Техники шаманизма в целительстве. Урок 2

Oct 20, 2013 15:40

Урок 1. Часть 1
Урок 1. Часть 2
Урок 1. Часть 3
Урок 2
Урок 3. Часть 1
Урок 3. Часть 2
Урок 4. Часть 1
Урок 4. Часть 2
Практика. Часть 1
Практика. Часть 2

Второй урок проводила помощница Мэри, молодая итальянка по имени Кэрри. Я с ней уже была знакома, а остальным Мэри её представила как очень талантливую и амбициозную девушку, которая пришла к ней в 15 лет и вместо здрасьте сказала: I want to be a Priestess! NOW! С тех пор прошло 12 лет, Кэрри уже давно верховная жрица, и уже 5 лет как преподаёт в ковене вместе с Мэри, фактически являясь её правой рукой.

Мэри ещё не могла остаться, т.к. её вызвали к постели умирающего пациента. В зависимости от религиозной открытости семьи умирающего она может им предложить бесплатные услуги по шаманскому сопровождению умирающего, с бубном, медитациями и прочим. Она также "консультирует", если можно так выразиться, семью и самого умирающего о том, что его ждёт по ту сторону, чтобы умирающему было не так страшно, а семье не так больно от потери. Она ещё учит членов семьи устанавливать энергетическую связь с больным или умирающим через сердечную чакру, чтобы посылать дополнительную энергию любви и поддержки. В эту ночь умирал австралиец по имени Джордж, и уходя, Мэри попросила нас в конце занятия побить в бубны и послать энергию дорогому Джорджу.

Кэрри оказалась очень неплохой учительницей с более техническим подходом, как у Скарлет, в противовес интуитивному подходу Мэри. Первую часть занятия посвятили заземлению. У пары начинающих девушек (как раз у Эллочки и у пугающейся Джудит из первого урока) после первого занятия болела голова. Кэрри сказала, что это вполне нормально у не привыкших к визуализациям и к заземлению людей. Также вполне нормально, если в процессе медитации кого-то затошнит и вырвет. По словам Кэрри, один из учителей Мэри начинал свою шаманскую карьеру у северо-американских шаманов подносителем и мойщиком тазика для рвоты, т.к. даже у продвинутых шаманов это было обычным делом. Чего-то мне кажется, что они не просто медитировали, а делали это в компании доньи Айяхуаски. Там, говорят, рвота и повышенное выделение газов - обычная вещь (см. первые книги о Доне Хуане, как тот угорал над принявшим кактус Карлосом).

Кэрри устроила нам длинную 15-минутную медитацию на заземление, где мы должны были подойти к нашему любимому дереву, прижаться к нему спиной, слиться с ним, пустить корни и отрастить крону. Но даже такое элементарное упражнение некоторым не далось. Одна весёлая тётка (весом килограмм 130) умудрилась зачем-то вскарабкаться на дерево-подмогу.

Потом мы делали шаманский трип на добывание тотема для "пациента" (power animal for healing). Точно так же, как мы это делали в прошлый раз - когда я добыла лису для Винса, - только поменялись ролями. Винс в медитации увидел пустыню, где не было ни малейшей живой души, долго шёл, пока ему не попалась змеевидная ящерица, которая 3 раза подтвердила ему, что она будем моим тотемом для моего собственного исцеления. И тут на эту ящерицу бросилась большая хищная птица, похожая на сокола, ящерица вырвалась, оставила соколу хвост и спряталась под камни. Потом, когда птица улетела, ящерица снова вылезла с новым хвостом и сказала, что её зовут Филипп.

Что здесь интересно, так это то, что у меня опять были вещие вспышки в начале занятия (за полчаса-час до самой медитации Винса). Тогда, размышляя о моих тотемах (волке и соколе), я вдруг ни с того ни с сего увидела ящерицу, которая теряет свой хвост, и задумалась, чему такая ящерица может научить человека, которому она выпадет. Поскольку в начале занятия это для меня было ещё не актуально, я долго на ящерице не задержалась и пошла мыслями дальше. Следующей знаменательной вспышкой была картина пустыни, как-будто я смотрела я на неё через открытую дверь. "Чего это я на пустыню смотрю?" - подумала я и "пошла" мимо этой "двери" дальше. А ещё раньше меня на занятие подвозила подруга, которая решила поговорить со мной о своём новом начальнике по имени Филипп... Вот такие совпадения. Хотя, имя "Филипп" скорее всего в моей "недавней истории" уловил именно Винс.

Короче, сам факт таких вспышек впечатляет, но пока немного обидно, что они ничем не выделяются на фоне других картинок у меня в мозгу, и я на них не обращаю внимания.

Очень символично получение ящерицы в качестве помощника для исцеления меня самой, которую атакует мой другой помощник, который должен научить меня исцелять других. Пытаюсь расшифровать этот символизм, но пока чего-то туго. От меня ускальзывает что-то, что, похоже, надо искать в реальной жизни. Может, мне дана какая-то проблема (будь то здоровье, психология или любой личный таракан), разрешив которую, я научусь эффективно помогать другим?

Напоследок, когда мы уже и так превысили отведённое время на 15 минут, Кэрри попросила нас сесть в круг, принесла кучу бубнов и других производящих шум экзотических погремушек, которыми пользуются ковены на закрытых ритуалах, и устроила шумовой джем-сешн для создания энергоконуса, который она отослала дорогому Джорджу для облегчения его страданий и перехода в мир иной.

шаманизм, учёба

Previous post Next post
Up