Шаманское путешествие о возвращении души и исцелении прошлых жизней

Mar 23, 2017 08:03

Вечером после упомянутого в прошлом постинге упражнения на избавление от привязок я легла спать и вместо того, чтобы расслабиться и утечь в сон, я стала сознательно вызывать перед собой картинки, которые моё подсознание хотело мне сообщить. То ли потому что уже было поздно и я была на границе сна, то ли потому что мозг был активизирован предшествующим в этот день часовым шаманским путешествием под бубны (под его конец я, правда, заснула), но картинки на чёрном фоне стали проявляться как-то более реально и ярко, чем обычно, как-будто мне показывали какие-то реальные события. Я почему-то видела спортивные соревнования по бегу в чёрно-белых тонах, как на экране советского телевизора, со звуковым сопровождением в советском стиле. Явно запомнились несколько бегущих по стадиону негров. Подумалось, не смотрю ли это я через глаза моей мамы, которая ещё до моего рождения вот так вот смотрит по телеку олимпиаду.

Были еще какие-то реалистичные кадры, но их постепенно стали сменять более фантастические цветные картинки, по композиции которых уже было ясно, что это фигуры моего подсознания. Первой я увидела мужчину, переодетого в женскую одежду и очень непрофессионально накрашенного. Вёл он себя при этом как 4-летняя девочка. Когда я обратила на него внимание, то фоном за ним выступила улица рядом с домом, где я выросла, которая прочно ассоциируется у меня с ранним детством.

Я поинтересовалась у этого персонажа, зачем он тут мне явился. Транс был недостаточно глубоким для появления звука, так что ответы стали приходить в виде мыслей. Я поняла, что так в данный момент выглядит потерянная мной в детстве частичка души, когда я решила, что класснее быть мальчиком, а не девочкой. И действительно, помню, в куклы я где-то с 4-5 лет играть перестала, стала носить шорты, а позднее и короткую стрижку, и стала заводилой в местной компании мальчишек, предпочитая мальчишечьи игры.

Получается, такой невинный выбор маленького ребёнка всё же отрезал нечто от моей души, в чём-то её ограничил. И вот эта отрезанная частичка в виде кокетливой маленькой девочки в платьице и с бантиками эволюционировала отдельно от основного массива психики, не имея доступа к здоровой обратной связи от мира. То, что сейчас она выглядит как вырядившийся мужик, возможно, указывает на её независимую эволюцию, на попытки соответствовать тому, ради чего её отвергли. Другое объяснение: мужская часть персонажа - это тоже отрезанная часть психики, потому что, отбегав своё среди мальчишек лет до 14, я всё-таки стала себя подтягивать под девичий образ. И энергия маленькой девочки спонтанно переплелась с мужскими энергиями и выросла вот в такого мутанта.

Пока я общалась с этим существом, её внешность стала меняться. Она почти сразу перестала быть мужчиной и всё больше походила на довольно миловидную девушку, как-будто через моё к ней внимание и акт коммуникации в ней восстанавливался энергетический баланс - то, как должно было проходить её взросление в рамках моей души. Уже это указывает на то, что процесс возврата этой частички души запустился. Но в конце я формально пригласила её вернуться. Она превратилась в симпатичную рыбку и прыгнула внутрь меня, как если бы я была океаном.

***

Следующую сцену я увидела в чёрно-белых тонах, как на бабушкиных фотографиях. В большой комнате сидели женщины и держали натёртые до зеркального блеска большие подносы, обращённые ко мне. В подносах, правда, отражалась не я, а будто бы была изображена старая групповая фотография женщин. По стилю и качеству как-будто снятая в 19 веке. Я не уверена, но мне кажется, что на фотографиях были изображены монахини. Женщины в комнате вдруг стали незаметно менять свою внешность, и их косынки вдруг стали походить на католические монашеские головные уборы. Только не огромные с крыльями, а чепцы поменьше. Но в то же время эти женщины оставались женщинами в косынках. Их внешность менялась не столько визуально, сколько в моём восприятии.

Комната, в которой мы находились, вдруг по своей топографии срезонировала у меня сразу с тремя разными помещениями моего детства - с самыми первыми яслями и с тремя комнатами в разных детских садах. Из всех этих заведений мне запомнилось очень мало хорошего и слишком много плохого для кого-то, кто родился в конце 20 века в относительно цивилизованной стране.

Мне вдруг пришла мысль, что данный мой опыт в детстве - опыт силового отрыва от семьи и помещения в холодную недружелюбную среду - мог быть отголоском энергетических потоков, которые выделились для меня Мирозданием как наполнение моей души в этой жизни. Возможно, во мне сидят энергии монашек из прошлого, силой запертых в монастырях. Это не столько мои прошлые жизни, сколько кусочки многокомпонетной мозаики, которые составляют мою душу. Если у меня задача переработать их травматичный опыт в нечто здоровое и красивое, тем самым исцелив данные отдельные потоки, то как иначе они могут мне его передать на проявленном уровне, как не через помещение меня в раннем детстве в схожие по энергетике и взаимоотношениям заведения?

