Re: Доброго времени!my_lucky_alwaysAugust 11 2016, 05:23:22 UTC
Да! Да! Ты так красиво это сейчас здесь описала!! Очень красивый наш язык! И интересный! В нем много образов! И фразеологизмов, у меня лингвистка фразеологизмы изучала, а через них культурные ценности и особенности. Разные фразы, пословицы, языковые единицы (в предложениях) в сравнениях русского и французского языка. Надо бы мне повнимательнее ее дипломную работу почитать. Но нам наш язык все равно больше нравится!! Совсем не хотелось бы жить где-то на чужбине..
Сегодня с утра вспомнилось. Вот такое: Взять ноги в руки и увидеть как всё обстоит на самом деле!
Кажется, еще похлеще было заверчено, хотя любой русскоязычный понимает о чем собственно идет речь.
Дочечки вчера обе с утра летели в Москву, благополучно там дома. С ними разговаривала вчера. Провожались мы с Леночкой, ранним-ранним утром, в аэропорту. Почти не спали, и весь день я так и пробыла полусонной. ))
А у нас в семье все любят изучать языки! Но не знаю насколько уж успешно, потому как практики, собственно, немного, кроме своего родного языка! ))) Я выучила когда-то немецкий, потом английский, бралась немножко за французский, переключилась на изучение итальянского. )) Юленька учила еще древнегреческий, латынь, бралась за японский, кроме английского, потом французский. Леночка французский, английский.. И даже К. кроме немецкого всё жизнь совершенствует английский. А Сл. тому вообще языки прекрасно даются, английский, итальянский прям в совершенстве. И прочие просто как-то выучивает, ведь еще и с практикой!
Но пишем и разговариваем-то в основном на своем родном!! Я вообще всегда любила читать прямо различные словари даже. Очень приятно, когда красивая чистая речь! И интересна образность, этимология слов и выражений!!
Как у вас сегодня погода, Валечка! Бодрости и радости!!
Re: Доброго времени!nastroenie18_94August 11 2016, 05:31:00 UTC
Ну и хорошо, что все на месте, что хорошо долетели, жизнь продолжается! А мне очень неприятно бывает, когда мы такой прекрасный родной наш язык засоряем без необходимости чужими словами! К месту, не к месту, все равно произносят люди. Понятно, есть специфические узконапрвленного характера термины, но когда в бытовом плане, прямо ухо режет! Прямо так и хочется сказать: говорите по - русски!
Re: Доброго времени!my_lucky_alwaysAugust 11 2016, 05:51:33 UTC
Да, лучше говорить по-русски! Я даже не всегда понимаю все эти новые слова. Они от заимствованных терминов, которые кстати тоже введены больше для непонятности! на мой взгляд. Туман... и тень на плетень.. ))
В науке у нас, понятно, чуть ни каждый день что-то говорим, и это в порядке вещей. Еще хуже переношу грубости. С Леной хотели фильмы вместе посмотреть. Она специально для меня в инете выискивала романтические помягче.. Американские оказались ничего, но в общем слабенькие.. Она находила какой-то русский фильм, вроде про любовь. Валенька, с первых слов смотреть его я уже не могла.. Говорили так грубовато и как на каком-то сленге, вроде молодежный фильм. И что это, когда парень тут же предлагает девушке бог знает что?.. Прямо в баре.. И это вроде фильм о любви.. Не зря говорили, что русских фильмов сейчас собственно хороших нет..
Пришлось объяснять дочке, что для меня очень важно слышать красивую чистую речь, и желательно приятными голосами. ))
Re: Доброго времени!nastroenie18_94August 11 2016, 05:59:13 UTC
Хорошо про языки говорил Гоголь, что всякий народ отличился своим собственным словом, выражая собственный характер. Мудрым познанием жизни отзовется слово британца; легким щеголем блеснет и разлетится недолговечное слово француза; затейливо придумает свое, не всякому доступное, умно-худощавое слово немец; но нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово. Мне последнего времени фильмы редко какие нравятся, особенно неудачными считаю ремейки.
