Никак не могу понять, почему именно за эти картины, люди готовы платить огромные деньги. Ведь существуют Рафаэль, Фредэрик Эдвин Чёртч, Иероним Босх и другие. Может кто-то может объяснить этот парадокс, почему люди выбирают непонятные, философские, страшные картины, когда в мире столько прекрасного?
Самые дорогие картины (на текущий момент):
(
Read more... )
Reply
Я не считаю, что слово "прекрасное", можно применить ко всем картинам в этой подборке. Для меня прекрасное=гармоничное. Например, картину "Крик" сложно назвать прекрасной. Да, она передаёт эмоции и можно без названия понять, что это крик. Я могу согласиться, что в этих картинах есть философия. Но для меня она тяжёлая, дисгармоничная, голова болит, когда я на неё смотрю.
Я не понимаю, почему именно эти картины, а не более гармоничные? Почему не Рафаэль?
Может ты знаешь ответ?
Reply
Reply
"Рафаэль неактуален и беден на эмоции. Он часть истории и становления академизма, но никак уж не мирового творчества которое будоражит народы. Он что-то вроде правил и условностей. А сколько было у него последователей рисующих в точности тоже самое, что и он." - вот эта фраза дала мне ответ на мой вопрос.
У меня есть всего лишь одно "НО". Я думаю абсолютно свободно, у меня нет в голове недозволенности говорить про общепризнанные шедевры, что они не прекрасны. И я часами могу смотреть на Босха, Караваджо, Шишкина и т.д., а вот около Ван Гога я не простою даже минуту. Мне просто физически плохо стновится. Поэтому своими мозгами мне очень сложно понять, зачем человеку (кроме материальной составляющей) эти картины. Просто сама я не могу ими любоваться, только философствовать.)))
Reply
В своем лагере вы возносите того же Мунка, не думая о том, что 99% людей он неинтересен совершенно. Тусите своей кучкой превознося какую-то "эмоциональную мазню", прошу прощения за резкость.
Не думая о "простом народе", который хочет просто красоты. Который любит Рафаэля, Шишкина, Айвазовского, Рериха.
Не забывайте про землю.
Reply
Leave a comment