Энергомодель "Одно меж двух". Источник личной силы

Sep 18, 2017 08:14

Этим летом были моменты, когда я находилась в необычном состоянии, вызванном внезапно сильно переменившимися планами на будущее, включая весьма отдалённое будущее, на которое я сознательно ещё ничего не планировала, но которое, оказалось, уже распланировано моим прошлым. Состояние было похоже на состояние человека, болтающегося в пустоте и пытающегося закинуть верёвку хоть куда-то, чтобы почувствовать опору хоть где-то. Не самое плодотворное состояние, и я даже сама себе сейчас поражаюсь, что это была действительно я. Сейчас я себя чувствую намного спокойнее и увереннее, но вот тогда... Порой у меня было чувство, что я сгораю от кипения внутреннего диалога, который по сути являлся непрекращающимися попытками зацепиться верёвками хоть за что-то вне меня и повиснуть на этом чём-то, как марионетка. В особо утомляющие дни я уходила гулять и глушила активность в голове ритмичной придуманной к ситуации мантрой, усиливающей мой собственный центр. Это дало ожидаемый результат, да такой глубины, которой я не ожидала и над которой ещё работать и работать. Я обнаружила одну ценную энергетическую модель.

Мерно шагая по улице и бормоча мантру, я чувствовала, что внутри меня зреет вопрос, на который я ищу ответ в окружающем мире. И в какой-то момент моё внимание привлекло украшение на лужайке одного из домов. Это были два японских каменных фонаря, между которыми на заднем плане стояла башенка. Я даже вернулась на несколько шагов, чтобы башенка в моём поле зрения вырисовалась именно между фонарями. Вот эта структура одно-меж-двумя показалась мне очень правильной и ключевой, хотя я ещё и не понимала, к чему она относится. В тот же день эта же модель срезонировала у меня ещё пару раз рисунком облаков в небе и особым расположением деревьев. И опять было не ясно, к чему это всё, но ощущение правильности оставалось.

Через пару недель я пошла на одно городское развлекательное мероприятие, где были гигантские надувные фигуры лошадей, надетые на людей. Они ходили в толпе в своих костюмах стоящих на дыбах лошадей, которые поддувались встроенными вентиляторами. В какой-то момент двое "лошадей" прямо рядом со мной под волшебную музыку стали ходить друг вокруг друга в медленном и плавном хороводе, как в брачном танце, почти соприкасаясь шеями, и тут "одно-меж-двумя" обрело смысл.

Одно появляется меж двух. Или более. До появления этих двоих Одно является Всем.

Двое танцующих порождают танец. Или же это танец обретает тело из двух танцующих.
Двое создают акт коммуникации. Или же это акт коммуникации проявляется, сведя вместе двух субъектов.
Субъект и ообъект вместе порождают Бытие. Или же это Бытие привлекает для своего проявления субъект и объект.
Два субъекта (или субъект и объект) порождают дух взаимодействия. Или же это дух обретает тело из тех, кто вступает во взаимодействие.

Я пишущая и вы читающие - мы оказались объединены духом, который создаёт себя через меня и вас. Каждый контакт между людьми или между человеком и каким-то феноменом или объектом - это порождение нового духа, который одновременно и новый, и часть уже существующих. В точности как человек - и новый индивид, и носитель энергии множества родов своих предков. Создаваемый сейчас мной и моими немногочисленными читателями дух, одновременно и нов, и имеет некоторую историю (у тех, кто меня читает уже давно), и включает в себя множество других духов, которые создали мою личность и ваши.

В большинстве случаев эти духи остаются лишь безличными энергопотоками и не становятся тем, чем любят пугать режиссёры фильмов ужасов. Только когда человек выбирает продолжать общаться с другим человеком или объектом (Другим) и видеть в нём личность, Другой обретает лицо и, со временем - относительно независимое существование. Он становится природным духом, фейри, домовым, водяным, русалкой, ангелом, демоном, богом, дьяволом, духом реального человека.