Re: Доброго времени!my_lucky_alwaysAugust 11 2016, 07:03:59 UTC
Дорогая, напиши, что такое "ремейк"? Фильмы смотрю сейчас крайне редко, честно говоря. На них и ТВ ну постоянно не хватает никакого времени. :)
Дочки, приезжая, хотят поразвлекать. Но знают, что я люблю интересные и красивые (во всех смыслах). Вообще сложно найти, получается. И смотрю только если вместе. ))
Советские фильмы когда-то очень интересными и привлекательными казались. Но очень уж надоело давно большое количество повторных просмотров. Хочется нового, а его хорошего почти вовсе и нет, увы. Ну как было в какие-то профессиональные актрисы идти? сейчас и в кино, и в театрах часто много неудачного и некрасивого совсем... и грустного.. если не вовсе страшного... Дочери же сами ну постоянно смотрят разные фильмы. Еще и по ночам. это не нравится.. В фильмах еще и часто лексика убогая. Переводы даже приятнее, чем то, что современные авторы пишут..
Re: Доброго времени!nastroenie18_94August 11 2016, 07:14:01 UTC
Ну это когда перепевают старую песню, это еще ничего, а вот когда переснимают старый фильм, это!.. Например, "А зори здесь тихие" или "Служебный роман", или "Ирония судьбы..."
Re: Доброго времени!my_lucky_alwaysAugust 11 2016, 16:17:16 UTC
Песни перепевают иногда очень хорошо!
Спектакли в театрах тоже по разному стараются ставить, обновляют. )) Мы вот сами обновили, разнообразив, "Фарятьева"... )) Но у нас интересно очень получилось, на мой взгляд, даже лучше, чем в фильме советских времен с незабываемыми известными актерами.
Но, вероятно, сейчас ремиксы действительно убогими получаются. Толи кто-то их финансирует, чтобы исковеркали всё, или уж сценаристы, режиссеры сами такие теперь? Я, правда, ремейки не видела сама ни одного..
Сегодня Леночка была в визовом центре, ей отказали в визе во Францию. Жаль очень, она много мечтала, настраивалась, много времени потратила на все договоры и формальные документы, деньги тоже ушли... Почему-то второй раз ей в поездке во Францию отказывают наотрез. У нее уже и билет был куплен на самолет, теперь сдавать придется. Вот так нескладно получилось. Так и не научится разговаривать в той стране с носителями языка по-французски..
Re: Доброго времени!nastroenie18_94August 12 2016, 03:52:09 UTC
Песни - другое дело, да и то даже в этом жанре считается более предпочтительным выдать свой продукт, а не перепеть чужой. Из-за вопроса журналистки певцу Киркрову о том, почему в его репертуаре больше ремейков, разразился дикий скандал несколько лет тому назад, когда певец грубо ответил журналистке, обидевшись, собственно, на правду. Ну а фильмы... Не смотрела ремейки, тебе повезло, не совсем испортилось значит у тебя еще отношение к нашему кинематографу. С визой, конечно, очень жаль. Я не совсем в курсе, отказывая, они должны объяснять причину, или нет сейчас? Я визой пользовалась очень давно, во все эти египетытурции и т.п. ездили без виз. А разговаривать, да, лучше всего можно научиться в языковой среде с полным погружением.
Re: Доброго времени!my_lucky_alwaysAugust 12 2016, 04:41:47 UTC
Что-то с фильмами художественными в России, видимо, совсем плохо.. Мы, когда росла Леночка, с ней сериалы смотрели, отечественные. Многие мне понравились. Она хорошо выбирала, что смотреть. Интересно, когда добрые, есть сюжет, и красивые талантливые актеры, на которых приятно смотреть и слушать их.
