ущерб не только имущественным интересам,но и духовным, всё вместе - подрыв национальной безопасности

Nov 23, 2019 09:05

Счетная палата нашла признаки коррупции в аренде земли «Стадионом «Спартак»

Аудитор Счетной палаты полагает, что контракты на аренду земель Тушинского аэродрома в Москве, которые получили компании «Стадион «Спартак» и «Ви Холдинг Девелопмент», имеют признаки коррупции и причинения ущерба имущественным интересам страны.

[а то мы не знали]Аудитор Максим Рохмистров пишет, что ООО «Стадион «Спартак» получило в аренду 1,6 млн кв. м земли, ООО «Ви Холдинг Девелопмент» - 649 000 кв. м. При этом госорганы не определили годовую арендную плату, как того требует Закон об оценке, а установили ее на уровне соглашения 2005 года. Ставка за квадратный метр составила 62,16 рублей и 77,47 рублей соответственно для каждой компании. По оценке Счетной палаты, это лишь 0,15-0,42% кадастровой стоимости, что существенно меньше утвержденной правительством для аналогичных случаев ставки в 2%. Это, считает Рохмистров, указывает на признаки причинения ущерба имущественным интересам государства.

В Росимуществе низкое качество исполнения обязанностей объясняют кадровыми проблемами и загруженностью сотрудников, указано в отчете Счетной палаты. Аудитор по итогам отчета предложил направить представления по выявленным нарушениям (не только в Москве) в Росимущество и его региональные управления, а также подать обращение в Генпрокуратуру.

«Стадион «Спартак» строит на территории бывшего Тушинского аэродрома жилой комплекс «Город на реке «Тушино-2018», «Ви Холдинг Девелопмент» - комплекс «Тушино».

«Стадион «Спартак» на 100% принадлежит компании «Тушино 2018», крупнейшая доля (27,64%) в котором принадлежит управляющей компании «Менеджмент-Центр», следует из данных СПАРК. Из документов компании на июль прошлого года следует, что она частично принадлежит президенту «Лукойла» Вагиту Алекперову и вице-президенту компании Леониду Федуну, у которых по 19,5%. Кроме того, двум миллиардерам принадлежит компания «Капитальные Активы», которая владеет еще 24,45% «Стадиона «Спартак» и 47% акций «Менеджмент-Центра», следует из документов и СПАРК. Генеральный директор «Стадион «Спартак» - брат Леонида Федуна Андрей.
источник

_____________________

интересно, что аудиторы Счётной палаты самостоятельно никаких аудитов не проводят.. им нужно чьё-то официальное задание
чьё в данном случае?
и почему именно сейчас?

ведь про беззаконие было известно давно, и в деле присутствовали совсем другие персонажи и их активы:

ранее про строительство на Тушинском аэродроме, а, точнее, на Ходынском поле (ой, как же напоминает историю с "14 корпусом Кремля" и "парком развлечений" ВДНХ - врут, подменяют понятия, переделывают смыслы, не краснея):

пост 2014 года
символы любите? будет вам Ходынка

12 сентября 1834 года в южной части поля открылся Московский ипподром.
что произошло ранним утром 18 мая 1896 года напоминать не надо.
После Трагедии Романовы попытались изменить историю места и, надо сказать, это удалось. Более ста лет Ходынское поле прочно связывают с русской авиацией.

Именно здесь начинались на заре века полеты первых русских авиаторов М. Н. Ефимова, С. И. Уточкина и других. Перед первой мировой войной, 17 июня 1910 года, в восточной части поля был открыт аэродром Московского общества воздухоплавания.

После Октябрьской революции он стал экспериментальной базой, где под руководством Н. Е. Жуковского и В. П. Ветчинкина проводились важные для отечественной авиации исследования.

1 мая 1918 г. на аэродроме по инициативе В. И. Ленина состоялся первый в истории нашей страны военный парад. Первомайские торжества начались на Красной площади, продолжались они на Ходынском поле, куда приехал В. И. Ленин. В ожидании парада он беседовал с авиаторами. Парад начался в 18 ч 30 мин. Вот как описала газета Известия ВЦИК от 3 мая 1918 г. это событие: "На Ходынском поле вся Москва." Музыкальное сопровождение мероприятия обеспечивал оркестр под управлением Л. Петкевича.

В 1922 году именно отсюда начались первые международные авиарейсы в истории страны по маршруту Москва - Берлин. В 1923-м отсюда же начали свою историю внутренние пассажирские рейсы по маршруту Москва - Нижний Новгород. С этого аэродрома поднимались в воздух легендарные Пётр Нестеров, Сергей Уточкин и Валерий Чкалов. Именно здесь, испытывая истребитель И-180, Чкалов погиб.

<..>

18 августа 1933 г., состоялся первый воздушный парад в честь дня Воздушного Флота СССР. То, что 18 августа - День Воздушного Флота, в сознании нескольких поколений российских авиаторов и любителей авиации стало непреложной истиной.

