Настольные приключения белоголового ведьмака \ The Witcher Adventure Game

Jan 31, 2014 10:01



- Жизнь, человече, это состязание. Выигрывает лучший.
Хочешь у меня выиграть, докажи, что ты лучше. Чем болтать-то
- давай устроим состязание. Победитель диктует условия.
Я предлагаю гонки отсюда до старой вербы на дамбе.

- Не знаю, где дамба и где старая верба - ответил Геральт.

- Если б знал, я предлагать бы не стал.
Люблю состязаться, но не люблю проигрывать.
"Ведьмак", Анджей Сапковский

Fantasy Flight Games и CD Projekt RED (разработчики цикла прекрасных компьютерных ролевых игр о Геральте) выпустят в этом году The Witcher Adventure Game - настольное воплощение цикла фентезийных книг Анджея Сапковского.

image Click to view



От 2 до 4 игроков будут путешествовать по мрачному миру ведьмаков, охотиться на монстров и выполнять разные задания. Партия идет 2 часа, но будет ли она кооперативной или соревновательной - пока непонятно. Игра, по предварительным взглядам, во многом похожа на World of Warcraft Boardgame. Подробнее об игре можно почитать здесь.







Цитата:
Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт - их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.

Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по-прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии. То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев. Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.

Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы - или «бабы» по краснолюдской терминологии - грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты - «нижники» - лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что-то напоминающее торг на конском рынке - как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.
"Ведьмак", Анджей Сапковский


рубрика: новость, автор: Дмитрий Тэлэри, рубрика:видео

Previous post Next post
Up