Ничего не объясняют, когда не дают визу, просто возвращают загран.паспорт и бумажку с отказом. После первого курса Леночке отказали еще хуже, ей прямо в загран. паспорте поставили печать в отказе на Шенген, она тогда собиралась к родному дяде в Париж, с его поддержкой. И сейчас этот же паспорт фигурировал. Пропал билет в Ниццу теперь, получается. Они говорят, что вернуть деньги за билет на самолет, при возврате билета, теперь практически невозможно. У нее был договор о работе, проживании там только ксерокопия, присланный по e-mail, т.е. не вполне с достоверной печатью, подписанной здесь - за деньги тоже. Ну не смогли мы пробиться по-другому.. И так прислали только оттуда. Билеты туда-обратно тоже нужно было купить, и говорят, что лучше на прямые рейсы. А такие билеты очень дорого стоят, нам было не потянуть.. У нее куплен билет с пересадкой в Германии. И была бронь на обратный.. То есть придраться можно было ко многому.. Хотя это мы сами сейчас домысливаем.. Она бы попала (как долго сговаривались) работать на юг Франции, совсем недалеко от Лазурного берега. В бархатный сезон. С 28 августа на 2 месяца. Очень обидно. Вот такая какая-то невыездная оказалась. Юленька в сердцах вчера сказала, что нужно было посылать ее в учебу в Париж, как другие ездили, в школе или в университете. Но там нужно было оплачивать всё, за большие деньги, по 80 тыс. руб., не меньше, с родителей.. А где я бы взяла их? Она потом училась платно, вся семья тянулась оплатить хотя бы учебу основную и общее проживание в Москве.. И сейчас она хотела там поработать, а вперемежку поговорить по-французски. Съездить и к морю, немного поплавать, позагорать там. И вот так всё обломили... Вот ты, Валя, писала, что есть какие-то бюджетные варианты отдыха.. Да нет их! Я ведь тоже детям помогала все время понемножку.
Тут у нас народ, ездит часто к озерам соленым, чуть не с палатками на своих машинах, в Горный Алтай.. Но это далеко не юг...
Re: Доброго времени!nastroenie18_94August 12 2016, 04:55:33 UTC
Вот вы и смотрели оригинальные версии, а сей час их взялись переснимать, мне ничего из увиденного не понравилось. Да еще в ремейке снимут, например, актера из оригинала, ему сейчас уже сто лет в обед, он едва двигается, или совсем сидит и молчит, как парализованный Белявский в ремейке "Ирония судьбы..." - даже не по себе как-то становится. Неужели пастпорт с печатью отказа сыграл негативную роль, как думаешь? Да и какая теперь разница, если результат не оспоришь, жаль, конечно, что так получилось. Легко сказать, надо было посылать туда учиться. А у Лены есть на примете какие-то варианты работы, что она собирается сейчас делать после окончания учебы? Бюджетные варианты отдыха, я имела в виду, для возрастных людей, а не для молодежи. Если ехать на поезде, а на месте не ходить по ресторанам, то вполне можно уложиться и людям со средними доходами. Вариантов, где можно поесть, великое множество, поверь. Я езжу каждый год, знаю, о чем говорю.
Re: Доброго времени!my_lucky_alwaysAugust 12 2016, 05:44:56 UTC
Ладушки, Валечка! Если смотреть фильмы, то выбирать нужно тщательнее. ))
А мы с дочками рискнули, вдруг бы получилось!? Леночка долго искала во Франции варианты так съездить поработать, долго сговаривалась, но вот не принимает Французская бюрократия, и всё тут. Печально, конечно. И я давала ей уже более 50 тыс. руб. на это. Получается, что достаточное количество денег пропало.. Сейчас она говорит, что может с Юлей в Сербию хотя бы съездить просто посмотреть. Там у Юли живет подруга, она сама уже много раз была.. Белград, конечно, не Париж и даже моря там нет.. И Юля вчера печалилась, что опять придется деньги свои потратить, в этом случае, это же просто прокатиться... Там не нужен никакой язык, и по-русски понятно, и работать не будут.. Эх, все равно жаль Францию...
