Есть один из законов Мерфи: "Все, что может испортиться - портится. Всё, что не может испортиться - портится тоже".
Вот, например, постепенно портится наш банк.
Приехали мы сегодня туда - платежи получить. Вестерн Юнион и Контакт. Причем за контактовским платежом мы уже не первый раз ходим: в прошлый раз супругу сказали, что "отправитель не указал
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
А перспектива роста - она действительно не для всех актуальна. Тут скорее про группы мотиваций уже логично вспоминать.
Reply
Reply
Некоторым людям так и хочется зайти и дать пинка :((
Reply
А сейчас я понимаю, что пинок не поможет. И некоторым даже может быть на руку.
А поможет спокойный анализ ситуации, вытаскивание из нее максимума информации (как в данном случае звонок в головной офис) и поиск обходных путей (как в данной ситуации пользование другим банком).
Reply
Когда что-то удобное и практичное "ломается" без понятных причин, без объяснения, то так досадно и так не верится, что оно действительно "сломалось", что так и хочется пойти "туда" и сказать "верните все как было". Теперь ведь придется тратить дополнительные время и энергию, чтобы искать новое решение.
Звонок в головной офис я лично считаю эффективным только для получения дополнительной информации, и то не всегда. Мне кажется, что эффекта от такой завуалированной жалобы не будет. Возможно, на местах такой бедлам именно потому что головной офис не справляется со своими функциями.
ПС: Надеюсь, что в следующие разы вы все-таки будете избавлены от такой мороки и сможете спокойно получить платеж.
Reply
Увы, всё портится: значит, придется нам с этим банком только по вопросам нашего расчетного счета общаться.
А контактовские платежи теперь, как выяснилось в самой системе, получают в любом пункте выдачи :)
Reply
Leave a comment