концерты в православных храмах - это не русская традиция.
концерты в Великий Пост французской музыки в православном храме - тем более не русская традиция
концерт в Успенском Соборе Кремля вообще нонсенс.
и тем не менее 4 апреля там должен был пройти концерт аутентичной французской музыки (в рамках
французской выставки). Небольшой такой концерт - даже про билеты
не пишут, скорее, для своих, тем не менее, анонсировали.
более подробно программу концерта и его участников публикует патриарший сайт
Седьмица, причём, обратите внимание, буднично, без всяких аяяй. Вполне
в русле - как выставка, так и концерт.
зато кощунством возмутились некие православные фонды - они обратились
к Президенту, в Генпрокуратуру. результат есть: концерт
перенесли в ...
Патриарший дворец. Все скушали.
Про сколько отвалили организаторам за проведение концерта в Соборе, где проходила коронация русских царей, речь не идёт. Это спонсорское мероприятие в рамках французско-русского года (хотя спонсорам могли пообещать картинку).
Концерты в Кремле бывали. Выдающийся и любимый Николай Арнольдович Петров проводил свои Фестивали в Оружейной Палате (они проходят теперь в Память о Петрове, ближе ко дню его рождения, 14 апреля). Небольшой круг, изысканные музыканты, интересные программы, основной расчёт и упор на трансляцию - пусть народа на концерте мало, зато посмотрит вся страна и весь мир, и это правильно. Но это Оружейная палата, никак не церковь. Концерты там уместны и органичны. Но сейчас кому-то очень надо были именно Успенский Собор и Патриаршие палаты.
Просто плевали на традицию, ещё один как бы незаметный тык (почти незаметно не получилось).
И из этих тыков, сносов исторических домов, перекладывания тротуаров, замены под ноль всех вестибюлей метро, рубок деревьев, объявления станций метро на плохом,но американском диалекте, уличные указатели на рунглише, засилия иностранщины в архитектурных проектах, хозяйничания батюшек при поновлении храмов и прочего
духовного геноцида. складывается новая типа личность, которую личностью назвать никак нельзя - новый продукт, проживающий (пока) на территории России (по всей видимости, судя по задумке и даже промежуточным результатам, тоже пока).
Такие дела.