А куда дальше Лене теперь идти совсем непонятно. Хотели еще до ноября эти вопросы отложить, может, само как-то разрешилось бы.. Она не знает пока кто она такая вообще, в профессиональном плане. Советовалась со всеми здесь в Академгородке на этот счет. И разговорный французский у нее вовсе не поставлен... То есть есть только диплом в основном.
Резюме пробовали составлять. Пока они даже вчера дошли до службы занятости вместе, но опоздали. В резюме писала всяких менеджеров, но не знаю насколько это хорошо. Может быть нужно проситься в гиды или куда-нибудь в редакции , как ей всегда мечталось и нравилось. Правда, мы не знаем кем ей там можно работать. Юле нравится такая работа, как она работала на последнем и предпоследнем месте, где занималась многими делами, в том числе редакторскими.
А с Леной вообще одни вопросительные знаки. Собственно никакого опыта работы у нее нет. (Кроме работы в кафе, официанткой и на рецепшн, но это не годиться для дальнейшей работы.. только временно было). Хорошо бы дальше развиваться с иностранными языками. Но вот как и куда никто не знает. А у нее слабенькие все-таки знания. Больше теорий разных сложных давали, которые нужны только в профессиональной лингвистике или в преподавании этого дальше.. Так что у нас тут сложности.. и я собственно ничем не могу помочь...
Re: Доброго времени!nastroenie18_94August 12 2016, 05:53:37 UTC
Я сейчас вообще ничего не смотрю кроме новостей и Олимпиады, очень переживаю за наших спортсменов. Я не такая уж фанатка, в этом случае мне за Державу обидно, мы с тобой уже не раз говорили об этом. Невероятно, как можно так политикам вести себя не дипломатически, а напролом. И спорт - это только один нюанс. Противно, когда всё переворачивается с ног на голову: и Сирию нам предъявляют, и провокация в Крыму вон какая - во всем мы виноваты! Очень бы хотелось, чтобы у девочек твоих всё сложилось наилучшим образом, чтобы еще эта забота тебя не беспокоила, чтобы ты могла, наконец, как следует расслабиться и заняться исключительно собой!
Re: Доброго времени!my_lucky_alwaysAugust 12 2016, 11:58:59 UTC
Тоже солидарна с тобой! Хоть за Олимпиадой не слежу.. России во что бы то ни стало нужно выстоять!!
И не знаю даже, может даже лучше, что у меня дочечка сейчас никуда не уедет одна. Она такая слабенькая физически или ранимая. А бог знает как могут к русским относиться... Хоть мы все и обиделись на французскую сторону, что не впускают, но может это даже к лучшему? Ведь она не в группе бы была и ничем особо там не защищена.. Сл. сказал, что могли не дать визу потому, что у нее куплен только билет в одну сторону, до Ниццы. А обратного билета нет, только бумажка, что она что-то бронировала. Но это ведь не билет обратный...
Спасибо, Валечка дорогая, тебе за пожелания!! Очень хочется, чтобы дочечки как-то хорошо устроены были - и по жизни в общем, и по работе, и семьи счастливые создали!! Очень мне хочется! Пока всё неопределено.. Но нужно верить в лучшее! Однозначно.
Re: Доброго времени!my_lucky_alwaysAugust 12 2016, 11:51:46 UTC
Наверное, можно было бы насобирать понемногу денег на отдых на юге (мне тоже очень хочется, честно). Только желательно с кем-то из дочечек, или с обеими, или со Славочкой. Вот не знаю куда мне без него... Сегодня виделись, играли в шахматы. Но он отстраняется, в общем... Даже не знаю, что и делать.. У меня душа с ним и с собачкой, все равно...
Как у вас сегодня день прошел? Сегодня у нас прохладно на улице, хотя сухо..
Очень красивый наш язык! И интересный! В нем много образов! И фразеологизмов, у меня лингвистка фразеологизмы изучала, а через них культурные ценности и особенности. Разные фразы, пословицы, языковые единицы (в предложениях) в сравнениях русского и французского языка. Надо бы мне повнимательнее ее дипломную работу почитать.
