Re: Доброго хорошего времени!my_lucky_alwaysJuly 29 2016, 07:14:28 UTC
Нет, и я часто не хозяйка положения... Но прямо по убеждениям, это очень правильно помогать другим, вступать в коммуникации, не вредить, а помогать. В меру сопереживать хотя бы близким людям, защищать интересы Родины! Это совершенно правильно!!
А как по-другому? Всё остальное ведет к полному развалу общества и фрагментации, рассеиванию на пылинки какие-нибудь. При этом и помощь другим и подарки - мне, например, в большую радость. Да и многим людям нравится!
Другое дело, если совсем про себя забыть, оказаться в унизительном положении... Одно время (давно уже) меня кто-то из психологов учил , на тренинге, в результате - всех, просить у других! Говорить слово: дай. У многих там сразу не получалось. Моя мама вообще твердила, что ни у кого ничего не проси, захотят, пусть сами дадут... Но часто не попросишь, все отвернутся только. Так и научили просить, не только самой давать что-то. Но он мне все-таки и "дегтя" добавил. Сказала ему, чтобы дал что-то, пожалуйста, а он (тренер-психолог) ответил нет, еще и фигу показал. Так неприятно стало. Вот честно, по возможности людям нет и не говорю. Только когда действительно чего-то не могу..
Так что спорный этот пост, Валенька, у тебя. Другое дело алкоголь и наркотики, это бесспорно искоренять нужно!
Есть ведь на Земле разные люди: альтруисты, еще и бескорыстные, и есть эгоисты, жесткие и непреклонные в потакании себя.. Что для одних во многом позитив в их стремлении к Единению, то по мнению других не есть хорошо. И в общем - наоборот тоже...
Какая радость сидеть, например, и жадничать? А рядом кто-то голодать будет. Пойду и накормлю, а еще лучше социальную систему создать такой, чтобы это было практически невозможно, чтобы люди вот так голодали и оставались без жилья, скажем..
Re: Доброго хорошего времени!nastroenie18_94July 29 2016, 07:28:24 UTC
Помогать до определенных пределов, а то часто бывает, что делаем вместо них! Это лишнее и бывает у меня, не до унижения, правда. Просить вот совсем не могу. Ни у кого. Правда, счастье мое в том, что близкие мои на каком-то рефлекторном прямо уровне вдруг понимают, что я хочу. Часто твк бывает. я так довольна! А "Нет" начинаю учиться говорить. С трудом. А спорна, в принципе, любая жизненная ситуация. Мы все разные, по-разному и относимся ко всему. Но в споре, говорят, рождается истина. Не безусловная для всех, а каждый находит ответ для себя, ясность получает.
Re: Доброго хорошего времени!my_lucky_alwaysJuly 29 2016, 07:37:42 UTC
Согласна. Вот и мама очень любила, чтобы окружающие сами поняли, что ей и семье нужно, и помогали, шли навстречу. Но не всегда так срабатывало.
А у меня почти никогда не срабатывало, не попросишь, и думают, что так и нужно... Но и в правду лучше объяснить подробнее в чем нужна помощь (не сделать за меня, а в чем-то подсобить, а то и просто компанию составить. :))
И знаешь, когда люди не отказывают, очень часто прямо по своей воле им делать все время что-то хорошее!
Re: Доброго хорошего времени!nastroenie18_94July 29 2016, 07:43:33 UTC
Наверное, в таких случаях лучше не просить перечнем, что называется, а построить разговорт так, чтобы подвести собеседника к пониманию проблемы и необходимости ее разрешения для общего, что важно, блага! А желание ответить добром на сделанное тебе добро - это как раз та ситуация, когда она может спасти мир!
Re: Доброго хорошего времени!my_lucky_alwaysJuly 29 2016, 07:46:29 UTC
Да! Да!! Теперь полностью с тобой согласна!!! НО иногда благо, о котором просят или сами принимаем участие, вроде даже индивидуализированно, но человек явно и сам всегда откликнется - и с тобой, и с другими!!
Re: Доброго хорошего времени!nastroenie18_94July 29 2016, 07:53:44 UTC
Ну что можно сказать, это гармония в отношениях! Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах.
Re: Доброго хорошего времени!nastroenie18_94July 30 2016, 05:49:43 UTC
Понимают часто, вот принимать бывает трудно. Тут себя и свои постуаки порой трудно принимать, а что про других говорить! Если у человека в значительной степени развито эго, то ему не грозит беспокойство обо всем, не мучает чувство стыда, а свою жизнь если и сравнивает с чьей-то, то только лишь для того, чтобы еще лучше отработать навык грести под себя.
