Mar 12, 2013 21:20
Не прошло и года, как я встретила Его - человека, который танцует, как бог. Случилось это в Кавале - небольшом клубе с живой музыкой, где танцуют мумбайские индусы и британские пенсионеры. Он стоял напротив зеркала и танцевал под Майкла Джексона, немного поглядывая на себя со стороны. "Ух ты" - подумала я и сразу перестала танцевать. Мне показалось, что лучше рядом не вообще не двигаться, чтоб не портить картины, а просто постоять и посмотреть. Он казался немного высокомерным в своем зеркале, но двигался офигенно - живо, легко, пластично, ловя кайф от каждого движения тела и звука музыки. Судя по тому, как он перебирал ногами можно было понять, что он знает толк в сальсе. Сальсеро, значит. "Чертовски хорошо" - пролетел в голове еще один мой комментарий. Я на всякий случай приблизилась и вместе с другими людьми, которые там что-то ему говорили, подняла большой палец вверх и показала "Класс". В середине зала как всегда было много народу и я пошла на периферию, где почти никого не было. Там в окружении добродушных индианок, которые не умели танцевать, а только фоткали себя на мобильные телефоны, в компании индийского пузатого старичка, я продолжила свой танец. Играли латину, ча-чу и я как-то разошлась на своем сольном уголке.
Под конец вечера ко мне вдруг подошел тот самый парень, который офигенно выделывался перед зеркалом и через шум музыки стал кричать, умею ли я танцевать какой-то танец? Я стала мотать головой ммммммм, ноуууу, онли хастл - только хастл, брат. "Пойдем, пойдем" - и он потащил меня в круг. Индусы расступились - и началась съемка программы "минута славы". "Главное ведение и слушаться, слушаться и не торопиться" - проносилось у меня в голове. Я шагала свой хастл, крутилась, старалась поспевать в ритм, откидывала волосы, которые не успевали докручиваться вместе с моей головой, и падала в поддержки - мои любимые поддержки - по первому зову. Он менял латину на джайв, крутил меня над землей и не давал ни на секунду остановиться - со стороны эта каша смотрелась феерично. Индусы снимали нас на мобильные телефоны и хлопали.
После этого я узнала, что парня зовут Тони, что он гоанец, но уже давно живет в Дубае, и что здесь он не надолго, приехал домой на каникулы. (Ну почему, почему судьба так несправедлива ???)
- Я здесь еще пять дней - сказал он мне при расставании.
- Может, еще куда-то можно сходить? Я бы с радостью потренировалась... - с надеждой в голосе спросил Пятачок.
- Что ты хочешь танцевать? Завтра я иду в одно место, где танцуют сальсу.
- Я не умею сальсу
- Ничего, I'will teach you , я тебя поучу - заверил Тони строгим голосом.
- Ладно.
Потом прошло пару дней. У меня были экскурсии, Тони просыпал встречи. Я все считала в уме, сколько дней осталось от пяти. И вот вчера мы сходили снова. В шумном уютном кафе, где играли веселые песни, а мужик на синтезаторе иногда мочил латину, мы сидели и смотрели на танцующих двух-трех дам.
- Они начали играть ча-чу, может, пойдем, попробуем? - улыбаясь и косясь спрашивал Тони
- Да, пойдем, we should kill them, мы должны их убить, - сказала я уже с азартом, глядя на танцующих друг с другом полненьких женщин.
Это был классный вечер, каких не было давно. Наверное, с тех пор, как закончилась набережная в Москве прошлым летом. Я вспомнила все танцы, и все хорошее и плохое, что умела танцевать. В середине вечера у меня порвалась обувь. Пришлось танцевать босиком. Где-то далеко-далеко, на краю земли, на берегу Аравийского моря, темной тропической ночью, в незнакомом кафе, с незнакомыми людьми, я босиком танцую сальсу. Тускло горели лампочки в кафе, громко играла музыка, с танцпола все ушли, остались только мы. Тони продолжал выдавать свой высший пилотаж, а я - его босой ассистент, тоже старалась не портить малину. Кайф. Я так мечтала о чем-то подобном, с тех пор как приехала в Гоа.
Под конец нам снова хлопали и жали руки.
- Пойдем, пока мы не стали тут совсем знаменитостями, - хитро улыбаясь сказал Тони.
И мы поехали дальше по ночному Гоа искать другое кафе с подходящей музыкой...
Гоа,
другие люди,
танцы,
радость