По мнению разработчиков проекта, в процессе реставрации станции целесообразно полностью заменить каменную облицовку ее вестибюлей: демонтажу подлежат белый мрамор «Коелга», мрамор узбекского месторождения «Газган», мраморный оникс «Агамзалу», черный диабаз, розоватый прохоро-баландинский мрамор, армянский оливково-черный мрамор «Давалу» и мраморовидный известняк месторождения «Биюк-Янкой» (последний, по сведениям сайта
Палеометро.ру, столь богат окаменелыми моллюсками и кораллами, что делает станцию «Аэропорт» одной из первой в московском метро по видовому разнообразию окаменелостей).
По крайней мере частичному уничтожению подвергнутся и редчайшие по степени своей сохранности деревянные кассы с латунными перегородками: проектом предусматриваются замена латунных деталей и «воссоздание» деревянных. Неясна также судьба подлинных оконных и дверных заполнений: несмотря на то что окна и двери входных групп полностью сохранились, в проекте также говорится об их «воссоздании».
полностью об уничтожении станции метро Аэропорт
здесь_______________________
ситуация проста до неприличия - раздуваем смету, меняем всё за бюджетные деньги. Одно говно пилит, другое согласовывает и тоже пилит, другое говно рушит, четвертое строит. На выходе снова говно. Часть бабок - в офшоры, часть - в Среднюю Азию. Чики-пики и концы в воду. Баланс-с.