Как мы контактовский платеж получали

Apr 20, 2012 20:26

Есть один из законов Мерфи: "Все, что может испортиться - портится. Всё, что не может испортиться - портится тоже".
Вот, например, постепенно портится наш банк.
Приехали мы сегодня туда - платежи получить. Вестерн Юнион и Контакт. Причем за контактовским платежом мы уже не первый раз ходим: в прошлый раз супругу сказали, что "отправитель не указал ( Read more... )

такие разные люди, извините - вырвалось, рабочее и прочее

Leave a comment

Comments 10

loy_yver April 20 2012, 16:33:12 UTC
*задумчиво* А я бы не поленилась сходить и накатать жалобу. Может, я и параноик, не спорю, но думается мне, что некоторые люди всеми силенками пытаются насладиться хоть какой-то властью. А за такие вещи надо бить. Лучше в морду, но действенней по карману.

Reply

naritsyna April 20 2012, 16:38:43 UTC
Фишка в том. что звонок в центральный офис банка решал в том числе и эту задачу. Как сказал супруг - "Всё, я на них нажаловался" ))

Reply

loy_yver April 20 2012, 16:40:01 UTC
Хм... Ну, дай бог. Я просто сама предпочитаю попиднадкусывать. :-D

Reply


susan_fox April 20 2012, 19:20:22 UTC
Это просто праздник какой-то))) Они б еще матчества спросили ( ... )

Reply

naritsyna April 23 2012, 07:23:17 UTC
Ага, про матчества я тоже вспомнила :)

А перспектива роста - она действительно не для всех актуальна. Тут скорее про группы мотиваций уже логично вспоминать.

Reply

susan_fox April 23 2012, 07:27:54 UTC
Насчет группы мотиваций - это вы правы)) Естественно, что каждый выбирает по себе, но грустно, когда люди с отсутствием мотивации встречаются в таких местах, которые заточены под работу с другими людьми...

Reply


elena_france April 27 2012, 22:14:09 UTC
Слов нет, одни эмоции :((
Некоторым людям так и хочется зайти и дать пинка :((

Reply

naritsyna April 28 2012, 07:33:50 UTC
Вот мне когда-то тоже хотелось, в силу импульсивности!.. ))
А сейчас я понимаю, что пинок не поможет. И некоторым даже может быть на руку.
А поможет спокойный анализ ситуации, вытаскивание из нее максимума информации (как в данном случае звонок в головной офис) и поиск обходных путей (как в данной ситуации пользование другим банком).

Reply

elena_france April 28 2012, 12:13:39 UTC
:)
Когда что-то удобное и практичное "ломается" без понятных причин, без объяснения, то так досадно и так не верится, что оно действительно "сломалось", что так и хочется пойти "туда" и сказать "верните все как было". Теперь ведь придется тратить дополнительные время и энергию, чтобы искать новое решение.
Звонок в головной офис я лично считаю эффективным только для получения дополнительной информации, и то не всегда. Мне кажется, что эффекта от такой завуалированной жалобы не будет. Возможно, на местах такой бедлам именно потому что головной офис не справляется со своими функциями.
ПС: Надеюсь, что в следующие разы вы все-таки будете избавлены от такой мороки и сможете спокойно получить платеж.

Reply

naritsyna May 1 2012, 08:04:03 UTC
Именно, звонок в головной офис был прежде всего для информации: "Нажаловался" - это больше шутка. хотя в каждой шутке, как известно, есть не только шутка.
Увы, всё портится: значит, придется нам с этим банком только по вопросам нашего расчетного счета общаться.
А контактовские платежи теперь, как выяснилось в самой системе, получают в любом пункте выдачи :)

Reply


Leave a comment

Up