Как мы контактовский платеж получали

Apr 20, 2012 20:26

Есть один из законов Мерфи: "Все, что может испортиться - портится. Всё, что не может испортиться - портится тоже".
Вот, например, постепенно портится наш банк.
Приехали мы сегодня туда - платежи получить. Вестерн Юнион и Контакт. Причем за контактовским платежом мы уже не первый раз ходим: в прошлый раз супругу сказали, что "отправитель не указал отчество получателя".


Ок. Сообщили отправителю: он, наверное, весьма удивился, но сходил в свой банк и отправил вслед уточнение. И сообщил об этом нам.
Мы выбрались за платежом только сегодня: через восемь дней. За восемь дней всяко должна была информация дойти! Так вот, приходим в банк. Нам говорят:
- Вестерн Юнион сегодня вообще не работает по техническим причинам
- а контактовский платеж нам не дадут, потому что уточнение про отчество до сих пор не пришло!..
На доводы типа "Человек отправил уточнение неделю назад" клерки разводили руками и говорили, что к ним информация не поступала, а без нее они деньги выдать не могут. На вопрос "Что делать" отвечали, что "плательщик должен снова подойти в банк-отправитель и уточнить, отправили ли они уточнение, и если отправили - он может обратиться в систему Контакт с вопросом, ушло ли уточнение, и тогда система Контакт будет разбираться с банком сама, или отправитель может затребовать платеж назад, но потеряет комиссию". В любом случае, нам было сказано, что сами мы уточнять ничего не можем, потому что у нас нет никаких документов об отправке уточнения и контактов с банком-отправителем.
Но как только уточнение придет, они, мол, сразу нам деньги выдадут!..

Любопытно то, что супруг сказал "Давай заедем в другой банк, хотя бы узнать про вестерн Юнион", и мы заехали. Оказалось, что Вестерн Юнион нам выдадут, пожалуйста. И что контактовские платежи тоже могут здесь выдавать, пожалуйста.
Но мы-то были уверены. что наш злополучный платеж был послан в определенный банк! И куда, интересно, провалилось уточнение?
Приехали домой, звоним в центральный офис нашего банка. Там нас переадресовывают в систему поддержки Контакта.
И там уже мы узнаем - тадамм! - что, во-первых, это отчество, простите, нафиг никому не надо. Что в зарубежных банках вообще не знают, что такое отчество! И что этот платеж нам могут выдать в ЛЮБОМ офисе любого банка,  где в принципе выдают контактовские платежи, без какого бы то ни было отчества. И что клерки нашего банка САМИ могли позвонить в поддержку Контакта, узнать это и выдать нам деньги еще 10 дней назад, и не морочить никому голову.
Вот интересно, получает ли конкретный банк какую-то комиссию от выдачи платежа? Если не получает - тогда понятно нежелание клерков в нашем банке излишне напрягаться и звонить в какую-то поддержку. Но в любом случае, ИМХО, странно, что в банке, работающем с системой Контакт, не знают таких элементарных вещей.

такие разные люди, извините - вырвалось, рабочее и прочее

Previous post Next post
Up