Программа лояльности

Feb 06, 2012 16:36


У меня в кошельке лежит больше 20 различных дисконтных карточек. Для получения каждой карточки я подробно заполняла анкету, честно отвечая на вопросы. Потому как знаю, что информация эта обрабатывается аналитиками, на основании чего они потом проводят изменения по улучшению своего бизнеса. Ну, так, по крайней мере, мне хочется думать.
В каждой анкете есть пункт «дата рождения». Всегда заполняю!
И вот пару недель назад случился у меня День Рождения. Из всех моих «карточных друзей» меня поздравила только сеть «Фора» (та еще и бонусов понадарила в честь праздника). А где остальные? СМС-ки отправлять каждую неделю про мега-предложения это они помнят, а вот про мой ДР забыли.
Делаю вывод, что собирать анкетные данные магазины и рестораны научились, а вот использовать их на 100% еще пока не могут. Причины тут разные, от банальной жадности (ведь каждая смс денег стоит) до отсутствия специалистов, которые бы наладили отличную CRM во благо бизнеса.

UPD Ровно через три минуты после публикации этого поста пришла СМС от Милавицы с поздравлением с прошедшим две недели назад ДР и со скидкой по этому случаю. )))) я не параноик, но может за мной все-таки следят?

покупатель, лояльность, crm

Previous post Next post
Up