Или
адекватные меры ))
Песков пообещал адекватные меры в случае ужесточения санкций против России. Боюсь даже предположить, что родная власть может тут устроить. Из наиболее вероятных - запрет на ввоз пива и алкоголя из Европы, Австралии и США. Следующими на очереди, скорее всего, должны стать промышленные товары, желательно всякий ассортимент легкой промышленности, чтобы не только мужики, но и бабы, чтобы весь российский народ на своей шкуре прочувствовал всю подлость и мерзость американской военщины и европейцев, пляшущих под их дудку.
Но ведь на этом Запад не остановится и продолжит затягивать удавку на шее страны, которую никому и никогда еще не удавалось "перекодировать". Какими ассиметричными мерами ответим в дальнейшем? Думаю, в этом случае мы уж точно покажем им кузькину мать. Президенту нужно будет подписать закон о денонсации Беловежских соглашений, признании недействительным результатов референдума о сохранении СССР, и заявить, что поскольку Москва является столицей СССР, то мы начинаем ряд мер по восстановлению границ Советского союза.
Все предпосылки для этого созданы. Образ страны советов последовательно и бесконечно прославляется с телеэкранов, Сталину ставятся памятники и освящают иконы. Страна растет и крепнет, народонаселение увеличивается. Воевать можно на два и даже на три и на четыре фронта, как Гитлер. С Китаем мы заключим новый пакт Молотова-Риббентропа: мы отдаем им часть Казахстана и Киргизии, а Таджикистан пусть хоть целиком забирают. Он слишком далеко расположен, тем паче, что нам тут туго придется на прибалтийском фронте.
Да, согласимся, будет туго. Ленинград снова окажется в блокаде. С севера станут давить финны, которые опять воспротивятся нашим намерениям принести свободу красавице Суоми от финских эксплуататоров и помещиков. Генерал Шаргунов будет расстрелян за сдачу Васильевского острова, а новый главнокомандующий Ленинградским фронтом маршал Прилепин на белом коне падет, выбивая в одиночку танковые норвежские дивизии с Невского пяточка.
Дугин, Проханов и Рогозин отправятся на Луну открывать там второй фронт, но сгорят в стратосфере из-за вечных неисправностей Протона, в котором по ошибке прикрутят выходные сопла сбоку, а не сзади, как положено. Адмирал Охлобыстин утонет, пытаясь переплыть Урал с помощью одной ноги, комбриг Пореченков сгинет у разъезда Дубосеково, а разведчик Лукьяненко геройски погибнет, закрыв животом целых два фашистских дота.
Соловьев, Киселев, Пушков и Леонтьев забаррикадируются в Останкинской крепости и примут последний и решительный бой, пока у них не кончится эфирное время и запасы кинопленки. Кристину Потупчик повесят за поджог овина, Яровая сгинет в концентрационных лагерях, и лишь Мизулина протянет до самого победного финала, когда, обвенчанная с диктатором в бункере, выпьет на свадебный брудершафт яду.