Но нам наш язык все равно больше нравится!!
Совсем не хотелось бы жить где-то на чужбине..
Сегодня с утра вспомнилось. Вот такое:
Взять ноги в руки и увидеть как всё обстоит на самом деле!
Кажется, еще похлеще было заверчено, хотя любой русскоязычный понимает о чем собственно идет речь.
Дочечки вчера обе с утра летели в Москву, благополучно там дома. С ними разговаривала вчера.
Провожались мы с Леночкой, ранним-ранним утром, в аэропорту. Почти не спали, и весь день я так и пробыла полусонной. ))
А у нас в семье все любят изучать языки! Но не знаю насколько уж успешно, потому как практики, собственно, немного, кроме своего родного языка! )))
Я выучила когда-то немецкий, потом английский, бралась немножко за французский, переключилась на изучение итальянского. ))
Юленька учила еще древнегреческий, латынь, бралась за японский, кроме английского, потом французский.
Леночка французский, английский.. И даже К. кроме немецкого всё жизнь совершенствует английский.
А Сл. тому вообще языки прекрасно даются, английский, итальянский прям в совершенстве. И прочие просто как-то выучивает, ведь еще и с практикой!
Но пишем и разговариваем-то в основном на своем родном!! Я вообще всегда любила читать прямо различные словари даже. Очень приятно, когда красивая чистая речь!
И интересна образность, этимология слов и выражений!!
Как у вас сегодня погода, Валечка! Бодрости и радости!!
Reply
А мне очень неприятно бывает, когда мы такой прекрасный родной наш язык засоряем без необходимости чужими словами! К месту, не к месту, все равно произносят люди. Понятно, есть специфические узконапрвленного характера термины, но когда в бытовом плане, прямо ухо режет! Прямо так и хочется сказать: говорите по - русски!
Reply
Туман... и тень на плетень.. ))
В науке у нас, понятно, чуть ни каждый день что-то говорим, и это в порядке вещей.
Еще хуже переношу грубости.
С Леной хотели фильмы вместе посмотреть. Она специально для меня в инете выискивала романтические помягче.. Американские оказались ничего, но в общем слабенькие.. Она находила какой-то русский фильм, вроде про любовь. Валенька, с первых слов смотреть его я уже не могла.. Говорили так грубовато и как на каком-то сленге, вроде молодежный фильм.
И что это, когда парень тут же предлагает девушке бог знает что?.. Прямо в баре..
И это вроде фильм о любви..
Не зря говорили, что русских фильмов сейчас собственно хороших нет..
Пришлось объяснять дочке, что для меня очень важно слышать красивую чистую речь, и желательно приятными голосами. ))
Reply
Мудрым познанием жизни отзовется слово британца; легким щеголем блеснет и разлетится недолговечное слово француза; затейливо придумает свое, не всякому доступное, умно-худощавое слово немец;
но нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
Мне последнего времени фильмы редко какие нравятся, особенно неудачными считаю ремейки.
Reply
Дочки, приезжая, хотят поразвлекать. Но знают, что я люблю интересные и красивые (во всех смыслах). Вообще сложно найти, получается.
И смотрю только если вместе. ))
Советские фильмы когда-то очень интересными и привлекательными казались. Но очень уж надоело давно большое количество повторных просмотров.
Хочется нового, а его хорошего почти вовсе и нет, увы.
Ну как было в какие-то профессиональные актрисы идти?
сейчас и в кино, и в театрах часто много неудачного и некрасивого совсем... и грустного.. если не вовсе страшного...
Дочери же сами ну постоянно смотрят разные фильмы. Еще и по ночам. это не нравится..
В фильмах еще и часто лексика убогая. Переводы даже приятнее, чем то, что современные авторы пишут..
Reply
Например, "А зори здесь тихие" или "Служебный роман", или "Ирония судьбы..."
Reply
Спектакли в театрах тоже по разному стараются ставить, обновляют. ))
Мы вот сами обновили, разнообразив, "Фарятьева"... ))
Но у нас интересно очень получилось, на мой взгляд, даже лучше, чем в фильме советских времен с незабываемыми известными актерами.
