Содержание:
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16, 17,
18,
19,
20,
21 Перед церемонией мы попросили одну девушку из нашей группы, по работе знакомую со всякими научными методами, замерить и засвидетельствовать pH двух образцов воды из одной бутылки. Обе банки ещё для верности замотали в плёнку. Один образец, контрольный, оставили в спальне учителей в том же здании, а второй принесли на алтарь.
Пока учителя готовили главную залу для церемонии и созывали духов, мы должны были одеться в наши ритуальные одежды, у кого они были, и нарисовать у себя на лице символ нашего бога, полученный в
одном из предыдущих путешествий.
Затем мы зашли в зал по одному, произвели необходимые действия по приветствию воды, и полчаса били в бубны, чтобы ещё лучше настроиться на нужное состояние. Не обязательно было всем стоять полчаса. Те, кто чувствовал, что готов отправиться в путешествие, ложились и в мире духов проходили ещё один ритуал расчленения, а также ритуал трансфигурации. Когда оба ритуала были сделаны, мы каждый в своём ритме встали и затянули мантру "ом", всё ещё оставаясь в трансфигурированном состоянии. С водой на алтаре в центре зала можно было общаться, но нельзя было посылать в неё намерение её изменить. Единственное, на что должны были быть направлены все усилия, это на то, чтобы сохранять наше внутреннее состояние гармонии с мирозданием. Если чувствуешь, что выходишь из этого состояния, надо было просто попросить наших духов обновить и усилить его.
***
Во время получасовых бубнов во мне создалось внутреннее чувство нашего круга и ритма. У нас нередко бывают те, кому медведь на ухо наступил, и они назойливо выбиваются из общего ритма, что меня обычно всегда сбивает и заземляет. При обретении же моего внутреннего чувства ритма, я не сбивалась.
Тут надо сделать небольшое отступление и сказать, что у нас есть традиция в группе выбирать кого-нибудь особо близкого к духам, чтобы этот человек каждое утро с первого до последнего дня, и даже по вечерам делал мини-путешествия для нахождения шаманского символа данного семинара, который будет эволюционировать с каждым этапом. Так, для этого семинара выбранная учителями девушка увидела в мире духов большую ёлку над алтарём. Два раза в день она нам говорила о том, как изменилась ёлка в её видениях, ведь полученный символ должен отражать прогресс группы в постижении шаманских наук. Я не записала все этапы трансформации шаманской ёлки, но этот символ нашего семинара всплыл у меня в путешествии трансфигурации, которое я тут описываю. Это чтобы было понятно, что эта ёлка не просто ёлка, а скорее всего дух нашей конкретной группы.
В путешествии вижу первым делом ёлку с листьями. Из-под неё выползает змея. Вспоминаю, что это мой символ бога. Общаюсь с ней. Она меня забирает и несёт в космос под Луной. Подо мной вижу пейзажи из её бесконечных колец. Я прошу у неё ритуал расчленения, но она говорит что мне не надо. Я прошу на всякий случай всё-таки ритуал провести, чтобы соблюсти правила церемонии.
Тогда моя змея, стоящая передо мной, как кобра, делится, и её копии окружают меня, но это одна и та же змея. Как-будто из меня на неё направлены сразу много лучей внимания, как-будто на неё смотрят множество людей, и я как дух этих людей вижу эту змею их глазами вокруг меня на 360 градусов. Эдакое сферическое зрение сферически же расположенной вокруг меня одной змеи. А видела я её в множестве копий, просто потому что человек в принципе не способен увидеть в 3-мерном виде одну идентифицируемую узнаваемую морду змеи, но сферически вокруг себя всего. Таким образом змея присутствовала по сути 4-мерно, в виде духа, но выглядела как двигающиеся одним импульсом множество копий себя самой.
Змея готовится меня проглотить. Все копии змеи проглатывают множество копий меня, которые сидят во мне. Я иду по туннелю-змее и вижу сразу множество выходов из туннеля, как-будто всё ещё смотрю глазами многих.
