Продакшн и постпродакшн

Aug 25, 2013 10:59

И всё же, про границы медийных полейЯ так давно занимаюсь медиа, что вижу то, что называют реальностью... или даже не так... назовём это картинкой ( Read more... )

картинка, реально, ТВ, нереально, дерево, мироощущение, лес, реальность, СМИ, картина мира, сеть, интернет, иллюзии

Leave a comment

Фатализм или... nikipavl August 26 2013, 12:53:23 UTC
Данность создаваемая "теорией прибыли", выдумана...
Кем?
Бём-Баверк считал: "... процент (прибыль-nikipavl) - это результат того, что потребительские блага сегодняшнего времени обмениваются на будущие, и остается выявить, почему люди за товары, купленные сегодня, готовы платить больше в будущем.

Н. Бухарин язвительно напоминал: "«Здесь существуют - пишет один из новейших исследователей, Н. Шапошников - две диаметрально противоположные точки зрения, из которых может быть правильной только какая-нибудь одна».

А по существу писал следующее: "...различие состоит в том, что одна группа экономистов ищет происхождения так называемых «нетрудовых доходов» в вечных и «естественных» условиях человеческого хозяйствования, другая, наоборот, считает их следствием специфически-исторических отношений, говоря конкретно, видит здесь результат частной собственности на средства производства".

Любая гуманитарная данность (а обсуждаемая тема - гуманитарная) эволюционирует, как минимум под воздействием осваиваемых человеком информационных технологий.

Человек совсем не изменился, но время...
Точнее, скорость растёт из-за новых технологий, уровень противоречий в описываемой ситуации (вранья за деньги, ради денег, прибыли), выступающая в виде противоположных позиций при объяснении требующая адекватной теории для её разрешения.

Это каноническое определение проблемы.
:-)))

Reply


Leave a comment

Up