Продакшн и постпродакшн

Aug 25, 2013 10:59

И всё же, про границы медийных полей.

Я так давно занимаюсь медиа, что вижу то, что называют реальностью... или даже не так... назовём это картинкой....

Я вижу любое событие или происшествие глазами оператора, корреспондента, продюсера, монтажёра и режиссёра монтажа, редактора и даже, слегка, коммерческого директора медийного СМИ. Вижу как и почему создан каждый сюжет.

Помнишь то классическое выражение: если собака укусила человека это не информационный повод, информационный повод это - человек укусил собаку. Так вот, каждый из вышеперечисленных старается добавить, в меру своего профессионализма, какую-то деталь, эффект, перипетию сюжета, кадр или монтажный приём. И каждый старается что-то убавить: продакшн и постпродакшн.

Я не о телевидении вовсе, а о медиа в целом. Медиа изменили восприятие реальности. даже если какое-то медиа не приносит тебе удовольствие восприятия, ты всегда можешь найти себе другое медиа. Одних федеральных каналов десяток, спутниковых сотни, а интернет даёт безграничную возможность выбора, тем самым выбора не оставляя.

Реальность, на самом-то деле, есть, но увидеть её крайне трудно. Это сравни медитации, взять и отключить эффекты и помехи.

У меня, ближе всего к реальной картине мира, место, где я живу четвёртый год. Деревья, трава, бабочки и муравьи, ночные ежи и дневные белки, хорошо видные звёзды и огромная луна за ветками елей, тишина событием которой становится всякая случайная в ночи машина, спил дерева, который топором рубишь на сучковатые дрова и много другого, что я не в силах описать, всё это очень близко к реальности, хоть конечно, тоже ещё не она.

картинка, реально, ТВ, нереально, дерево, мироощущение, лес, реальность, СМИ, картина мира, сеть, интернет, иллюзии

Previous post Next post
Up