Шопэнгауэра я прочел, ещё валяясь на переполненном пляже, Лукиан нежданно пригодился на экзаменах в Университете, а Кастанеда был пройден стремительно и, что называется, с выводами.
Тогда же я раздобыл где-то Ницше и первый раз прошёлся по Борхесу, которого раскусил только со второго раза лет шесть спустя.
В те годы любая подобная информация была редка и тем ценна, но меня почему-то догоняли именно такие вещи. Как, например, случай с фильмом Дерека Джармана, который я уже описывал, но всё же, я увидел в программе фильм
с названием «Витгенштейн» и подумал, что это какой-то новый американский блокбастер. В те годы это была редкость и существовала традиция записывать понравившиеся фильмы прямо с телека. Но увиденное мне понравилось ещё больше, с
тех пор я безуспешно искал книги Витгенштейна, но нашёл их только в Питере.
http://naritsin.livejournal.com/28969.html Настя купила в СПбГУ и подарила мне в 1999-ом году 2 тома. С каким упоением я его читал. У меня даже есть такой собственный мем, в разговорах про литературу я всегда с важным видом произношу: «Мой любимый иностранный писатель - Людвиг Витгенштейн». Реакция всегда положительная, люди смотрят с уважением. Те, кто знают, что за Витгенштейн такой, и те, кто не знают, тоже, ведь словосочетание Людвиг Витгенштейн, согласитесь, звучит благородно.
Интересно, что в те же годы мне попадалась и Блаватская и Бхават Гита и прочая хрень, но меня она не заинтересовала.
А тебя какие книги догоняли?