Но, вероятно, сейчас ремиксы действительно убогими получаются.
Толи кто-то их финансирует, чтобы исковеркали всё, или уж сценаристы, режиссеры сами такие теперь?
Я, правда, ремейки не видела сама ни одного..
Сегодня Леночка была в визовом центре, ей отказали в визе во Францию. Жаль очень, она много мечтала, настраивалась, много времени потратила на все договоры и формальные документы, деньги тоже ушли... Почему-то второй раз ей в поездке во Францию отказывают наотрез. У нее уже и билет был куплен на самолет, теперь сдавать придется. Вот так нескладно получилось.
Так и не научится разговаривать в той стране с носителями языка по-французски..
Reply
Ну а фильмы... Не смотрела ремейки, тебе повезло, не совсем испортилось значит у тебя еще отношение к нашему кинематографу.
С визой, конечно, очень жаль. Я не совсем в курсе, отказывая, они должны объяснять причину, или нет сейчас? Я визой пользовалась очень давно, во все эти египетытурции и т.п. ездили без виз.
А разговаривать, да, лучше всего можно научиться в языковой среде с полным погружением.
Reply
Ничего не объясняют, когда не дают визу, просто возвращают загран.паспорт и бумажку с отказом. После первого курса Леночке отказали еще хуже, ей прямо в загран. паспорте поставили печать в отказе на Шенген, она тогда собиралась к родному дяде в Париж, с его поддержкой. И сейчас этот же паспорт фигурировал.
Пропал билет в Ниццу теперь, получается. Они говорят, что вернуть деньги за билет на самолет, при возврате билета, теперь практически невозможно. У нее был договор о работе, проживании там только ксерокопия, присланный по e-mail, т.е. не вполне с достоверной печатью, подписанной здесь - за деньги тоже. Ну не смогли мы пробиться по-другому.. И так прислали только оттуда. Билеты туда-обратно тоже нужно было купить, и говорят, что лучше на прямые рейсы. А такие билеты очень дорого стоят, нам было не потянуть.. У нее куплен билет с пересадкой в Германии. И была бронь на обратный.. То есть придраться можно было ко многому.. Хотя это мы сами сейчас домысливаем.. Она бы попала (как долго сговаривались) работать на юг Франции, совсем недалеко от Лазурного берега. В бархатный сезон. С 28 августа на 2 месяца.
Очень обидно.
Вот такая какая-то невыездная оказалась.
Юленька в сердцах вчера сказала, что нужно было посылать ее в учебу в Париж, как другие ездили, в школе или в университете.
Но там нужно было оплачивать всё, за большие деньги, по 80 тыс. руб., не меньше, с родителей..
А где я бы взяла их? Она потом училась платно, вся семья тянулась оплатить хотя бы учебу основную и общее проживание в Москве.. И сейчас она хотела там поработать, а вперемежку поговорить по-французски. Съездить и к морю, немного поплавать, позагорать там. И вот так всё обломили...
Вот ты, Валя, писала, что есть какие-то бюджетные варианты отдыха.. Да нет их!
Я ведь тоже детям помогала все время понемножку.
Тут у нас народ, ездит часто к озерам соленым, чуть не с палатками на своих машинах, в Горный Алтай..
Но это далеко не юг...
Reply
Неужели пастпорт с печатью отказа сыграл негативную роль, как думаешь? Да и какая теперь разница, если результат не оспоришь, жаль, конечно, что так получилось.
Легко сказать, надо было посылать туда учиться. А у Лены есть на примете какие-то варианты работы, что она собирается сейчас делать после окончания учебы?
Бюджетные варианты отдыха, я имела в виду, для возрастных людей, а не для молодежи. Если ехать на поезде, а на месте не ходить по ресторанам, то вполне можно уложиться и людям со средними доходами. Вариантов, где можно поесть, великое множество, поверь. Я езжу каждый год, знаю, о чем говорю.
