1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23, 24,
25,
26,
27,
28,
29,
30 В обеденный перерыв второго дня я решила пойти в лес и похоронить мой лопнувший первый бубен. Попросила у хозяев пансиона лопату, взяла бубен и пошла по основной накатанной мини-трактором лесной тропинке, которая через 1 км выходит на большую поляну, посреди которой стоит большой кварцевый камень. Хозяева обустроили эту поляну для групповых ритуалов на открытом воздухе. Не доходя сотни метров до поляны, я углубилась в лес, отойдя от тропинки всего метров на 10. Копнула в нескольких местах - везде лопата противно скрежетала о спрятанные в земле большие камни.
Я поняла, что лес не хочет принимать мой бубен. Я села на кочку подумать о том, что же этот бубен хочет. Задав внутренне вопрос, я стала ждать ответа. Спустя несколько секунд лес ответил - шшшшшшшш! - зашелестев кронами, и затих. Я сказала, что мне непонятно и что пусть мир даст мне ещё один ответ. Спустя секунду лес опять сказал - шшшшшш! И это шшшшш было похоже на звук шаманской погремушки, которой
у меня всё ещё нет. Я не знаю, можно ли использовать кожу порванного бубна повторно на одну-две погремушки, но мне потом в нашей группе сказали, что теоретически можно, надо только знать, как.
Решив, что это и есть ответ, я стала собираться обратно. Взяла лопату и бубен и стала искать глазами тропинку. И поняла, что не вижу её. Я прошла несколько шагов в разные стороны, но не увидела ничего узнаваемого. Лес был светлым и не особо плотным, поэтому я решила пойти хоть в какую сторону, надеясь, что рано или поздно куда-нибудь выйду.
Минут через 10 я оказалась в таком лесу, который мне был совсем не знаком. В нём даже деревья были другими. Но он не чувствовался враждебным. Возможно, потому что был день. Я в нескольких метрах от себя увидела дятла. Мне всегда были симпатичны эти птички. То, как они работают головой для добычи пищи, напоминает мне то, как работаю ею я для добычи инсайтов. Побыв какое-то время с красноголовым, я пошла дальше и вышла на большое некультивированное поле, прямо под какой-то деревянной башней, похожей на сторожку, построенную на уровне 2-го этажа. Я была без понятия, куда идти дальше. Поскольку изначально с тропы я отошла вправо, а прямо по курсу тропы была поляна с большим белым камнем, я заключила, что, если буду идти и поворачивать всё время влево, то найду эту поляну.
Я прошла это поле вдоль леса, из которого вышла, и на углу слева увидела ещё одно такое же поле. Но камня на нём не было. Прошла я и его. Но на другом поле, открывшемся слева, камня не было тоже. К нему я перелезала аж через колючую проволоку. Я уже стала беспокоиться, т.к. по моим расчётам, обошла тот кусок леса по кругу. У меня с собой был телефон, но в контакт-листе были номера только пары участниц этого семинара, и звонить им не было смысла, т.к. в пансионате мы обычно добровольно отключаемся от цивилизации и телефоны если и проверяем, то только раз в сутки.
Пока шла по третьему полю, в резиновых сапогах у меня сползли носки так, что стало неудобно идти, и мне пришлось разуваться, чтобы их подтянуть. Не удержав равновесие, я встала голыми ногами прямо на холодную мокрую траву поля, и тогда мне вся ситуация показалась странной и парадоксальной: вот я стою на границе леса и поля, босая, в осенней куртке, с телефоном, по которому никому не позвонить, с лопатой, которой негде копать, и порванным бубном, посреди неизвестности. Вот реально граница миров!
И мне бы тут вспомнить все 5 лет моего изучения шаманизма и контакта с миром духов, вспомнить, что в любой трудной ситуации оборачивайся и слушай мир вокруг тебя! А я лишь испугалась и снова торопливо шла по очередному полю, вокруг всё того же леса. И когда я совсем запаниковала, стала представлять, как только к вечеру меня выходят искать, как бесполезно по телефону объяснять, где я, т.к. кругом похожие друг на друга поля, как я ночую в поле, - на не помню уже каком по счёту поле я вдали увидела поляну со знакомым белым камнем, от которой уже знаю, как возвращаться в привычный мир. И вот как только я увидела этот камень, я тут же приуныла. Потому что только тогда поняла, что это была инициация и она оказалась непройденной.
Духи меня поместили в реальную жизненную ситуацию, в которой я могла бы проверить, какова моя связь с миром духов в отрыве от человеческого географического знания местности, какова моя вера в них и в меня саму. А я лишь погрузилась в детскую эмоцию потерянности. Старые "нешаманские" субличности всё ещё занимают в моей энергетике очень большое место и оказывают на меня очень сильное воздействие, что мне говорит о том, что они же и мешают расти шаманским субличностям, при помощи которых меня можно вывести с информационного (эмоционального) на духовный уровень, где становится доступной магия и качественное целительство.
Когда я уже шагала по знакомой тропинке в направлении пансионата, я встретила нашу учительницу Викки, старейшую шаманку нашего кружка. Она была удивлена, увидев меня с бубном и лопатой на плече, и спросила в шутку, не искала ли я клад. Я была слишком расстроена, чтобы рассказать красивую историю на эту тему, что, мол, да, искала, но не нашла, злые духи отвели глаза от клада. Рассказала ей всё как есть - про непринятый лесом бубен и неприменённый шаманский опыт. И по её комментариям у меня создалось впечатление, что про инициацию она не поняла. Она принялась давать советы, где ещё можно тут копнуть, чтобы на камни не напороться. А ведь смысл был не в том, чтобы похоронить бубен, а в том, что затея похорон бубна привела меня к какому-то опыту.