Итак, я находилась в комнате с этими 7-10 советскими женщинами, одетыми в стиле 50-60-х, каждая из которых держала в руках поднос-фотографию с ещё 10-20 женщинами более ранней эпохи, что в результате даёт минимум 2 поколения, свыше сотни человек, которые проживали и пополняли собственным опытом те потоки, которые, возможно, сейчас идут через меня. И то, как я выстрою свою жизнь, какие решения приму в том, что касается личной свободы, реализации женских энергий, монастической практики, отношения к религии, осмысления господствующей в обществе идеологии, отстаивания своих человеческих прав и личной жизни, - отразится как на всех этих женщинах в прошлом, так и на всех людях в настоящем, которые несут в себе эти же потоки. А моё обогащение этих потоков какими-то компенсирующими энергиями и решениями (точками бифуркации), по закону сообщающихся сосудов слегка по-иному выстроит их жизни, что, в свою очередь, отразится на мне и, возможно, на моих воспоминаниях о моём прошлом, повлияв на моё самоощущение в настоящем.

Получится вот такая мощная спираль, которая влияет на большие массы людей многих эпох. И почему бы каждому нашему решению не иметь похожей силы и масштаба воздействия? Не вижу для этого препятствий. В такой парадигме эволюция сознания происходит не линейно от прошлого через настоящеее к будущему, а в виде постоянно эволюционирующей ризомы, растянутой на прошлое, настоящее и будущее. Или в виде постоянно меняющего свою структуру лабиринта. Линейным является точечный взгляд на эту ризому, а не она сама. Линейным является прохождение лабиринта точкой, а не он сам: с изменением структуры лабиринта изменяется и уже пройденная траектория.

В этой комнате я также увидела на стене большое чёрное распятие. Было очень странно осознавать это помещение одновременно тремя детсадами, наполненными игрушками, и тюрьмой для лишних, невостребованных или провинившихся женщин. Всё, что от них осталось, это фотографии на больших подносах, на которых их принесли в жертву тогдашнему богу. Их изображения на этих подносах - это знак того, что их души остались запертыми в зазеркалье, в посмертье и просят освобождения, схожего с тем, которое показано в конце мультфильма "Песнь моря", где песня шаманки-селки освобождает заключённые в древних камнях души.

image Click to view



Мне вспомнились другие заведения, в которых я была в детстве - всякие санатории, куда меня мама помещала на месяц-два якобы для оздоровления и где я себя чувствовала оторванной от семейного тепла, от энергий моего рода, как в детском доме. И в этих санаториях я тоже увидела отражение запертости в монастырях прошлого, хотя уже настолько отдалённое, что осязаемых образов монахинь мне не показали, хотя было ощущение, что это уже имеет отношение к России (Руси?), а не к католическому миру. Только одиночество, беспрекословное подчинение старшим, чужой и строгий распорядок и насилие над своей душой, чтобы впихнуть себя в эту чуждую форму и не навлечь на себя гнев вышестоящих и вечные муки ада.

Такая картина, конечно, объясняет моё иррациональное неприятие христианства (при рациональном понимании и уважении его мистической основы) и сильную тоску при соприкосновении с отдельными историческими периодами в разных регионах.

Биологически дети не должны силой разлучаться с матерью как минимум до 7 лет, а то и более, за исключением тех случаев, когда они сами готовы идти на изучение внешнего мира. С точки зрения банального здравого смысла разлучение с основным источником энергии сильно корёжит их энергетику и ограничивает свободные эмоциональные ресурсы, а значит и поток событийности в будущем. Однако история человечества повернулась таким образом, что в наше время женщина считает себя вынужденной в большинстве случаев работать вне дома. Это требование социума и всех идеалов современной женщины, благодаря которой женщина чувствует себя энергетически интегрированной в социум. Это приводит к тому, что дети отправляются в такие заведения, где их энергетически полноценное развитие рядом с мамой по сути приносится в жертву современному богу экономики и "идеальной женщины" из рекламного дискурса.

Может ли так статься, что экономика и развитие общества пошли по такому пути, потому что когда-то случились миллионы запертых в монастырях душ, которые для своего исцеления сейчас требуют миллионов прошедших через запертость детей, которые как-то переживают этот опыт в более гуманных условиях и с относительным успехом излечивают его в себе? Может ли такое быть, что все дети в настоящем, которые чувствуют себя несчастными и изолированными в детских садах и школах, несут в себе частички душ монахинь, чьи человеческие права и элементарные эмоциональные потребности были проигнорированы ради интересов царящей в их время социальных доминант?

В этом видении я так ничего и не сделала, чтобы освободить частички душ монахинь, которые, возможно, сидят во мне. Даже не знаю, в моих ли силах что-то сделать кроме простого осознания этого образа и его влияния на мою жизнь и жизни других людей.

видео, прошлые жизни, шаманизм, шаманские путешествия, духи

Previous post Next post
Up