аж три скульптора лепили! и не стыдно было подписывать фамилии? даже ученические?
* * * спрашивается, зачем нужно менять таблички? были специально разработанные шрифты, которые читались на бегу.. прекрасная символика в историю хотите войти, закомплексованные вы не наши(( ну вошли - распильное антисоветское тщеславное чмо.
фотографии из прекрасного фоторепортажа kventz - тоже обязательно стоит зайти и разглядеть - каждый фотомастер подглядел своё
* * * не блястить((( смыть благородную патину на фиг - и смыли, иначе не будет евроремонта (и смету заодно раздули) как с Пушкиным
это понятно всем нормальным людям, а руководству и реставраторам - виднее, на то они и "специалисты", опять же два плюса в одном флаконе: уничтожили к чертям собачим старые светильники (десоветизировали, как заказывали) и раздули смету - поди плохо? а то, что шаров в интерьере больше нет - и чо? люстры поменяем, ещё мильонов пять.
Открыта в 1952 году. Архитекторы В. Гельфрейх, М. Минкус. Инженер Б. Прикот. Начальник строительства С. Семёнов. Фриз пилонов метровокзала сделан в виде керамического барельефа. Оформление станции посвящено преобразованию природы человеком. На каждом пилоне орнамент из листьев белого цвета с позолотой переходит к центральной композиции - круглым медальонам с изображением сельских тружеников. В верхней части пилонов - скульптурные барельефы (автор Г. Мотовилов). Путевые стены облицованы красным мрамором «салиэти». Наземный вестибюль занимает первые два этажа в двенадцатиэтажном жилом доме (автор архитектурного проекта А. Аркин) и выходит на проспект Мира. * * *[ну и на закусон сюжет, аж апрельский 2012 года... казалось бы, причём тут Ликсутов?]ну и на закусон аж апрельский 2012 года... /i>
Московские власти нашли производителя эскалаторов для московского метрополитена. Так, возможно, им станет «Трансмашхолдинг» , совладелец которого - глава департамента транспорта г.Москвы Ликсутов Максим. Сейчас Москва вынуждена покупать эскалаторы у питерского предприятия «Элес», специализирующегося на данного вида продукции, однако с возросшими потребностями города он не справляется. <...>Осенью глава строительного комплекса Хуснулин сообщил прессе, что интерес к производству эскалаторов под городской заказ, который составит в ближайшие 5 лет 15 миллиардов рублей, проявляют иностранные компании Otis, Hyundai, Mitsubishi и Thyssen. Однако в горадминистрации рассказали, что участие в «эскалаторном» конкурсе, который мэрия пока не проводила, примут не только иностранцы. <..> Точные же потребности в эскалаторах будут известны по завершению проектирования новых линий метро. «Трансмашхолдинг» является основным партнером метро по поставкам поездов последнего поколения. Компания выиграла 3 подряда на поставку в этом году 292 вагонов и в следующем - 390. Общая сумма заказов превысила 43 миллиарда рублей. В 2012 году метрополитен разыграет на торгах дополнительно 950 вагонов со сроками 2014-2016гг. на сумму 126,5 миллиарда рублей. Ожидается, что участниками аукциона станут Hyundai, Siemens, Bombardier, но основным претендентом является «Трансмашхолдинг». Как сообщалось ранее, «Трансмашхолдинг» запланировал производство скоростных трамваев и электричек для МКЖД. Мэрия упорно отрицает наличие связи между особым положением компании в транспортном секторе столицы и высоким постом ее совладельца. Мытищинский завод поставляет столице вагоны метро уже несколько десятилетий. Как заявили в мэрии, с назначением Ликсутова на пост главы департамента транспорта это не связано.
канешна, не связано, только так часто стали чинить эскалаторы, аж дух захватывает))