Впервые День Авиации был перенесен на воскресенье 15 августа в 1943 г. Естественно, в военные годы, праздничные мероприятия были скромными, но любовь к своим «сталинским соколам» у Советского народа была всеобщей и искренней. Праздничные выпуски центральных газет 1942-1945 гг. были «украшены» указами о награждении авиаторов.



18 августа 1946 г. стал первым послевоенным авиационным праздником с воздушным парадом на аэродроме в Тушино.

«…фанфаристы возвещают о начале праздника. Как повелось по давней традиции, в небо тотчас же взлетели тысячи разноцветных шаров-пилотов… Затем справа в безупречном строю гигантской пятиконечной звезды появились самолеты По-2. Их вел один из ветеранов русской, авиации полковник Федор Родин…
почитайте - великолепная статья
и так продолжалось много десятилетий, пока не наступили наши сегодняшние алчные дни.
<..>

В 2002 году Министерство обороны (ох, опять этот имущественный департамент Минобороны, Оборонресурс) передало земли Ходынки московскому правительству под застройку в обмен на часть квартир в построенных домах.

Одновременно с этим появилась и надежда на спасение самолётов, ведь правительство Москвы приняло проект строительства на Ходынке Национального музея авиации и космонавтики. В нём планировали разместить спутники, ракеты, двигатели и другие достижения авиационной и космической промышленности страны. Всё это великолепие дополнялось торгово-выставочным центром и гостиничным комплексом.

Но проект так и остался проектом. Всё уперлось в то, что 27 гектаров территории Ходынки остались в руках военного ведомства. Тех самых гектаров, где и планировался музей.


но на Ходынском поле строят не только стадион

собянинские ( а это и братья Ротенберги и другие аффилированные лица) строят там и метро, и бизнес-центр, и торгово-развлекательный комплекс, и очередной центр современного искусства и намылились впендюрить прочую очередную сатанинскую хню по-капковски

ради этого выкинули Музей авиации, распилили самолёты в ночи - и всё.

учитывая, что на районе уже есть Ледовый дворец на 14 тыс зрителей, нетрудно представить себе, какой АД ждёт жителей в ближайшие годы... впрочем.... волнует ли это руководство города, которое отвечает за безопасность и комфорт благоприятные жизненные условия граждан, обеспеченные Конституцией? с экологией будет тоже всё нормально?
может быть, проводились слушания, и москвичи с радостью одобрили такое активное внедрение в свою жизнь?:-)) или есть расчёты транспортной нагрузки на район? или - о Боже! - наконец дано обоснованное экономическое обоснование всех проектов?
или, как обычно, собянинский "дружелюбный" стиль не предполагает соблюдение законодательства?

на десерт яркая цитата "главного" "архитектора" Москвы о судьбе Ходынского поля:
Да, что-то там будет строиться. Это наследие предыдущих властей города. У нас действуют законы, и они не позволяют какие-то вещи отзывать безвозвратно. Но я отношусь к этому прагматично, потому что на Ходынке - большой кусок городской территории.
Надо понимать, что город - это не статичный организм, он развивается. И люди, живущие в городе, должны быть готовы к тому, что что-то вокруг них меняется и строится. Операции с недвижимостью или производные от них являются основным драйвером развития экономики любого крупного города. Мы здесь не исключение. И то что города строятся - для них является очень серьёзной экономической иглой. Если вам это сильно не нравится, можете переехать жить в сельскую местность. Там ничего не меняется годами.

и чо, опять врать вам будут, что слушания были, и вы всё скушаете, да, Сергей Семёнович? неувиновытые вы, это холопы такие....
очень удобно

но Ходынское поле - это не только авиация, но и общедоступный спорт:
легендарный стадион "Юных пионеров" уничтожен Собяниным, который внаглую игнорирует земельное законодательство и приоритетные национальные интересы, каким, безусловно, является и спорт, и развитие авиации, и непрерываемая историческая нить, те самые так называемые скрепы.

КТО ОНИ ПОСЛЕ ЭТОГО?
И КТО МЫ ВСЕ ПОСЛЕ ЭТОГО?
что ещё должно произойти? откровенные глумление над Памятью, над Историей, измывательства над достоинством Москвы, над человеческим достоинством, наглый и циничный распил, безудержная трата НАШИХ денег, распродажа НАШЕГО имущества - этого мало?

коррупция/воровство/казнокрадство, Земельный Кодекс, музей, Великая Отечественная война, ВСХВ/ВДНХ, подлость, Счётная палата, СССР, Кремль, фашизм, 50-е, геноцид, Парад, начало ХХ века, Сталин, 40-е годы, авиация, строительство, Лужков, РБК, 30-е годы, Министерство обороны, "Романовы", ССС, Правительство Москвы, спорт, День Победы, 1910-е, Ленин

Previous post Next post
Up