Вспоминаю, что в ритуале расчленения надо как-то почиститься, и тут ближе к выходу туннель сужается и превращается в родовой проход (очень элегантное решение, чтобы не выходить из ануса!). Я рождаюсь множественными мной сразу изо всех змей в одну меня, в центр. Я покрыта слизью, как новорождённый ребёнок. Но тут появляется паучок, который эту слизь начинает разматывать, она оказывается паутиной. Я снимаю с себя остатки этой паутины. Я стою на какой-то возвышенности, и у меня светятся руки.
Я встаю после завершения путешествия, когда бóльшая часть группы уже закончила свои путешествия и вовсю поёт ОМ. Меня петь надолго не хватает, т.к. использование голоса меня заземляет и утомляет. Я замолкаю и концентрируюсь просто на чувстве гармонии, но немного мешает по-прежнему присутствующий во мне демон анализа. Я чувствую, что во мне идёт внутренняя борьба с "определениями" - не распространять гармонию на других, на воду, не допускать негативные мысли и мысли о некорректности эксперимента. Время от времени я собираю накапливающихся демонов и мысленно помещаю их в большой кристалл, который стоит за мной на подоконнике. Но после этого меня физически начинает клонить назад в сторону этого кристалла.
***
Когда церемония закончена, разворачиваем банку воды на алтаре и измеряем pH. До церемонии было 10,6. После церемонии - 10,4. Результат ничтожный, и все немного разочарованы. Для сравнения, у команды Сандры Ингерман вода понизила pH с 11,5 до 10,0. Одна моя подруга, которая проходила этот семинар несколько лет назад в другом месте, сказала, что у них тоже понижение pH было чувствительным. Хотя как по мне, то для целей улучшения экологии я не вижу особой пользы даже в понижении на полторы единицы. Но для повышения ЧСВ сойдёт.
Приносим контрольный образец воды и замеряем его - тоже 10,4. Учителя выглядят озадаченными и говорят, что этот эффект наблюдают уже не в первый раз. Я высказываю предположение, что для воды из одной и той же бутылки расстояние значения не имеет, и она среагировала симпатически. Надо брать воду разного происхождения. Либо просто наша гармония была такой мощной, что добила до удалённых комнат дома отдыха, где оставался контрольный образец.
***
Не могу удержаться, чтобы ещё не позлорадствовать.
Ингерман для этого своего эксперимента пригласила одну даму, некую Лизу Талли (Tully), которая утверждает, что она PhD, то есть кандидат наук. Эта Лиза основала "Институт энергетической медицины", который якобы даёт "научное" обоснование всяким энергетическим средствам лечения, типа браслетов, пирамидок и прочих и обеспечивает публикации в рецензируемых научных журналах, и всё это для того, чтобы помочь им в продвижении своих товаров на рынке. В частности, её имя и вроде бы одобрение упомянуто в
этой работе о биополе, эффекте Кирлиана и балансировке чакр (см.
один из моих постингов о фото ауры). Тот девайс, который продвигается в этой статье, пиарится также на сайте, который предлагает курсы мастеров по чистке кармы (!?). Там же можно узнать, что этот девайс выводит из комы, улучшает денежную ситуацию, вытягивает кости, открывает потоки, защищает от порч и вообще заставляет жизнь сверкать новыми красками. Там же всего за
миллион долларов вам изготовят магическую пирамидку, которая распространяет нано-гармонию в радиусе 30 м и лечит рак. Если это слишком дорого, то есть менее мощные эконом-варианты всего за 88 и 6 тысяч долларов.
Лиза Талли тесно сотрудничает с русским "био-энергетиком" Константином Коротковым, который пишет статьи на похожие темы, что и у той, на которую я дала ссылку в предыдущем параграфе. И он, в свою очередь, работает с уже упоминавшимся тут ранее
псевдоучёным Масару Эмото. Вдобавок к тому, что чем-то замеряет "правильное" расположение чакр в энергетике человека, что звучит психоделически для тех, кто реально понимает, что такое чакры.
Как в такой ситуации я могу верить в магическое и шаманское воздействие и даже находить этому логичное объяснение в моей в высшей степени скептической картине мире, но искренне считать шарлатанами всех этих био-энергетиков, я пока не понимаю.
Лучше бы Сандра Ингерман эту церемонию проводила со своим местным шаманским кружком, а не устраивала бы псевдонаучной показухи с приглашением так называемых "кандидатов наук".