Когда мы общаемся с другими людьми, мы общаемся с созданными нами же духами этих других людей. Если дорогой нам человек умирает и является в виде призрака, то этот призрак является созданным нами за время общения духом. При тесном и взаимопроникающем общении с другим (мать-ребёнок, супруги, близкие друзья, враги, испугавший и испуганный, хозяин и подчинённый) взаимно созданные ими духи объединяются в один (жена создаёт себе духа мужа, муж - жены, и только со временем эти два духа сливаются в один). Данный дух существует не на человеческом (физический + информационный), а на духовном уровне. Именно благодаря этому общему энергополю, которым и является этот дух, один может предчувствовать жизненные повороты в жизни Другого, чувствовать, что Другой вот-вот позвонит, или после смерти Другого видеть его.

Только в очень редких случаях прикованности к земному умерший оставляет энергетически наполненную часть своей души на земле, которую даже не знакомые с ним живущие видят как призрак. То есть тут от живущих нет почти никакого вклада, либо же есть вклад веры и страха, а от умершего есть энергонасыщенный образ, прикованный к данному месту. В остальных случаях все феномены призраков происходят между теми, кто знал друг друга и при жизни относительно долгое время энергетически наполнял (хорошим или плохим) совместного духа.

Но тут смысл не только в призраках. Модель "один меж двумя" / "двое порождают одно" намного более универсальна, чем может показаться. Она присутствует в любом акте нашего восприятия. Она также присутствует в нашем собственном энергетическом формировании. Наше внимание, направленное на что-то, выращивает энергетическую сущность между нами и этим объектом. Но наше же внимание, направленное на нас самих, наш центр, наполняет энергией ту душу, которую мы выращиваем за время нашей земной жизни.

По сути это то же самое выращивание сущности, но только в рамках нашего тела, которое мы в силу специфики энергетической связи с ним считаем частью нашей личности. По сути, тело - это такая же внешняя сущность, как и все остальные, но поскольку мы своё тело воспринимаем как максимально приближенное к нам, а значит, практически наше, то питание именно сущности нашего тела как агента взаимодействия с миром представляет для нас максимальный интерес и является центром многих традиций магического развития. Именно от масштабов нашей личной сущности зависит и наше ближайшее посмертие - растворимся ли мы без следа в Мироздании или пробудем в какой-то форме, ощущаемой как наша, ещё какое-то время.

Если мы всю жизнь тратим на то, чтобы думать мысли (=посылать энергию) о чём-то внешнем, то мы попросту канализируем многочисленных других сущностей, часто даже не получая от них энергию, а наша собственная сущность, наш дух, при этом остаётся слабой, чисто формальной для поддержания канала. Такой канал по сути служит трубкой для любых смыслов, которые проходят сквозь него. Вся наша мыслительная деятельность является отражением этой функции канализирования сущностей, т.к. мысли суть волны проходящих через нас энергий. Наше тело, в принципе, тоже является трубкой для поглощаемой еды, но оно устроено так, чтобы выжимать из еды максимум энергии, а материи, проходящие через наше сознание, зачастую не питают нас, а питаются нами.

Если же мы прикладываем сознательные усилия, чтобы остановить автоматический поток мыслей (внутренний диалог), концентрироваться на каком-то одном образе или делать какое-то действие с максимальным осознанием участия в этом нашего тела и нашего фокуса внимания, то мы наполняем энергией именно энергосущность внутри нашего тела, нашу земную душу. И чем она сильнее и больше, тем больше мир вокруг нас прогибается под наши интересы, а не прогибает нас. Не гнать автоматом через себя внутренний диалог, а "хорошо переваривать" информационное наполнение нашего дня - это источник личной силы.

В этом и состоит смысл восточных медитаций, а также их современного западного аналога mindfulness. Восточные боевые искусства с максимальным фокусом на движении служат той же цели укрепления собственной сущности. Не важно, какие движения руками, ногами и другими частями тела ты делаешь. Важно - чтобы максимум физических ощущений воспринимались тобой в этот момент и концентрация удерживалась максимально долго.

Буддийские медитации концентрации на дыхании или пустоте служат тому же самому.

Буддийские медитации концентрации на разных образах, типа богов, богинь, демонов, будд (умерших людей) или качеств личности служат почти тому же самому, только вместо нашей ближайшей материальной оболочки (которая является отдельной сущностью сама по себе) энергией наполняются сущности более отдалённые и имеющие более независимое существование. Одновременно с ними укрепляется энергетическая связь, так что они становятся как бы внешними органами и качествами. Это полезная фича для выхода на божественный уровень. Напишу о ней в следующем постинге.

медитация, мистицизм, энергия, философия, буддизм, духи

Previous post Next post
Up