Виновен!

May 21, 2012 14:38

Друзья, простите ( Read more... )

Leave a comment

Comments 42

zems May 21 2012, 15:27:09 UTC
Ещё в 2 слоя обработаны потолки и установлена входная дверь =) Ждём сантехников, мать их! Сегодня должны были позвонить в 9, в 11 пришлось звонить самому. Завтра в 9 будут =)

Reply

nash_remont May 21 2012, 17:57:03 UTC
точно! а, и еще обшивка куска балкона для первого канала! Алексей и наш балкон теперь звезды! Сам видел как его (Алексея) коллеги поздравляли с дебютом, что поделать, бремя славы!

Reply


sejin2a May 23 2012, 12:03:21 UTC
Надеюсь, что не ставите отдельный автомат в распределительном щитке для перезагрузке роутера. :)

Reply

nash_remont May 23 2012, 12:07:49 UTC
Ха! Я призадумался!! На самом деле планируется закинуть роутер в шкаф и рядом розетка для него, так что выдернуть-вставить будет удобно! Наверное, удобнее, чем лезть в шкаф, сдвигать одежду, открывать щиток...

Reply

sejin2f May 23 2012, 12:27:31 UTC
А что за шкаф? Слаботочный щиток или что-то другое?
А роутер настолько непрезентабельно выглядит, чтобы его прятать? Кстати, кто вендор и какая модель?

По правде говоря, "по питанию" перезагружают роутер откровенные ламеры (типа "блондинок" или "пенсионеров"). :) Вы же вроде с ИТ как-то связаны? Не мне Вам рассказывать, что роутеры в первую очередь ребутятся через Web-интерфейс, во вторую по кнопке "reset" и в самую последнюю "по питанию". Хороший роутер в принципе очень редко требуется перезагружать, а через reset или питанием практически никогда.
Правильно будет включить эту "розетку в шкафу" в контур розеток в этом помещении.

Reply

nash_remont May 23 2012, 13:56:10 UTC
ASUS RT-N16. Ребут через розетку не сильно отличается, по смыслу, от ребута по кнопке, то же размыкание сети, если я ничего не путаю. Ну и, конечно же, в штатном режиме этими методами никто пользоваться не будет. Но, увы, редко, но бывает, когда роутер "висит", и кроме как через розетку его не привести в сознание.
По поводу внешнего расположения - не принципиально. Я немного переживаю за охлаждение, но думаю, что будет нормально. В конце-концов, вывесить его наружу всегда успею. Ну а в каком контуре будет эта розетка - Алексею виднее, но думаю, что конечно в контуре всех розеток помещения.
А вот про шкаф не знаю, могу фотку приложить, которую Алексей прислал:

... )

Reply


kampiler June 14 2012, 11:39:25 UTC
1.4 - 1.6 - это цена с материалами?

а чо фоток не выкладываете? для начала можно было бы выложить план квартиры.

я вот тож сейчас начинаю ремонт (4-ый походу)).
у Алексея на мой объект времени нету - но мне нужно до 1 сентября сделать ремонт - дети в школу пойдут.

Reply

nash_remont June 14 2012, 11:57:05 UTC
простите, первый вопрос не понял.
фото и видео регулярно выкладывает Алексей у себя в журнале. Там же и план был.

С таким опытом, я думаю, проблем с ремонтом не должно быть!

Reply

kampiler June 14 2012, 11:59:26 UTC
вы писали что у вашего соседа с верху уже лям ушло, а Алексей говорит что ваш ремонт обойдется в 1.4 - 1.6 млн.

эта цена с черновыми и чистовыми материалами?

Reply

nash_remont June 14 2012, 12:01:59 UTC
да, это полностью ремонт со всеми материалами и работой. может быть, в конце опубликую смету на ремонт.

Reply


danshov June 15 2012, 11:19:30 UTC
А не боитесь, что правильно заданные вопросы будут вызывать у Вас сомнения в правильности уже принятых решений? Вы же понимаете, что идеальных решений не бывает: везде есть тёмная сторона, вопрос лишь в том, хотим ли мы её увидеть :)

Reply

nash_remont June 15 2012, 11:24:49 UTC
нет, не боюсь.
наоборот, будет очень интересно, задавайте!

Reply

danshov June 15 2012, 11:54:23 UTC
Хорошо, давайте по-пробуем. Начнем с малого. Маршрутизатор, имхо, правильный. Сам такой ставил. Тема немножко не моя, но фильтранув рынок купил именно его. Работает больше года, Заказчик доволен. А вот вопрос в разрыве питания у меня вызывает сомнения как с практической так и электротехнической точек зрения. Поясню. Автомат или автоматический выключатель предназначен он для защиты от КЗ и перегрузки. Он не предназначен для ручной коммутации нагрузок. Да, Вы можете отключать нагрузку при помощи автомата, но должны понимать, что "в пределе" он для этого не предназначен. Т. е. если вы будете это делать часто, то в один прекрасный момент он просто выйдет из строя, а значит не защитит Вас от КЗ или перегрузки, что может привести к пожару или, не дай бог... По-этому, в линейках практически всех электротехнических компаний есть специальные устройства для этих задач - рубильники. Кроме того, в цепи питания маршрутизатора должно быть установлено УЗО, как и для других розеточных групп. Маршрутизатор - это обычный бытовой прибор, у него есть ( ... )

Reply

nash_remont June 15 2012, 12:12:02 UTC
неее. наверное я плохо выразился.
я _пока_ думаю, что будет выглядеть так: шкаф, в шкафу роутер. в шкафу дырочка (лючек) для питания, в нише, где шкаф - розетка. От нее он и питается. Розетка - в контуре розеток (одном или одном из нескольких - это Алексей решит). Передергивание по питанию = выдернуть-вставить питание в роутере, не в розетке. Апгрейд - вставить в провод питание выключатель, как на бра. Но это уже при сильном желании и большом количестве свободного времени.

Reply


ext_1393405 November 9 2012, 19:01:48 UTC
Здравствуйте! Если не трудно, подскажите, что за дверцы применяются для устройства люков в коробах, которые в сан. узле (для сантех. доступа или для того, чтобы показания счётчиков посмотреть?

Reply


Leave a comment

Up