О влюблённости в песню

Mar 04, 2017 08:02

Смотрела я недавно концерт Shakespeare Live!, где исполнялись разные музыкальные и танцевальные номера по мотивам его творчества и избранные отрывки из его пьес, и одна песня выстрелила мне прямо в сердце с первых же аккордов на банджо. Это 29-й сонет Шекспира, вот в таком лирическом исполнении:

(Как оказалось, чтобы посмотреть это видео, нужно быть залогиненным в ВК. На ютуб не могу его загрузить, т.к. он блокирует абсолютно все мои видео из-за копирайта.)

image You can watch this video on www.livejournal.com



Я потом её слушала на повторе целый вечер, прослушав никак не меньше трёх десятков раз. Ложась спать, я однако про неё забыла, но испытывала какую-то странную эйфорию, свойственную влюблённости. Поскольку в данный момент мои мысли не занимает в такой клинической степени ни один мужчина, я удивилась и стала припоминать, что же такого произошло за день, что так меня вдарило. И тут в голове зазвучала эта песня.

Я подумала, что не могла же я влюбиться в песню. Пошла гуглить ещё раз исполнителя, Руфуса Уэйнрайта. Мужик хотя и вполне в моём вкусе, но вот гей с очень тяжёлым прошлым, что впрочем заметно по его внешности и движениям. Его презрительное выражение лица меня оттолкнуло сходу. Оно только порой отступает, когда он закрывает глаза и отдаёт всего себя песне. Не, не Руфус, - решила я. - Точно песня.

С тех пор слушаю её почти каждый день, потому что внутри очень приятно, разве что не кончаю. Реально ли так вообще влюбиться в песню?

Чем больше думала об этом, тем яснее мне становилось, что песня лишь послужила зеркалом, в котором отразилась какая-то часть моей души, поднявшаяся из глубин на уровень ближайшего подсознания, где проходят энергетические связи между эмоциями и физиологией. Именно это и дарит чувство эйфории. Не что-то внешнее, а именно какая-то моя внутренняя часть.

Эйфория от влюблённости в человека мало чем отличается по сути и только может быть интенсивнее. Как песня постоянно прокручивалась у меня в голове, так и образ любимого постоянно маячит перед глазами.

Та "валентинка", которую я недавно добыла на шаманском плей-дэе постороннему человеку, на самом деле скорее всего была для меня самой. Мне нужно было соединить воедино и закрепить независимыми визуальными образами ту модель, в которой при контакте с чем-то или кем-то я получаю только заложенный в меня набор ощущений, а не нечто постороннее: все визуальные образы, звуки, тактильные и кинестетические ощущения, запахи, вкус и т.п. - всё это принадлежит не внешнему миру, а только моему телу, этой физической оболочке, через которую внешний мир доходит до моего сознания.

видео, мистицизм, музычка

Previous post Next post
Up