Re: Доброго хорошего времени!my_lucky_alwaysJuly 30 2016, 08:12:39 UTC
Да, наверное, ты права. Интересы разных людей часто сталкиваются. И если люди привыкли всё под себя подгребать, то никакие понимания никак не помогут, права другого просто признавать не будут, и всё. Так многие богатеют или возвеличивают себя над другими..
Некоторые поступки как раз у людей и направлены, чтобы другие люди на них работали, а им выгода шла, деньги, желательно быстрым и крутым потоком! И это называется успехом, кстати.
Re: Доброго хорошего времени!nastroenie18_94July 30 2016, 12:02:26 UTC
Я стараюсь обходить стороной таких людей, теперь уже могу себе это позволить - ни от кого не зависеть, раз нет необходимости взаимодействовать с ними, а близкие, Слава богу не из таких. И успех, я бы сказала, весьма сомнительный. Спустя время только и окажется, что есть только страх за накопленный поток!
Re: Доброго хорошего времени!my_lucky_alwaysJuly 31 2016, 04:21:50 UTC
Валечка, привет! Как вчера прошло у вас выступление нескольких известных групп прямо на площади?
Про таких богатых людей не знаю, что теперь написать. Они встраиваются часто в группы или сетевые структуры, иногда сами их создают. И там уже не поймешь как и что... Если сумели поток накоплений организовать и он через них идет, в случаях разорения сумеют снова всё организовать, если не потеряют уверенность в себе, здоровье... Это также определенные навыки.
Но собственно бизнес часто строится на этом.. В чем-то это даже неплохо.. И в сети мы все входим, сейчас уже не совсем индустриальная эпоха, времена меняются. Очень многое идет через сети, которые часто строятся по типу тех же финансовых пирамид, хотя бывают наполнения не совсем чисто финансовые, а под этим распространяют какие-то продукты... Но цены всё время накручиваются и сильно всё зависит от популярности, создания имеджей, знаковости продукта.
Re: Доброго хорошего времени!nastroenie18_94July 31 2016, 05:02:21 UTC
Привет, Ира! И сегодня еще под впечатлением! Мне всегда очень симпатичны известные люди, ктороые приезжают в провинцию и работают честно, без халтуры. Два часа отработали без пустых разговоров с публикой ни о чем, а делали свое дело. Я не совсем так поняла, читая перечень мероприятий на эти дни. Оказывается, у нас в городе была группа "Слин", а "Аквариум" был в Перми. В ходе концерта было прямое включение, где обе группы вместе исполнили песню, а потом, когда наш концерт закончился, была трансляция из Перми. Что касается отношения к богатству, я всегда строго ЗА честный бизнес. И с уважением отношусь к даже дорогому продукту, интеллектуальному или материальному, как результату честного бизнеса.
Re: Доброго хорошего времени!my_lucky_alwaysJuly 31 2016, 05:10:54 UTC
Да я собственно так же. А мы вчера с Леной драники делали, вкусно курицу приготовили, из мороженного молочный коктейль сбили. Фрукты еще. И смотрели снова романтический фильм. Она для меня в сети находит... ))
Погода у нас испортилась. Прохладно, пасмурно, ветер. Я то думала в выходные на пляж сходить. Вот и не позанимаешься ничем в воде... Только душик в ванной.. ))
Re: Доброго хорошего времени!nastroenie18_94July 31 2016, 05:15:46 UTC
Вы молодцы, праздник желудку надо обязательно устраивать. У нас сегодня Елка поет так же на площади и большой семейный праздник. Не знаю, что погода даст посмотреть. Вчера дождь лил весь день, к вечеру вроде затих, а перед концертом сова пошел, правда ненадолго. Концерт прошел без дождя, зонт зря брали. Да и площадь на возвышенности находится, всё было нормально. Послушай из вчерашнего.
Re: Доброго хорошего времени!my_lucky_alwaysJuly 31 2016, 06:21:03 UTC
Спасибо, послушала!
Вчера смотрела американский лирический фильм. Там понравилось, что актриса главной роли всё время почти улыбалась! Во всех почти ситуациях. Это так красиво!! У них тоже далеко не всегда в фильмах так.. Но как лицо преображается, когда так улыбаются! Мужчина был более хмурым, но при ней тоже улыбался, и становился симпатичным. По сюжету - якобы про какого-то известного писателя, который писал романы под псевдонимом...
