и его вестников. В то время мы назывались Огненным Легионом на языке смертных. Мы поверили люциферу и его словам. Мы видели, что Творец был неправ, что мы должны научить Адама и Еву всему и привести их в новый рай. Мы стали самым большим легионом в тот первый период, Люцифер был нашим лидером, наставником и генералом. Ряды Огненного Легиона наполнялись Дьяволами из Первого Дома и Малефакторами из Третьего Дома, а так же несколькими Искусителями и падшими из других Домов. Предводителем нашим был Белиал, первый лейтенант Люцифера.

Эбеновый Легион

Но не все согласились. Аббадон вышел вперед, его лицо сверкало яростью - самой сущностью Пожирателя.
“Я достаточно видел. Его наказание превышает все возможное. Я присягаю до конца дней - я буду маршалом братьев моих против Него, против Творца. Я отказываюсь от мира, я отвергаю любовь. Я чувствую только ненависть, и мы должны спасти наших из этого огня. Мой Легион сталкивается с Творцом на каждом шагу, многие из нашего числа могут погибнуть, но мы никогда не отдадим даже четверти. Здесь начинается война. Никто не может сказать, когда она закончится, но наши сердца готовы”.

“И тебе, брат мой”, - ответил Люцифер. - “Отдается под командования пятая часть наших сил, самая сильная. Вы будете нашим авангардом”. “Это не все”, - продолжил Аббадон. - “Люди ослепили нас. Это Праотец и Прамать обманули нас, Люцифер. Это из-за них началась война, и теперь наша обязанность сражаться с этим - от имени существ, которые ничего не знают. Я тоже вижу их возможности, и этих смертных. Но они должны стать инструментом, а не оберегаемым реликтом. Мы пренебрегли Им ради них, и, в свою очередь, они создадут рай для нас. Мы научим их своим секретам: как следует охотиться, как обрабатывать землю. В свою очередь они послужат нам любовью и делом. Мы принесли им великую жертву, так что они теперь наши вечные должники. Они будут инструментом в нашем походе против Неба”.

Так был создан Эбеновый Легион. В его ряды пришли многие из Шестого Дома, каждый уверенный в том, что Небо неправо. Владыки Воздуха, Каратели, сопровождали их. Равное число от других Домов присоединилось.
Железный Легион Когда собравшиеся услышали жуткие слова Абаддона, Дагон, повелитель камня и железа, поправил оружие и произнес голосом, подобным лавине:
“Я слышал Аббадона, и не стану ругать его за ярость”, - сказал гигант. - “Но часть меня говорит, что человечество заслуживает нашей преданности, не пренебрежения. как можем мы обвинять их за выбор, сделанный нашими сердцами? Если мы будем видеть в них лишь инструменты, мы будем отрицать нашу собственную жертву”. - Дагон повернулся к Люциферу, и его рука горела от жара земли, когда он поднял ее в салюте Утренней Звезде. - “Позволь тем, кто должен выступить, Светоносный, напомнить о их обязанностях, если они будут на моей стороне! Мы будем стеной, сквозь которую не прорвутся молнии Небес!”

Таким образом, вышло так, что Дагон стал третьим из великих лейтенантов Люцифера, и в его Легионе было много Малефакторов и много наших сторонников Пожирателей. Несмотря на все ужасы, что происходили впоследствии, Легион ни разу не нарушил своих обязанностей и не был жесток со смертными или ангелами. Эбеновый Легион презирал их за это, но никогда не мог сравниться с ними в искусстве владения оружием на поле боя.
Серебряный Легион
Затем Люцифер назвал мудрого Асмодеуса из Четвертого Дома, ведущего звезды.
“Ты получишь пятую часть наших сил. Где Эбеновый Легион будет сражаться, вы будете раскрывать тайны и возможности смертных и этих земель. Их секреты откроются перед вами. Вы покажете Творцу лживость и ошибочность его пути. Где нам запрещено идти, вы пройдете. Все, что запрещено произносить, вы скажете. Все, что запрещено, вы испробуете. Нет вам границ в вашем поиске истины”.

“Я должен сделать это”, - откликнулся Асмодеус. - “Я вижу перед собой неограниченные возможности - не те возможности, которые заложены согласно Его плану, но сырой и неизвестный потенциал. Мы устремимся вперед, чтобы найти то, что было перед Ним, как Он перед нами. Мы найдем тьму, которая затеняет свет Бога, только в темноте можно зажечь сияние!

Кроме того, мы будем учителями священного и проклятого потомства Адама и Евы. Их облик скрывает возможность, что мы взлелеем нашу защиту. Они будут говорить с Небесами их языком, и достигнут Неба с этой земли. Их семя, которое мы воспитаем, расцветет и сотрясет само основание Небес со всеми башнями и достижениями. Мы не станем отдыхать, пока не достигнем этого”.
Под знаменем Асмодеуса собрались многие из Извергов, а также многие Искусители, желающие обучать сыновей и дочерей Адама и Евы.

Алебастровый Легион

Пока все Дома разделялись по Легионам, Убийцы решили пойти собственным путем. Люцифер увидел это и сказал:
“Вы можете пойти своим собственным путем, пока вы будете слышать призыв к борьбе. Сейчас, Азраэль, когда-то благословенный Ангел Тени, возьмите неприсоединившихся и постройте там свою крепость. Мы призовем вас в свое время. Сейчас же ваша задача - приютить народ Адама и Евы, поскольку они теперь не имеют бессмертия. Подобно глине, из которой они сотворены, они возвращаются в землю”.
“Брат Люцифер, пресветлый и великий генерал. Мы будем стоять в тенях, и ждать этого дня. Мы спрячемся там, куда Творец никогда не заглядывает. Мы соберем всех, кого можно и будем готовы к призыву. Сейчас же мы уходим”.

С этими словами пилигрим теней ушел, забрав с собой большую часть падших Седьмого Дома и других не решившихся. Так появились легионы. Впоследствии Утренняя Звезда объявил, что старые звания будут забыты, и появятся новые ранги и звания. Падшие были назначены руководителями не в произвольном порядке, но в соответствии с их талантами и силой. Система рангов была переменчивой. Мятежник, хорошо проявивший себя, мог продвинуться выше, возможность, сначала изумившая нас всех. Люцифер объявил себя Принцем Падших, а его пять лейтенантов были названы Герцогами. Под их подчинением находились лейтенанты Легионов, звавшиеся Баронами, далее шли Оверлорды, Лорды и Падшие Рыцари, чемпионы рот легионов. Предписание и заступничество Стоя перед своими легионами, Люцифер произнес:
“Братья и сестры, не плачьте о том, что вы потеряли. Лучше посмотрите на то, что мы обрели. Скоро мы покинем эту равнину, оставим здесь прах и запустение и создадим свои королевства из погибшего Рая. Каждый из вас будет стоять над властителем наших смертных народов.

Защищайте и лелейте их, поскольку мы пожертвовали Небом ради них. Теперь мы воистину Падшие. Гордитесь своим новым именем. Требуются смелость и сострадание, чтобы пренебречь Небом, тогда как для слепого повиновения требуется только страх. Мы встретили наши страхи и преодолели их, теперь мы - хозяева своей судьбы.

Ведите стада свои во все стороны земли и создавайте большие города там, где прежде ничего не было. Возьмите тех смертных, что изберут вас. Первые двое, - благословенные Адам и Ева - не должны быть взяты. Они решили следовать своим собственным путем, и мы будем уважать их желание”.

уникальный контент

Previous post Next post
Up