Возбудитель для женщин и его разоблачение

Sep 08, 2016 19:11

Значицца, пробегаю я сейчас мимо мужнина стола (а зрение у меня отличное) и вижу в его рабочей почте. Нет не так, И ВИЖУ! Корпоративные письма оттеснив на второй план - оно, умопомрачительное:

Subject: Женский возбудитель моментального действия.

О-о-о! А-а-а-а! Муж, ваапще, как не на блогерке женатый, на письмо это никак не реагирует и не открывает. Затребовала переслать себе, чтобы исследовать, что там за женская виагра?!

И так по факту:
спамеры рассылают предложение купить подозрительный препарат, называть его я не буду (а то щас как ломанетесь покупать, а кто смешные комментарии писать будет?!), присвою ему кодовое имя «точка G» тем более что поисковики убедили меня в том, что эта реклама сплошная фикция.

«Точка G» пропагандируется как средство, которое вызывает у женщины «мощное половое возбуждение», стоимость варьируется от 500 до 1000 руб. В состав входят безобидные чай, малина, женьшень и другая растительность.

Но агрессивная реклама «Она будет твоей через 10 минут» может создать у пубертатного юноши предвзятое мнение, что данный порошок, ему поможет не хуже рогипнола - наркотика изнасилований, к счастью, последний можно достать только по рецепту.

Маркетологи, которым следует оборвать руки, не поскупились на образы и подсказки, смотрите сами.

«Точка G» позиционируется как «женский возбудитель моментального действия без цвета и запаха», на рекламном фото в бокал шампанского кто-то подсыпает средство в бокал женщины.


Беспринципные маркетологи бьют по четырем целевым аудиториям:

1. Молодой мужчина, который не может раскрепостить девушку.
2. Женщина в климаксе.
3. Закомплексованная женщина.
4. Этой категории нет на рисунке - но ее легко угадать по общему посылу лэндинга (рекламного сайтика продукта) - мужчина, которому не дают.


Но, если ты умеешь пользоваться я поисковиками, то легко выяснишь что:

1. Данное чудо-средство в интернете рекламируется под множеством названий, что уже не внушает доверие.

2. Обратишь внимание на фамилию, якобы пропагандирующего препарат несуществующего супер-доктора: Евклидов Ю.А. (А-ха-ха, ЕВКЛИДОВ и его брат Пифагоров!!!)


Те же поисковики подскажут, что такой специалист с чудной фамилией кроме как на сайтиках рекламы не существует.

Забавно, что авторы подмножества  этих рекламных сайтиков, потрудились только изменить название препарата. Но ФИО мощного сексолога по части раскрепощения женщин не изменили - только зачем-то изменили фото, да… От большушего ума на однотипных сайтах  вставили разные фото «доктора».

Евклидов дубль два:


Блин, так палить контору? Ну что за люди?

Гугление помогает найти реальных докторов, и чорт!

Это никакой не Евклидов! (Как же так?) А, например:


или


А ведь вылитые ипостаси нашенского доктора Евклидова!

Короче, опять все печально, никакой нам, женщины, виагры не изобрели, все врут… Придется возбуждаться по старинке.

Юмор, Ниже пояса, Странные люди

Previous post Next post
Up