А этот ролик - с такими хмурыми лицами.. Я прям на youTube и по радио временами выискиваю радостные счастливые песни! Только они поддерживают. И у Володи выделила только позитивные! И перенесла их на смартфон, их слушаю, часто, как дети слушают волшебные сказки. ))
Купила и установила какие-то программы по выяснению и нейтрализации негатива из родовых программ, кармы, по ДНК. Вчера вечером 2 шага прошла.
А кто такая Елка? Я плохо ориентируюсь в песнях, которые почти никогда не слушаю... Мне ближе даже барды все-таки..
Re: Доброго хорошего времени!nastroenie18_94July 31 2016, 06:31:09 UTC
Я тебе говорила: послушай, а не посмотри, я вообще в ролике не смотрела на лица, У меня перед глазами был вчерашний автор этого романса. Американцы вообще почти все время улыбаются, отличительная черта этого народа. Помню, в сетях, не один раз появлялась дискуссия даже по поводу их улыбчивости. По мне, если людям хорошо, пусть улыбаются! Только чтобы в спину камни не бросали, чтобы улыбка искренняя была. Ира, я сама эту Елку не знаю, знаю одну песню, вот эту
Я не знаю ее творчества, но если приехала, почему не посмотреть и не послушать.
Но прямо по убеждениям, это очень правильно помогать другим, вступать в коммуникации, не вредить, а помогать. В меру сопереживать хотя бы близким людям, защищать интересы Родины! Это совершенно правильно!!
А как по-другому? Всё остальное ведет к полному развалу общества и фрагментации, рассеиванию на пылинки какие-нибудь.
При этом и помощь другим и подарки - мне, например, в большую радость. Да и многим людям нравится!
Другое дело, если совсем про себя забыть, оказаться в унизительном положении...
Одно время (давно уже) меня кто-то из психологов учил , на тренинге, в результате - всех, просить у других! Говорить слово: дай.
У многих там сразу не получалось.
Моя мама вообще твердила, что ни у кого ничего не проси, захотят, пусть сами дадут...
Но часто не попросишь, все отвернутся только.
Так и научили просить, не только самой давать что-то.
Но он мне все-таки и "дегтя" добавил.
Сказала ему, чтобы дал что-то, пожалуйста, а он (тренер-психолог) ответил нет, еще и фигу показал.
Так неприятно стало.
Вот честно, по возможности людям нет и не говорю.
Только когда действительно чего-то не могу..
Так что спорный этот пост, Валенька, у тебя.
Другое дело алкоголь и наркотики, это бесспорно искоренять нужно!
Есть ведь на Земле разные люди: альтруисты, еще и бескорыстные, и есть эгоисты, жесткие и непреклонные в потакании себя..
Что для одних во многом позитив в их стремлении к Единению, то по мнению других не есть хорошо. И в общем - наоборот тоже...
Какая радость сидеть, например, и жадничать? А рядом кто-то голодать будет.
Пойду и накормлю, а еще лучше социальную систему создать такой, чтобы это было практически невозможно, чтобы люди вот так голодали и оставались без жилья, скажем..
А жадин мне не жалко..
Reply
Просить вот совсем не могу. Ни у кого. Правда, счастье мое в том, что близкие мои на каком-то рефлекторном прямо уровне вдруг понимают, что я хочу. Часто твк бывает. я так довольна!
А "Нет" начинаю учиться говорить. С трудом.
А спорна, в принципе, любая жизненная ситуация. Мы все разные, по-разному и относимся ко всему. Но в споре, говорят, рождается истина. Не безусловная для всех, а каждый находит ответ для себя, ясность получает.
Reply
А у меня почти никогда не срабатывало, не попросишь, и думают, что так и нужно... Но и в правду лучше объяснить подробнее в чем нужна помощь (не сделать за меня, а в чем-то подсобить, а то и просто компанию составить. :))
И знаешь, когда люди не отказывают, очень часто прямо по своей воле им делать все время что-то хорошее!
Reply
А желание ответить добром на сделанное тебе добро - это как раз та ситуация, когда она может спасти мир!
Reply
НО иногда благо, о котором просят или сами принимаем участие, вроде даже индивидуализированно, но человек явно и сам всегда откликнется - и с тобой, и с другими!!
Reply
Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах.
Reply
И в науке всё больше судят. Хотя понимать тоже пытаются...