Reply
Если смотреть фильмы, то выбирать нужно тщательнее. ))
А мы с дочками рискнули, вдруг бы получилось!? Леночка долго искала во Франции варианты так съездить поработать, долго сговаривалась, но вот не принимает Французская бюрократия, и всё тут.
Печально, конечно. И я давала ей уже более 50 тыс. руб. на это. Получается, что достаточное количество денег пропало.. Сейчас она говорит, что может с Юлей в Сербию хотя бы съездить просто посмотреть. Там у Юли живет подруга, она сама уже много раз была.. Белград, конечно, не Париж и даже моря там нет.. И Юля вчера печалилась, что опять придется деньги свои потратить, в этом случае, это же просто прокатиться...
Там не нужен никакой язык, и по-русски понятно, и работать не будут..
Эх, все равно жаль Францию...
А куда дальше Лене теперь идти совсем непонятно. Хотели еще до ноября эти вопросы отложить, может, само как-то разрешилось бы..
Она не знает пока кто она такая вообще, в профессиональном плане. Советовалась со всеми здесь в Академгородке на этот счет. И разговорный французский у нее вовсе не поставлен...
То есть есть только диплом в основном.
Резюме пробовали составлять. Пока они даже вчера дошли до службы занятости вместе, но опоздали.
В резюме писала всяких менеджеров, но не знаю насколько это хорошо. Может быть нужно проситься в гиды или куда-нибудь в редакции , как ей всегда мечталось и нравилось. Правда, мы не знаем кем ей там можно работать.
Юле нравится такая работа, как она работала на последнем и предпоследнем месте, где занималась многими делами, в том числе редакторскими.
А с Леной вообще одни вопросительные знаки. Собственно никакого опыта работы у нее нет. (Кроме работы в кафе, официанткой и на рецепшн, но это не годиться для дальнейшей работы.. только временно было).
Хорошо бы дальше развиваться с иностранными языками. Но вот как и куда никто не знает. А у нее слабенькие все-таки знания. Больше теорий разных сложных давали, которые нужны только в профессиональной лингвистике или в преподавании этого дальше..
Так что у нас тут сложности.. и я собственно ничем не могу помочь...
Reply
Очень бы хотелось, чтобы у девочек твоих всё сложилось наилучшим образом, чтобы еще эта забота тебя не беспокоила, чтобы ты могла, наконец, как следует расслабиться и заняться исключительно собой!
Reply
Хоть за Олимпиадой не слежу..
России во что бы то ни стало нужно выстоять!!
И не знаю даже, может даже лучше, что у меня дочечка сейчас никуда не уедет одна. Она такая слабенькая физически или ранимая. А бог знает как могут к русским относиться...
Хоть мы все и обиделись на французскую сторону, что не впускают, но может это даже к лучшему?
Ведь она не в группе бы была и ничем особо там не защищена..
Сл. сказал, что могли не дать визу потому, что у нее куплен только билет в одну сторону, до Ниццы. А обратного билета нет, только бумажка, что она что-то бронировала. Но это ведь не билет обратный...
Спасибо, Валечка дорогая, тебе за пожелания!! Очень хочется, чтобы дочечки как-то хорошо устроены были - и по жизни в общем, и по работе, и семьи счастливые создали!!
Очень мне хочется!
Пока всё неопределено.. Но нужно верить в лучшее!
Однозначно.
Reply
Загадываем срочно ЖЕЛАНИЯ!
Подробности у меня в посте здесь: http://my-lucky-always.livejournal.com/183376.html?view=1671504#t1671504
Reply
Только желательно с кем-то из дочечек, или с обеими, или со Славочкой. Вот не знаю куда мне без него... Сегодня виделись, играли в шахматы. Но он отстраняется, в общем... Даже не знаю, что и делать.. У меня душа с ним и с собачкой, все равно...
Как у вас сегодня день прошел? Сегодня у нас прохладно на улице, хотя сухо..
Reply
Leave a comment