Reply
Если у человека в значительной степени развито эго, то ему не грозит беспокойство обо всем, не мучает чувство стыда, а свою жизнь если и сравнивает с чьей-то, то только лишь для того, чтобы еще лучше отработать навык грести под себя.
Reply
Интересы разных людей часто сталкиваются. И если люди привыкли всё под себя подгребать, то никакие понимания никак не помогут, права другого просто признавать не будут, и всё. Так многие богатеют или возвеличивают себя над другими..
Некоторые поступки как раз у людей и направлены, чтобы другие люди на них работали, а им выгода шла, деньги, желательно быстрым и крутым потоком! И это называется успехом, кстати.
Reply
И успех, я бы сказала, весьма сомнительный. Спустя время только и окажется, что есть только страх за накопленный поток!
Reply
Как вчера прошло у вас выступление нескольких известных групп прямо на площади?
Про таких богатых людей не знаю, что теперь написать. Они встраиваются часто в группы или сетевые структуры, иногда сами их создают. И там уже не поймешь как и что...
Если сумели поток накоплений организовать и он через них идет, в случаях разорения сумеют снова всё организовать, если не потеряют уверенность в себе, здоровье... Это также определенные навыки.
Но собственно бизнес часто строится на этом.. В чем-то это даже неплохо.. И в сети мы все входим, сейчас уже не совсем индустриальная эпоха, времена меняются. Очень многое идет через сети, которые часто строятся по типу тех же финансовых пирамид, хотя бывают наполнения не совсем чисто финансовые, а под этим распространяют какие-то продукты... Но цены всё время накручиваются и сильно всё зависит от популярности, создания имеджей, знаковости продукта.
Reply
Я не совсем так поняла, читая перечень мероприятий на эти дни. Оказывается, у нас в городе была группа "Слин", а "Аквариум" был в Перми. В ходе концерта было прямое включение, где обе группы вместе исполнили песню, а потом, когда наш концерт закончился, была трансляция из Перми.
Что касается отношения к богатству, я всегда строго ЗА честный бизнес. И с уважением отношусь к даже дорогому продукту, интеллектуальному или материальному, как результату честного бизнеса.
Reply
А мы вчера с Леной драники делали, вкусно курицу приготовили, из мороженного молочный коктейль сбили. Фрукты еще. И смотрели снова романтический фильм. Она для меня в сети находит... ))
Погода у нас испортилась. Прохладно, пасмурно, ветер. Я то думала в выходные на пляж сходить. Вот и не позанимаешься ничем в воде... Только душик в ванной.. ))
Хорошо время сегодня провести!
Reply
У нас сегодня Елка поет так же на площади и большой семейный праздник. Не знаю, что погода даст посмотреть. Вчера дождь лил весь день, к вечеру вроде затих, а перед концертом сова пошел, правда ненадолго. Концерт прошел без дождя, зонт зря брали. Да и площадь на возвышенности находится, всё было нормально. Послушай из вчерашнего.
Reply
Вчера смотрела американский лирический фильм. Там понравилось, что актриса главной роли всё время почти улыбалась! Во всех почти ситуациях. Это так красиво!! У них тоже далеко не всегда в фильмах так.. Но как лицо преображается, когда так улыбаются!
Мужчина был более хмурым, но при ней тоже улыбался, и становился симпатичным. По сюжету - якобы про какого-то известного писателя, который писал романы под псевдонимом...
А этот ролик - с такими хмурыми лицами..
Я прям на youTube и по радио временами выискиваю радостные счастливые песни! Только они поддерживают.
И у Володи выделила только позитивные! И перенесла их на смартфон, их слушаю, часто, как дети слушают волшебные сказки. ))
Купила и установила какие-то программы по выяснению и нейтрализации негатива из родовых программ, кармы, по ДНК. Вчера вечером 2 шага прошла.
А кто такая Елка? Я плохо ориентируюсь в песнях, которые почти никогда не слушаю...
Мне ближе даже барды все-таки..
Будешь сегодня слушать?
Reply
Американцы вообще почти все время улыбаются, отличительная черта этого народа. Помню, в сетях, не один раз появлялась дискуссия даже по поводу их улыбчивости. По мне, если людям хорошо, пусть улыбаются! Только чтобы в спину камни не бросали, чтобы улыбка искренняя была.
Ира, я сама эту Елку не знаю, знаю одну песню, вот эту
Я не знаю ее творчества, но если приехала, почему не посмотреть и не послушать.
Reply
Leave a comment